Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта внутрипредметных и межпредметных связей.






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО

ТЕМА «ВВЕДЕНИЕ».

Подготовила преподаватель

Дунайская Н.Е.

 

г. Мозырь, 2007 – 2008 уч. г.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Введение».

 

1. Цели занятия, карта внутри- и межпредметных связей, учебно-методическое обеспечение.

 

2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного материала.

 

3. Технологическая карта занятия.

 

4. Приложение № 1 – Текст излагаемого материала – вводная лекция.

 

5. Приложение № 2 – Фронтальный опрос – система контрольных вопросов.

 

6. Приложение № 3 – Домашнее задание.

 

7. Приложение № 4 – Список литературы для учащихся и преподавателя.

 

8. Приложение № 5 – Требования к специальным знаниям.

 

 

Выписка из учебной программы.

Введение. Количество часов: всего 42,

в том числе на практические работы 40.

Занятие № 1 – 2 часа.

Тема занятия: Введение

Теория – 2 часа, практика – 40 часов.

v Обучающие цели:

1. Сформировать понятие о предмете и задачах биохимии.

 

2. Познакомить с историей развития биохимии, лабораторной диагностики.

 

3. Изучить объекты биохимических исследований и методы их получения.

 

4. Дать понятие о методах, применяемых в биохимических исследованиях.

 

5. Обратить внимание учащихся на значение биохимических методов исследования в общем комплексе современных методов обследования больного.

 

 

v Развивающие цели:

1. Способствовать развитию у учащихся логического мышления.

 

2. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

 

3. Формировать умение грамотно определять понятия, процессы.

 

 

v Воспитательные цели:

 

1. Прививать любовь к избранной специальности.

 

2. Различными методами способствовать выработке профессиональных навыков у учащихся.

 

 

Вид занятия: Теоретическое.

 

Тип занятия: Вводная лекция.

 

Карта внутрипредметных и межпредметных связей.

v Межпредметные связи:

Ø Предшествующие:

§ Химия «История развития химии как науки»

§ Биология «История развития биологии как науки»

§ Гистология с гистологическими исследованиями «Методы гистологических исследований»

§ Аналитическая химия «Инструментальные методы исследований»

 

Ø Сопутствующие:

§ Микробиология с микробиологическими исследованиями «Введение»

§ Методы клинических и гематологических исследований «Введение»

 

Ø Перспективные:

§ Биохимия с клинико-биохимическими исследованиями – практикум – «Введение»

 

Учебно-методическое обеспечение:

1. Материалы контроля конечного уровня знаний по теме «Введение» − система контрольных вопросов.

 

Наглядные средства обучения:

1. Рисунки из учебника Биологическая химия М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичева – портреты ученых-биохимиков А.Н. Баха, С.Е. Северина, В.И. Палладина и др.

2. Рис. 3, рис. 4, рис. 5, рис. 9 на стр 16-17, 20 – образцы аппаратуры для биохимических исследований.

 

Продолжительность занятия: 2 часа.

 

Место проведения: учебная аудитория № 50 лаборатории биохимии с клинико-биохимическими исследованиями и аналитической химии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.