Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Или почему мы поминаем только Патриарха Иерусалимского Иринея






Проблема электронного рабства на сегодняшний день видна, как говорится, невооруженным взглядом. Она достаточно широко известна в России и за рубежом и основательно раскрыта многими исследователями. Суть надвигающейся эпохи – это всемирный электронный концлагерь, где каждому человеку на земле предполагается присвоить идентификационный номер и поставить его на тело человека, так чтобы контролировать все действия купли-продажи, перемещения, общественную и личную жизнь. Это есть полная прозрачность и отсутствие тайн от контролирующей системы – нового мiрового порядка.

Как же относится общество к такой перспективе? – По-разному. Кто-то считает, что это правильно, потому что «честному человеку» нечего скрывать (даже свою интимную и религиозную жизнь – прим. сост.). Другие настороженно, потому что им есть что скрывать: например, денежные доходы, большое количество собственности, несоответствующей официальным доходам и т.д. Поэтому для морального обоснования необходимости контроля (за честными людьми) ныне вводится управляемый мiровой кризис и хаос, рождающие у людей беспокойство за завтрашний день и даже ужас.

Приблизительно понятно, как к этой перспективе относится общество. Но как к этому относится православная церковь: её епископат, духовенство, монашество и мiряне? Оказывается, тоже по-разному: одни боятся, как они выражаются, опасности тотального электронного контроля (например, архиерейский собор РПЦ МП, февраль 2013 г.), в этом смысле они считают себя антиглобалистами и патриотами. А другие – православные бабушки – «белые платочки», ожидающие с надеждой правильного решения у дверей этого архиерейского собора, боятся самого греха участия в построении этого концлагеря. Эти «белые платочки» (а также почти все эксперты по глобализации) считают фундаментом, или краеугольным камнем нового мiрового порядка электронно-цифровую идентификацию всего, что можно купить или продать, а также каждого человека на планете.

Получается парадокс. С одной стороны, осуждение глобализации как орудия контроля, которое может попасть в руки негодяев (или негодяя). А с другой стороны, не видеть явного греха соучастия в этом процессе через добровольно-молчаливое согласие на присвоении цифрового имени людям и даже храмам и сбор, обработку и трансграничную (т.е. заграничную; это что – национальная измена? – прим.сост.) передачу своих персональных данных для СИСТЕМЫ глобального контроля в виде безсрочной генеральной доверенности. Есть и другой вопрос. А кто будет отвечать за нравственное использование формируемых баз данных в строящейся системе управления обществом? Наверное, самый человечный человек самой что ни на есть «высокой общечеловеческой нравственности», вытекающей из так называемых общечеловеческих ценностей, которые, по мнению официально православного епископата, «во многом едины» [1] у всех людей и разных религий (см. итоговый документ саммита религиозных лидеров 2006 г.).

Кто же будет этот человек, гарантирующий всем высоконравственный контроль в использовании персональных данных, кто это «третье лицо», кому эти данные везде сейчас собираются и передаются? Может, это желанный иудейский мошиах [2], лжеспаситель человечества, который будет «спасать» обещаниями победы над болезнями, страданиями и смертью физической (смертью первой – см. Откровение Иоанна Богослова), обещаниями земного «рая» за поклонение ему как Богу и Спасителю?

Истинный Мессия – это Христос Бог, «воскресый из мертвых смертию смерть поправый и сущим во гробех живот даровавый», Который две тысячи лет назад пришёл спасти человечество от греха – «жала смерти» [3] и не стал спасать от римского рабства и земных бед Израиль.

Многие люди, уставшие от страданий и болезней, в результате мiрового кризиса, войны, разрухи, голода отвергнут Спасительный Крест Христов, поверят басням антихриста и получат считываемое сканером число-начертание в виде лазерной или какой-либо другой метки на тело.

Как же смотрит на эту ситуацию Церковь и Святые Отцы? Начнём с ветхозаветного пророка Даниила, через которого Бог открыл тайны последних времен: «И восстанет на место его презренный (так пророк Даниил называет антихриста – прим. сост.), и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством. … он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом. (Даниил 11; 21-23) …И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. (Даниил 11; 31, 32) …И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду. (Даниил 11; 36-39) …И восстанет в то время Михаил [4], князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12; 1) …И утвердит завет для многих одна седмина (семь лет; в первые три с половиной года антихрист и лжепророк будут совершать проповедь ласкового зла, ещё до коронации антихриста в третьем храме в Иерусалиме – прим. сост.), а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (Даниил 9; 27)» … Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней (три с половиной года правления после коронации антихриста – прим. сост.). Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней (Даниил 12; 11, 12)».

