Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы формирования лояльности персонала






Лояльность предполагает благожелательность, расположенность работника в сфере сервиса к формальным действиям администрации организации по реализации поставленных целей.

В основе - механизм удовлетворения потребностей человека с учетом его шкалы ценностей (ценностных ориентаций). Удовлетворенная потребность влечет за собой признательность, благодарность лицу, сделавшему это. Результат - резкое снижение риска непредсказуемых, девиантных поступков человека.

Модели компенсации трудовых усилий работника:

-по прецеденту - стороны договариваются, используя в качестве аргумента факты оплаты такой же должности в других фирмах,

-по объему работ - высокая оплата предполагает повышенные требования к квалификации и трудовым усилиям работника,

-по коэффициенту полезности - работник оплачивается тем выше, чем большую пользу фирме он принес,

-по закрытости информации - оплата определяется степенью вовлеченности работника в секреты фирмы и уровнем риска,

-по особому интересу - оплата работника, перешедшего из конкурирующей фирмы с клиентурой.

Целевые формы оплаты труда:

-" социальное меню" - работнику помимо заработной платы фирма оплачивает стажировки за рубежом, лечение в хороших клиниках, туристические поездки, пенсионную страховку, обеды, бензин для личного автомобиля, предоставляет кредит для покупки дачи, квартиры, др.,

-" обучение" - фирма, не повышая оклада, оплачивает работнику учебу в вузе, аспирантуре, предоставляет благоприятный режим работы, сотрудник должен отработать в фирме определенный срок,

-" участие в акционерном капитале" - поощрение работника путем покупки акций фирмы на льготной или безвозмездной основе и получения дивидендов,

-" бонус" - разовые выплаты из прибыли: годовой, полугодовой, рождественский бонус; бонусы, связанные со стажем работы, за " работу по правилам", целевые бонусы, др.

Программы формирования лояльности работников:

(США, Англия, Германия)

-оплаченное приглашение на обед на две персоны (120$), если в течение года работник не брал больничный лист,

-принятие отделом кадров (персонала) на себя личных забот сотрудника (кредиты, дети, обучение, др.),

-выдача оплаченного чека на полное медицинское обследование,

-страхование жизни и здоровья,

-субсидируемый предприятием кафетерий,

-повышение в должности без повышения оклада,

-бесплатное пользование автомобилем предприятия,

-предоставление отдельного кабинета,

-оплата расходов на бензин и ремонт личного автомобиля,

-оплачиваемый отпуск на 6 месяцев (после 15 лет работы).

-пенсионные выплаты (дополнительная пенсия за счет предприятия).

-предоставление права (опцион) на покупку акций предприятия по номиналу,

-применение правила " золотой парашют" при увольнении работника (помощь предприятия работнику при открытии своего дела),

-покупка для работника " клубной карты",

-поощрение участия в имиджевых акциях фирмы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.