Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент использования маневровых локомотивов






α м = , (7.19)

где - суммарное время в минутах работы за сутки маневровых

локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по СПГ

работы станции);

М- число локомотивов, работающих на станции;

- время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

- время продолжительности смены бригад в минутах, если эта операция

производится с перерывом в работе маневровых локомотивов.

Вывод: маневровый локомотив загружен на 47 %.

 

Коэффициент использования приемоотправочных путей

α ПО = , (7.20)

 

где - общее время занятия приемоотправочных путей за сутки в минутах

(подсчитывается в минутах по СПГ работы станции);

- количество приемоотправочных путей.

Вывод: приемоотправочные пути загружены на 40 %.

 

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БД, ОХРАНЕ ТРУДА, ТБ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ

СРЕДЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.