У апостола Иоанна Богослова: «И увидел я другого зверя (лжепророка – прим. сост.), выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим (т.е. Агнцу Христу – видимость благочестия и смирения – прим. сост.), и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя (антихрист; прим. составителя) и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание (штрих-код или его аналог – прим. сост.) на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откровение, 13, 11-18)».

Пророчество св. Нила Мvроточивого: «От нечистой блудной девы родится антихрист... Мiр будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу лисицей, по душе - волком. Смущение людей будет его пищей. … Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом. Это зло будет пищей антихриста. Как Христово брашно (пища – прим. сост.) было исполнение Воли Отца Его, так брашно антихриста будет исполнение воли отца его диавола. Этим будет живопитаться антихрист. … И сделается антихрист главой над городами, над селами и над округами сел, после того как не окажется никакой главы в селах, городах и округах сельских. Тогда он захватит власть над м iром (результат всемирного кризиса и хаоса – прим. сост.), станет распорядителем мiра, начнет властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения. То есть люди, и без того сделавшиеся сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к антихристу, сделают его всемiрным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке его истребить Христианство с лица земли. … Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он содеет их спасение... Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми.… И тогда антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Откр. 13, 17), будет продаваться хлеб. …Когда же проклятая слава увидит Еноха и Илию, проповедующих и говорящих людям, чтобы не принимали печати антихриста, то повелит схватить их. Они же будут убеждать людей не принимать печати антихриста, будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью антихриста, тот спасется и Бог непременно примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати. И да знаменуется каждый Честным Крестом, творя знамение Креста на всякий час, ибо Печать Крестная освобождает человека от муки адской, печать же антихриста приводит человека в муку адскую».

Приведём пророчество Зиновия Мниха, монаха Почаевской Лавры 17-го века: Вопрос: Которами хощет вещьми увезати ум человеч сопротивник Божий? Ответ: Сими вещьми имать егда видят непреоборимы его коварствы и различными напастьми, тогда повелит слугам своим да дадят им три печати да не без единой быти могут. И тако волею приидут поклонитися ему. Вопрос: Которыя умыслет печати? Ответ: Первое, воздвигнет гонение на православных христиан, да не имут где главы подклонити. И егда не может сильных преодолети тогда повелит слугам своим престати от мучительства и повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут, еже есть сия. Повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати, да на тое глядя ведоми будут, и без беды пройдут камо хотят. Второе, имя свое тайно имать писати (сокрытие под тремя двойными разделительными полосами штрих-кода цифры 6, что в совокупности означает 666 – код и система; прим. сост.), егоже никтоже уведает от земных сими словесы, 666. Третие, в куплях и продаяниях печать его имать распростронятися (уже сейчас мы видим на каждом товаре штрих-код, без которого нельзя продать или купить товар, а также строящуюся систему присвоения штрих-кодов людям и организациям – субъектам торговли. Воистину, сейчас уже позже, чем мы думаем – прим. сост.) …не хотящии его прияти, от потребныя нужды смерть приимут. Вопрос: Может ли избыти от сея печати поне хотя малии? Ответ: Малии нецыи якоже рекл еси, не обезавшыяся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красныя мира сего, нове мира живуще, тех не прельстит сопротивник. Имени же его не яви, но число имени его – 666. Антихристово, 111. Пятно (возможно, графическое изображение штрих-кода – прим.сост.), на карточках написанное будет, и на руках носимое троякое, которое слуги его на руце правой и на челе своем будут иметь. …Аще бы и запечатаны покаялись и то бы простил Бог, но не покаются но отчаются. … Опасатися трех вещей: зверинаго образа, карточек (здесь прямое указание на запрещение православным христианам принимать карточки с машиносчитываемой записью, содержащей число зверя – практически все современные электронные карты; прим. сост.), и наипаче вседушепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек.

Из видения Григория, ученика преподобного Василия Нового: “После этого Господь отделил многих от находившихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были подписи сатаны, в РУКАХ ОНИ ДЕРЖАЛИ ДОЩЕЧКИ, НА КОТОРЫХ БЫЛО НАПИСАНО ИХ ОТВЕРЖЕНИЕ…».

