Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для производственной практики






В процессе прохождения практики студент изучает следующие вопросы, характеризующие деятельность объекта практики:

· сферу и направления деятельности предприятия (организационная структура и взаимодействие подразделений и служб, основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия);

· организацию работ в бухгалтерии;

· учетную политику организации;

· систему документооборота в бухгалтерии;

· систему внутреннего контроля бухгалтерского учета в организации.

При этом необходимо следующее.

1.Провести анализ следующих разделов бухгалтерского учета за отчетный период:

· рассчитывать заработную плату сотрудников;

· определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

· определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

· определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

· проводить учет нераспределенной прибыли;

· выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

· составлять инвентаризационные описи;

· составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

· проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

2.Изучить порядок составления и представить в отчете бухгалтерские документы:

· по учету источников формирования имущества:

· по учету труда и заработной платы;

· по учету финансовых результатов и использования прибыли;

· по учету капитала, резервов и целевого финансирования;

· по учету кредитов и займов.

· нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества предприятия;

· по инвентаризации основных средств;

· по инвентаризации нематериальных активов;

· по инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов;

· по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации;

· по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

· по инвентаризации расчетов.

3.Самостоятельно оформить ряд первичных документов по основным разделам и сделать бухгалтерские записи (проводки).

4.Самостоятельно заполнить:

· первичные документы;

· журнал регистрации хозяйственных операций;

· регистры бухгалтерского учета;

· оборотную ведомость;

· отчет о финансовых результатах.

Так как производственная практика носит ознакомительный характер, то студенту предлагается комплекс ситуационных задач, базирующихся на «сквозном» примере, охватывающем основные участки бухгалтерского учета, задачи, связанные с составлением и оформлением первичных документов и учётных регистров, что будет являться помощью в составлении отчета по практике.

Решение комплекса задач преследует цели систематизации теоретических и профессиональных практических навыков студентов в области учета и проверки их знаний и умений.

Комплекс задач практикума предпочтительно выполнять с использованием одной из программ бухгалтерского учета (например «1С: Предприятие 8»).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.