Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате освоения дисциплины






Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

§ способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

§ способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

§ готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОПК-8);

§ готовностью анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОПК-9).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

учебно-профессиональная деятельность:

§ способностью развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего, служащих и специалистов среднего звена (ПК-2);

§ способностью анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5);

§ готовностью к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочего, служащих и специалистов среднего звена; (ПК-8).

научно-исследовательская:

§ готовностью к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-12.

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

§ историю научной психологии, основные направления и научные школы зарубежной и отечественной психологии;

§ психологические методы познания и самопознания, развития, коррекции и саморегуляции;

§ психологические теории становления и развития личности;

§ теорию деятельности, механизмы функционирования и развития личности в различных видах деятельности;

§ особенности психических процессов, закономерности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы личности;

§ индивидуально-типологические особенности личности и способы их проявления в учебной и трудовой деятельностях;

§ психологические теории общения, закономерности и механизмы успешного взаимодействия и общения;

§ психологические особенности речи и способы их применения в образовательной деятельности;

§ особенности групповой психологии, межличностных отношений и общения.

Уметь:

§ применять психологические методы и интерпретировать результаты в исследовательской деятельности;

§ контролировать и интерпретировать собственное психическое состояние;

§ определять основные детерминанты конкретных психологических явлений и процессов в учебно-воспитательном процессе;

§ разбираться в мотивах поведения, потребностях и значении поступков других людей;

§ учитывать в своей профессиональной деятельности социально-пси-хологические особенности взаимодействия и общения внутри учебного коллектива и управлять динамикой групповых процессов;

§ давать психологическую характеристику личности учащегося;

§ регулировать поведение, эмоциональное состояние и процессы познания учащихся;

§ использовать полученные знания в системе и выявлять психологические проблемы развития человека;

§ выбирать целесообразные и психологически оправданные средства для решения практических задач;

§ анализировать собственную деятельность, межличностные отношения в ученическом и педагогическом коллективах, личностные особенности с целью их совершенствования.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

§ способностью к деловым коммуникациям в профессионально-педагогической деятельности;

§ приемами самооценивания уровня развития своих профессиональных способностей;

§ методиками саморегуляции протекания основных психологических функций в различных условиях деятельности;

§ способами индивидуализации психологического воздействия на подростков с учетом их особенностей.

 

 

4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

«Технологии и менеджмент в металлургических производствах»

«Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве»

«Технологии и оборудование машиностроения»

«Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении»

«Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины»

Таблица 1

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 1-й 1-й
Семестр 2-й 2-й 1-й
Экзамен (семестр) 2-й 2-й 1-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 2-й 1-й
         

 

4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

«Электропровод и автоматика»

«Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии

«Управление производством: энергоснабжение, электромеханика и автоматика»

 

Таблица 2

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 2-й 1-й
Семестр 2-й 3-й 1-й
Экзамен (семестр) 2-й 3-й 1-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 3-й 1-й
         

 

 

4.3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

«Информационная безопасность»

«Компьютерные технологии «

 

Таблица 3

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 2-й 1-й
Семестр 2-й 3-й 2-й
Экзамен (семестр) 2-й 3-й 2-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 3-й 2-й
         

 

 

4.4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

 

«Государственное и муниципальное управление»

«Предпринимательская деятельность»

(с углубленным изучением английского языка)

«Управление документами в организации»

Таблица 4

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 1-й 1-й
Семестр 2-й 2-й 2-й
Экзамен (семестр) 2-й 2-й 2-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 2-й 2-й
         

 

 

4.5. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательная программа:

 

«Правозащитная деятельность»

Таблица 5

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144) *
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 1-й 1-й
Семестр 2-й 2-й 2-й
Экзамен (семестр) 2-й 2-й 2-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 2-й 2-й
         

* переаттестация – 72 часа

 

 

4.6. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

 

«Туризм и гостиничный сервис»

«Сервис в социально-бытовой сфере»

Таблица 6

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144) *
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 1-й 1-й
Семестр 2-й 2-й 1-й
Экзамен (семестр) 2-й 2-й 1-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 2-й 1-й
         

*переаттестация – 108 часов

 

 

4.7. Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательные программы:

 

«Арт-дизайн»

«Дизайн и компьютерная графика»

«Дизайн интерьера»

«Ландшафтный дизайн»

«Дизайн имиджа и стиля»

«Дизайн костюма»

 

Таблица 7

 

  Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком обучения Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов) Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические занятия (семинарские занятия)      
лабораторные работы
другие виды аудиторных занятий
Самостоятельная работа:      
изучение теоретического курса      
контрольная работа    
курсовая работа
домашние задания  
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен
График изучения дисциплины
Курс 1-й 1-й 1-й
Семестр 2-й 2-й 2-й
Экзамен (семестр) 2-й 2-й 2-й
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 2-й 2-й
         

*переаттестация – 108 часов

Содержание и тематическое планирование дисциплины

 

Таблица 2

  № п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Раздел 1. Введение в общую психологию             Входной контроль. Выступление на семинаре; ответы на вопросы проблемного характера по изученному материалу; контрольные работы (тестовый контроль); составление классификационных схем и таблиц; решение психологических задач
2. 1.1. Психология как наука и как практическая деятельность   1, 2       Еженед.
3. 1.2. Методы психологии         Еженед.
4. 1.3. История развития психологических знаний         Еженед.
5. 1.4. Развитие психики и происхождение сознания     Еженед.
6. Раздел 2. Основы общей психологии           Еженед. Выступление на семинаре; ответы на вопросы проблемного характера по изученному материалу; контрольные работы (тестовый контроль); составление классификационных схем и таблиц; решение психологических задач. Отчет по практическим работам.
7. 2.1. Личность, ее структура и проявления   5, 67,       4, 25 Еженед.
8. 2.2. Направленность личности   8, 9     4, 25 Еженед.
9. 2.3. Личность в системе межличностных отношений   10, 11     4, 25 Еженед.
10. 2.4. Общепсихологическая характеристика деятельности         4, 25 Еженед.
11. 2.5. Общение и речевая деятельность   4, 25 Еженед.

 

 

Окончание таблицы 2

 

  № п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия   СРС Консультации
12. 2.6. Познавательная сфера личности   13, 14, 15, 16     4, 25 Еженед. Отчет по практическим работам. Итоговая контрольная работа.
13. 2.7. Эмоционально-волевая сфера   17, 18     4, 25 Еженед.
14. 2.8. Индивидуально-психологические особенности: темперамент, характер, способности   19, 20     4, 25 Еженед.
15. Изучение теоретического курса             Экзамен
  Домашние задания            
17. Подготовка к экзамену            
  Итого за семестр          
  Итого    

Содержание дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.