Священномученик Гермоген, епископ Тобольский, в толковании на Апокалипсис пишет (1917 г.): Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно сколько лет. Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который явится как царь и выразитель его нечестия и беззакония. Антихристианское царство - это общество последнего времени под образом " Вавилонской блудницы". У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами под руководством сатаны и духа антихристова. Это есть время самоуправления. Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это ясное свидетельство, потому что оно (общество) сидит на багряном звере. … Истинные христиане будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам. В первые времена христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю, и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и законы, издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот, кто повинуется им хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник антихриста и отвержен будет от Бога. … Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста … В будущем будут при антихристе попирать тогда не только внешний двор, но и самый святой Иерусалим (3, 5 года), который будет являться столичным центром ВСЕГО МIРА. Такое полное разделение мы не замечаем в истории. Христиане первых веков жили совершенно отдельно от язычников, но не в полном смысле этого слова. Живя своей внутренней жизнью, отдельной от других, христиане не поклонялись идолам, не участвовали в беззаконных зрелищах, пиршествах и отказывались от всяких удовольствий, которые противны духу Христову. А что касалось общественной жизни, то христиане выполняли все гражданские законы, утвержденные властью Кесаря, для всех обязательные. Несли воинскую повинность, участвовали в государственной переписи, принимали гражданское удостоверение личности. Вот такое было духовное и гражданское разделение в первые времена христианства. Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава - это особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста. Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной. Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников, не покоряющихся закону.

Из Откровения понятно, что цифровое начертание начнет давать ещё предшественник антихриста – лжепророк.

Пожалуй, только архиереи и духовенство Элладской Православной Церкви (несмотря на свою новостильность), а также епископы РПЦ МП Диомид Чукотский и Анадырский и Ипполит Тульчинский и Брацлавский с малой частью духовенства, монашества и мiрян, и единственный из всех патриархов – Патриарх Иерусалимский Ириней нашли в себе мужество обличить грех принятия персональных номеров, графическое выражение которых – штрих-код в системе EAN-13 – содержит в себе число зверя 666 [5]. Епископат других официальных Поместных Церквей, включая РПЦ МП и РПЦЗ, греха в принятии номеров не видят или не хотят видеть!!!

Но удивляет и тот факт, что епископат старостильных греческих синодов (ныне объединившихся), а также РПЦЗ(А) (митрополита Агафангела) и многие другие церковные группы, кроме РИПЦ [6], либо отмалчиваются, либо единомысленны в этом вопросе с епископатом Московской Патриархии, как, например, митрополит Агафангел, несмотря на твёрдую позицию Патриарха Иринея.

Что это – недоразумение или «новое сергианство»?

Убеждён, что принцип сергианства родился из измены святому Государю-мvропомазаннику Николаю II. Епископы не согласились, что Царь-помазанник является первым сыном Отечества и первым защитником Православной Церкви и Веры. Да, он не первоиерарх, но на нём, без сомнения, харизма первого сына и защитника Веры, Церкви и Отечества. По сути, ПОХИТИВ у него по праву ему принадлежащую ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ ВЛАСТИ В ЦЕРКВИ, они не смогли защитить ни Православную веру, ни Отечество! То же самое можно сказать о национальной элите (генералитете), похитившей у него ВЛАСТЬ В ОТЕЧЕСТВЕ в нарушение своих церковных и государственных присяг. Митр. Сергий и иже с ним по сути похитили церковную власть у митр. Петра и передали её в руки не просто мiрской власти, а самой безбожной власти в мiре на то время, ещё раз предав свою архиерейскую присягу. Это сделали «царские» архиереи будущих РПЦ МП и РПЦЗ. Вот почему княгиня Наталия Урусова, эмигрировав во время Второй Мiровой войны зарубеж, нашла духовное утешение только в одном епископе РПЦЗ – архиепископе Аверкии (Таушеве).

Белое движение, будущая основа церковной полноты РПЦЗ, в целом было НЕ ЗА ЦАРЯ (за исключением малой части верных), а значит, по сути, и не за Веру, и не за Отечество. Во многом оно было за маммону, потерянную в результате красной октябрьской революции – за возврат февральских иудиных достижений. По словам духовных чад старца о. Николая Псковоезерского, тот говорил, что красные (большевики) являлись епитимьёй за грех измены военно-государственной элиты Царю-Помазаннику. Она [эта элита] впоследствии возглавила Белое Движение.

Бог не дал победы теплохладному, лаодикийскому Белому движению и в целом изблевал его из России. А на Родине холодная к Богу б о льшая часть русского народа гонит малое стадо истинных христиан, оставшееся верным Господу своей горячей любовью. Например, таких, как княгиня Наталья Урусова с детьми и других святых страдальцев XX века. Богу всё возможно – возможно привести к покаянию и холодных к Нему людей. Об этом частичном нынешнем, а также будущем покаянии русского народа написано у многих святых отцов. Но невозможно приблизить к Богу теплохладных христиан с их гордыней и амбициями.

