Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Выполнение игровых заданий.






Листки-задания каждому отряду.

Прежде чем совершить поход к чудо-дереву, вам необходимо:

1. Ответить на следующие вопросы:

- при какой температуре можно купаться в бассейне? _____

- как зовут маму начальника лагеря? ___________________

- дата рождения (одного из сотрудников учреждения). ____

- какой размер обуви у (одного из сотрудников)? _________

- сколько деревьев растет на территории лагеря? _________

2. После ответов на все вопросы вы можете получить следующее задание у начальника летнего лагеря ______________________________________

ДО ВСТРЕЧИ У ДЕРЕВА ЧУДЕС!

После того как ребята ответят на все вопросы, начальник лагеря (или другой конкретный сотрудник) выдает им следующее задание.

Отряду № 1:

Отыщите на территории лагеря шесть частей карты, указывающей маршрут похода к чудо-дереву.

Ваша карта имеет СИНИЙ цвет

Отряду № 2:

Отыщите на территории лагеря шесть частей карты, указывающей маршрут похода к чудо-дереву.

Ваша карта имеет ФИОЛЕТОВЫЙ цвет

Карта готовится в двух экземплярах, но одна с обратной стороны имеет синий цвет, другая - фиолетовый. Карта разрезается (по черным линиям) на шесть частей, все части закрепляются на деревьях и кустарниках лагерной территории. (Лучше это сделать во время отсутствия детей, например во время завтрака).

Сразу после завтрака, пока дети начинают выполнять предложенные задания, один из педагогов с детьми, которые играют роли бабы Яги, кота Базилио и лисы Алисы, отправляются к заранее намеченному объекту, где и будет находиться чудо-дерево. Они движутся по тому же маршруту, по которому к чудо-дереву придут отряды. По пути своего следования они оставляют опознавательные знаки - стрелки, которые закрепляют на домах, столбах, деревьях скотчем.

По прибытии на место на выбранное дерево педагог и дети развешивают бананы (это можно сделать при помощи скрепок) по количеству детей в лагере, одевают костюмы сказочных героев и ждут, спрятавшись, участников похода в двух условленных местах (недалеко от дерева чудес).

Когда появляются отряды, на пути их встречает баба Яга. Она предлагает им выполнить следующее задание:

- Определить, сколько и какие предметы находятся в зашитом мешочке.

После выполнения задания дети движутся дальше, где их встречают кот Базилио и лиса Алиса. Лиса Алиса предлагает им выполнить задание:

- найти на рисунке не менее 16 (10) отличий (Такие рисунки можно найти в интернете)

Кот Базилио предлагает детям выполнить последнее, третье задание:

- необходимо посчитать все пуговицы в отряде. После выполнения всех заданий сказочные герои ведут ребят к чудо-дереву, на котором выросли... бананы!

 

ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Поле чудес «У каждой рыбки своя изюминка»

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня «Поле чудес» посвящено теме «Рыбы». Тысячи видов рыб обитает в прудах, озерах, реках, морях, океанах, и в каждой можно найти что-то особенное, свою изюминку. Программу буду вести я... (Представляется).

Выбираются тройки игроков. Правила игры — такие же, как в телеигре «Поле чудес». Ведущий предупреждает болельщиков о важности соблюдения тишины.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.