Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 1 Информация о несовершеннолетнем






Фамилия, имя несовершеннолетнего - П. Александр.

Класс - 7.

Возраст - 13 лет.

Место проживания - Минская обл., г. Березине

Состояние здоровья:

• практически здоров.

Что послужило мотивом к совершению правонарушения (преступления)?

• неблагополучная ситуация в семье;

• стремление к самостоятельности и независимости.

Каковы проявления отклоняющегося поведения несовершеннолетнего?

• вымогательство денег, вещей у сверстников, младших школьников;

• курение;

• уходы из дома, бродяжничество;

• попрошайничество.

Считает ли сам подросток свое поведение неподобающим?

• нет.

Состоит ли на внутришкольном контроле? С какого времени?

• с ноября 2008 г.

Рассматривалось ли поведение несовершеннолетнего на школь­ном совете профилактики? Какой дало результат?

• да, результата нет.

За что и когда поставлен на учет в ИДН или КДН?

• Не стоит на учете.

Кто проводил с несовершеннолетним правонарушителем реабилитационную и/или профилактическую (коррекционную) работу:

• школьный психолог;

• психолог местных Центров (Центр коррекционно-развивающего обучения и развития; социально-педагогический Центр и пр.).

Какая работа велась с несовершеннолетним правонарушителями работниками КДН и сотрудниками ИДН?

• индивидуальные беседы;

• разрабатывалась индивидуальная программа развития и воспитания;

• вовлечение в работу кружков, секций, клубов по интересам.

Какое участие в судьбе несовершеннолетнего принимал инспектор по охране детства?

• посещение семьи, беседа с родителями и несовершеннолетним. Какие из примененных форм работы дали положительный результат, и в чем он выразился?

• беседа с сотрудниками ИДН, школьным психологом, занятость подростка о внеурочное время.

Кому из специалистов подросток доверяет, к кому относится с недоверием и чем это объясняет?

• с доверием относится к психологу, классному руководителю. Оцените поведение подростка в школе:

• частые пропуски уроков без уважительных причин. Что больше всего подростку нравится в школе?

• уроки физкультуры.

Что больше всего не нравится подростку в школе?

• математика, языки.

Как учится несовершеннолетний правонарушитель?

• среди четвертных и годовых оценок бывают «3» и «4».

Какие у несовершеннолетнего наблюдаются трудности в усвоении школьной программы?

• проблемы с поведением, прогулы.

Каковы взаимоотношения подростка с учителями?

• с некоторыми учителями бывают конфликты.

Звучали ли в адрес подростка в присутствии других учеников такие высказывания учителей, как, он не глупый, но ленивый? Каковы взаимоотношения подростка с одноклассниками?

• с большинством хорошие;

Есть ли у подростка в квартире / доме условия для успешной учебы?

• нет.

Чем он обычно занимается в свободное от учебы время?

• компьютерный клуб, прогулки по улице.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.