Нынешнее повальное и опережающее всех участие РПЦЗ и её паствы в глобализационных процессах, наследников фамилий изменившей Государю национальной элиты, есть только подтверждение её [элиты] глубокой нераскаянности и фарисейского превозношения над взбунтовавшейся против неё «красной чернью» – простым русским мужиком. На мой взгляд, грех Белого движения 1918-20-х г.г. даже превышает грех красных в своей апостасии, потому как «…кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12; 48)». И это несмотря на монархические достижения Карловацкого Архиерейского и Дальневосточного Земского Соборов 1922 года, выразивших самые высокие идеалы Белого Движения. Но это произошло слишком поздно. Ибо, по русским поговоркам: «хороша ложка к обеду» и «после драки кулаками не машут».

Необходимо отделить лучшие устремления Белого Движения от печального наследия февральской измены, человеческих неправд и амбиций. Ибо без этого покаяния пастве Русской Православной Церкви заграницей невозможно будет преодолеть искушения и соблазны последних времён.

Новый Мiровой Порядок строится на основании ОТХОДА ОТ ХРИСТА, центральным событием которого является свержение Православной Монархии в России. В переходный период от старого порядка к новому, т.е. от Христа к антихристу, каркасом и камнями построения этого НОВОГО ВАВИЛОНА являются тотальная электронная идентификация людей на планете (глобализм) и всеересь экуменизма (религиозная глобализация). Это своего рода два крыла одного дракона, интегрирующие каждого человека в строительство Нового Мiрового Порядка. Здесь необходимо привести слова Христа: «…выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откровение, 18; 4).

Грех современных архиереев становится сугубей греха митр. Сергия Старогородского, потому как последний отдал церковное управление в руки безбожной советской власти, а эти епископы отдают сами себя и свою паству в лапы системы самого антихриста и его лжепророка. По их благословению или с молчаливого согласия, по примеру их собственных действий христиане берут личные номера [7] с числом зверя 666, по сути формируя церковь антихриста. Так, епископат и священство РПЦ МП и РПЦЗ сами без смущения берут документы с личными кодами и кредиты. К примеру, РПЦЗ(А) взяло кредит на 20 лет под покупку здания синода в США, о чём, не стесняясь, публикует в материалах архиерейского собора мая 2014 г.

Нам могут задать вопрос: «зачем вы сопротивляетесь, ведь отступление попущено Богом?» Ответ даёт подвижник благочестия РПЦЗ середины 20-го века архиепископ Аверкий (Таушев), вместе со святителем Игнатием (Брянчаниновым): «Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой " паники" при созерцании этой мрачной картины Отступления, чего как-то совсем наивно и неразумно боятся некоторые, предпочитая поэтому " не замечать" Отступления и молчать о нём. Истинный христианин ведь знает со слов Самого Христа-Спасителя, что всему этому " надлежит быть" (Мк. 13, 7; Лк. 21, 9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании. И вот в руководство нам святитель Игнатий и говорит: " Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею..." Что же? Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому " включиться" в него? Отнюдь нет, конечно! А вот что: " Устранись, оградись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его ".

Мы не в силах остановить введение системы Нового Мiрового Порядка, но мы обязаны в ней не участвовать и открыто об этом заявлять, чтобы по слову Апостола – «спаслись хотя бы некоторые». Остановить гибель наших душ и восстановить Православное Царство в России может только Бог после Всенародного Покаяния в грехе отступления от заповедей Божиих, в том числе в грехе участия в СИСТЕМЕ электронной идентификации Нового Мiрового Порядка.

Вот почему мы не в современной РПЦЗ, подчинившейся глобальной СИСТЕМЕ через принятие антихристианских личных кодов, по сути, находящейся в состоянии падших[8], а поминаем только Патриарха Иерусалимского Иринея, подобно «непоминающей оппозиции» в РПЦ 20-30гг. 20-го века, которая была под омофором только священномученика митрополита Петра, местоблюстителя Патриаршего престола.

Вообще, складывается впечатление, что ситуация Патриарха Иерусалимского Иринея и митрополита Агафангела (Пашковского) чем-то напоминает ситуацию священномученика митрополита Петра (Полянского) – местоблюстителя Патриаршего престола РПЦ и митрополита Сергия Страгородского – его заместителя. Так, митрополита Сергия назначает местоблюститель митрополит Пётр, будучи в узах. И митрополита Агафангела с его группой признаёт Патриарх Иерусалимский Ириней, тоже находящийся в узах и фактически (возможно вынужденно) допускает его в управление своими делами.

