Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинации с финтами ногами в сочетании с другими технико-тактическими действиями






1. Аси-барай лев. н. + маваси лев. н. + гяку-цуки + маваси-гари пр. н. (фото 117, 118, 119, 120).

Одна из ключевых комбинаций с финтом одной (передней) ногой с подскоком – переход от первого элемента ко второму выполняется без опускания ноги на землю («на одном колене») легко и быстро, почти слитно. Только в этом случае можно обмануть противника и, с выходом в левую дзэнкуцу-дати, завершить всю связку (акцент на удар ногой).

Ритм: 1 ® 2 + 3 – 4

 

2. Маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + аси-барай пр. н. + маваси-гэри пр. н. (фото 121, 122, 123, 124).

Комбинация строится по типу стандартной связки, начинающейся с удара передней ногой с подскоком и включающей подготовку через удар рукой удара другой ногой. Однако последний удар наносится с финтом (показ подсечки), что должно дезориенти­ровать противника.

Ритм: 1 – 2 – 3 ® 4

 

3. Аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. + маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + хидза-гэри лев. н. (фото 125, 126, 127, 128, 129, 130).

Финт передней ногой с подскоком и третий удар с подскоком отвлекают внимание противника и готовят завершение комбинации из трех элементов – акцент на оба удара ногами.

Ритм: 1 ® 2 + 3 + 4 – 5 – 6

 

4. Аси-барай лев. н. + ёко-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-гэри пр. н. + лоу-кик пр. н. + гяку-цуки лев. н. + маваси-гэри лев. н. (фото 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137).

Финт передней ногой выполняется легко и быстро с резким возвратом ноги из удара. С постановкой ноги удар рукой готовит «вертушку» (заполняет паузу при повороте бедер) с сильным ударом другой ногой. Далее, с удара с подскоком той же ногой, начинается завершающая связка – акцент на последний удар ногой.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 + 5 – 6 – 7

 

 

5. Аси-барай лев. н. + маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. (фото 138, 139, 140, 141, 142, 143).

В комбинации два финта (в начале и в конце), что требует хорошего равновесия. Они выполняются одной и той же ногой как варианты, что является дополнительным отвлекающим фактором. Акцент приходится на низкий удар ногой.

Ритм: 1 ® 2 + 3 – 4 + 5 – 6

 

6. Сокуто-ути-маваси-гэри пр. н. + маэ-гэри лев. н. + аси-барай пр. н. + маваси-гэри пр. н. (фото 144, 145, 146, 147).

Комбинация состоит только из ударов ногами. Первый удар наносится по рукам, разрушая защиту противника и открывая цель для следующего сильного удара ногой. Это облегчает прохождение финта другой ногой, завершающего комбинацию.

Ритм: 1 – 2 + 3 ® 4

7. Маэ-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-гэри пр. н. (фото 148, 149, 150, 151, 152).

Первый удар и последующий финт передней ногой выполняются с подскоками. Промежуточный удар рукой подготавливает сильный удар ногой с «вертушкой».

Ритм: 1 + 2 ® 3 + 4 – 5

 

 

8. Аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + маваси-гэри пр. н. + усиро-маваси-гэри лев. н. + ой-цуки + маэ-гэри лев. н. (фото 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159).

Финт передней ногой с подскоком, выполняемый легко, и удар рукой готовят удар ногой, который в свою очередь (через постановку ноги ближе к опорной ноге противника и скручивание бедер) готовит сильный удар ногой с «вертушкой». После его проведения с выходом вперед, с ударом рукой и передней (той же) ногой с подскоком завершается вся комбинация.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 – 5 + 6 – 7

 
           

 

9. Маваси-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + аси-барай пр. н. + маваси пр. н. + ой-цуки пр. р. + усиро-гэри пр. н. + усиро-маваси-гэри лев. н. + маэ-гэри лев. н. (фото 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169).

Комбинация начинается серией быстрых атак передней ногой (удар и финт, выполняемые с подскоком) с акцентом на удар рукой. Следующая серия начинается с финта и отвлекающего удара рукой, что позволяет замаскировать удар передней ногой с подскоком, который одновременно является началом «вертушки» с сильным ударом другой ногой. С выходом вперед проводится завершающий удар с подскоком той же ногой.

Ритм: 1 +2 ® 3 – 4 + 5 ® 6 – 7 – 8 – 9 + 10

   





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.