Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К теме 2.3






1. Формирование знаний и умений в области психологии конфликта.

2. Исследование индивидуальных стратегий поведения личности в конфликтной ситуации (Методика К. Томаса – Р. Килмена).

11. Общепсихологическая характеристика деятельности. К теме 2.4.

Вопросы:

1. Понятия «деятельность» и «поведение».

2. Структура деятельности (по А.Н. Леонтьеву).

3. Действие как единица человеческой деятельности. Виды действий.

4. Проблемы соотношения внутренней психической и внешней практической деятельности.

5. Освоение деятельности. Умения и навыки: этапы формирования.

6. Основные виды деятельности: игра, учение, труд.

7. Профессиональная деятельность как условие формирования личности.

Задание.

1. Перечислите возможные мотивы учебной и трудовой деятельности.

2. Вспомните и опишите недавно выполненную деятельность; выделите в ней мотив, цели, последовательность действий, условия выполнения и способы реализации.

Изучение свойств внимания. К теме 2.6

1. Формирование знаний и умений по изучению познавательных процессов личности.

2. Исследование свойств внимания:

Методика 1. Исследование объема внимания.

Методика 2. Исследование избирательности внимания.

Методика 3. Исследование распределения и переключения внимания.

Изучение свойств памяти. К теме 2.6

1. Формирование знаний и умений по изучению познавательной сферы личности.

2. Исследование свойств и видов памяти:

Методика 1. Исследование объема кратковременной памяти.

Методика 2. Исследование кратковременной, долговременной и эмоциональной памяти.

Изучение особенностей мышления. К теме 2.6

1. Формирование знаний и умений по изучению процессов познавательной сферы личности.

2. Исследование особенностей мышления:

Методика 1. Исследование рефлексивности мышления.

Методика 2. Исследование аналитичности мышления.

Методика 3. Исследование обобщения как мыслительной операции.

Изучение эмоционального состояния фрустрации. К теме 2.7

1. Формирование знаний и умений по изучению эмоциональных состояний личности.

2. Исследование эмоционального состояния фрустрации. Методика исследования фрустрационных реакций (С. Розенцвейга).

Изучение волевых качеств личности. К теме 2.7

1. Формирование знаний и умений по изучению волевых качеств личности.

2. Исследование уровня выраженности волевых качеств личности.

Исследование типов темперамента. К теме 2.8

1. Формирование знаний и умений по изучению индивидуально-психологических особенностей личности.

2. Исследование типов темперамента. Тест «Формула темперамента» (А. Белова).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.