Картина прояснилась после нашего телефонного общения: митрополит Агафангел, как и митрополит Сергий, похоже, управляет вволю и полностью самостоятельно, а Патриарху Иринею остается только молиться за всех скорбящих и обездоленных и за всю Православную Церковь. Непонятно, Патриарх устраняется или вынужден устраниться в силу обстоятельств от архипастырского окормления обращающихся к нему за помощью православных клириков и мiрян, в том числе и автора этих строк. Потому как со слов митрополита Агафангела, Патриарх Ириней никогда своего омофора никому не давал, а если и давал, то не понимал, и что «это не значит, что он действительно при этом сознательно благословляет». Моё впечатление, что Патриарх вполне владеет русским языком и может разобраться в сути вопроса, кроме тонкостей, требующих нетелефонного разговора.

Да, митрополит Агафангели епископат РПЦЗ не раскольники и не еретики, но благословляя свою паству брать документы с личными номерами, содержащими число зверя 666, отправляют их под «омофор» последнего. Как говорила одна блаженная о митрополите Сергии (со слов священномученика Иллариона (Троицкого): «Что ж, что не еретик! – Он хуже еретика: он поклонился антихристу».

Вот как оценивает «спасительность» действий митр. Сергия (Страгородского) архиепископ Илларион в своем письме от 22.10.1927 г. по поводу сергиевской декларации: «То жуткое, что предощущалось душой 2-3 года тому назад, не придвинулось ли к нам вплотную с вторичным вступлением митрополита Сергия в управление Русской Православной Церковью? …послание митрополита Сергия и его Синода не бросило ли возглавляемую им церковную организацию в омерзительные, прелюбодейные объятия атеистической, богохульной и христоборной (антиХристовой) власти и не внесло ли страшное нечестие в недра нашей Церкви? Заметьте: изошло это послание … от законной, канонической, по-видимому православной иерархии…».

И в самом деле, у владыки Агафангела и его синода есть видимость вполне законной, каноничной православной иерархии. Также складывается впечатление, что через митрополита Агафангела могут действовать третьи силы (думаю, без сознательного участия с его стороны), находящиеся на службе Нового Мiрового Порядка. Эти действия ведут к отсечению от патриарха Иерусалимского Иринея внутрицерковной оппозиции, непоминающей экуменического Московского патриарха Кирилла, и к перенаправлению её под омофор епископата, лояльного к Новому Мiропорядку. За последние годы значительно усилилось отделение пастырей и паствы от патриарха Кирилла, которые стали поминать патриарха Иерусалимского Иринея по причине единомыслия с ним не только в деле противостояния экуменизму, но и в противостоянии антихристовой цифровой глобализации. Патриарх Ириней имеет потенциал стать для всех антиэкуменических и антиглобалистских церковных движений независимым от третьих сил объединяющим центром, выводящим эти группы на безупречные канонические положения. Таковые группы разбросаны по разным осколкам РПЦ, в том числе РПЦЗ, Катакомбной Церкви, РИПЦ, а также по другим поместным церквам. Такая перспектива не устраивает силы Нового Мiрового Порядка. Поэтому предлагаются две альтернативы, обе ведущие к антихристу: либо омофор патриарха-экумениста Кирилла, либо омофор какого-либо митрополита-глобалиста.

Хорошо было бы, если это сравнение оказалось ошибочным. Заранее прошу прощения у Патриарха Иринея и митрополита Агафангела (паства которого единственная, кто в Иерусалиме заботится о патриархе-узнике), и у всех, если, не зная всех обстоятельств, бросил тень на добрых людей, тем более в архиерейском сане.

Цель сего слабого труда – попытка предупредить о духовной опасности, а не желание посеять раздор между нами и внутри Православной Церкви. Надеюсь, что архиереи РПЦЗ, Старостильной Греческой и других Православных Поместных Церквей простят мне мою немощь и, может быть, усматриваемую в этих строках резкость суждений (хотя в них больше боли). Надеюсь на их понимание и смиренномудрие, которого сам не имею, а также на их снисхождение к моей неспособности написать иначе. Прошу святых молитв добрых архипастырей и владыки Агафангела.

Для мира и единства Церкви, которые зиждутся на единомыслии, смиренно прошу митрополита Агафангела и его Синод, а также Синоды Русской, Греческой Старостильной, Болгарской, Сербской и других истинно-православных Церквей выразить своё отношение к участию православной паствы в процессах глобальной цифровой электронной идентификации человечества.

 

 

Грешный иеросхимонах Крестовоздвижение, память свт. Иоанна Златоуста

Даниил (Филиппов) 27 сентября 2014 г.

Дополнено на память всех Тульских святых, 5 октября 2014 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.