Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс оценки технического состояния фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек






Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек и проведения приемки пассажирской тележки после установки шпинтонов.

Объект исследований: тележка пассажирская двухосная КВЗ–ЦНИИ тип I, II (ТВЗ–ЦНИИ–М тип I, II).

Содержание отчета по работе

Выполнены исследования возможных неисправностей фрикционных гасителей колебаний тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II и ТВЗ-ЦНИИ-М тип I, II.

Проверка и испытание отремонтированных гасителей колебаний тележек производится в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8].

 

Контрольные вопросы

1. Назовите допускаемую величину зазора между шпинтоном и фрикционной втулкой в фрикционном гасителе колебаний.

Величину зазора между шпинтоном и фрикционной втулкой в фрикционном гасителе колебаний составляет не более 0, 5 мм.[8; 25с.]

2. Какова величина допускаемого отклонения при проверке с помощью угольника перпендикулярности шпинтонов к привалочным поверхностям рамы?

Величина допускаемого отклонения при проверке с помощью угольника перпендикулярности шпинтонов к привалочным поверхностям рамы составляет не более 1 мм.[8; 27с.]

3. Какова допускаемая величина колебания по высоте шпинтонов у рамы пассажирской тележки?

Допускаемая величина колебания по высоте шпинтонов у рамы пассажирской тележки составляет не более 2 мм.[8; 24с.]

4. Перечислите основные неисправности деталей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек.

Основными неисправностями деталей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек являются:

· износы трущихся поверхностей сухарей, втулок,

· ослабление трения фрикционной втулки

· излом наружной пружины[8; 26с.]

5. Какова допускаемая степень износа фрикционной втулки по наружному диаметру, при котором можно ее восстанавливать наплавкой?

Допускаемая степень износа фрикционной втулки по наружному диаметру, при котором можно ее восстанавливать наплавкой составляет не более 2 мм.[8; 25с.]

 

 

Лабораторная работа №9

Технологический процесс оценки технического состояния кузовов грузовых и пассажирских вагонов после ремонта

Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей кузовов грузовых и пассажирских вагонов и проведения приемки кузовов вагонов после деповского ремонта.

Объект исследований: кузова полувагона, хоппера, цистерны и пассажирского вагона.

Содержание отчета по работе

Выполнены исследования возможных неисправностей кузовов грузовых и пассажирских вагонов.

Проверка и испытание отремонтированных вагонов производится на в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8, 9].

 

Контрольные вопросы

3. Назвать допустимое после ремонта значение зазора между крышкой люка полувагона и плоскостью прилегания.

Допустимое значение зазора между крышкой люка полувагона и плоскостью прилегания составляет 3 мм.[8; 95с.]

4. Допускается ли при выпуске крытых вагонов из ремонта наличие вмятин на кузове?

При выпуске крытых вагонов из ремонта наличие вмятин на кузове допускается до 30 мм.[8; 96с.]

5. Назначьте соответствующий вид ремонта для котла цистерны, если на нем обнаружена пробоина суммарной площадью 0, 15 м2.

Вварить вставки, форма вставок должна быть круглой или иметь форму эллипса, заварить пробоину.[8; 151с.]

 

 

Список использованных источников

 

1) Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524мм). Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17.10.2012г.№ 57.

2) Неисправности грузовых вагонов в эксплуатации. Иллюстрированное пособие для работников эксплуатационных вагонных депо» №020-2014 ПКБ ЦВ (№724-2015 ПКБ ЦВ)

3) Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) ЦВ-ЦЛ-408 2009г.

4) Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21.10.2010г.№ 53.

5) Руководство по эксплуатации без зазорного сцепного устройства БСУ-3 10185.61.00.000РЭ, 2005.

6) Руководящий документ «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, утвержденный Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 27-29.01.2010).

7) Руководящий документ «Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009, утвержденный Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 27-29.01.2010).

8) Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту. 055 ПКБ ЦЛ - 2010 РД, утверждено 30.12.2012г. первым вице-президентом ОАО «РЖД» Морозовым В.Н. – 260 с.

9) Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 18-19.05.2011г.№ 54.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.