Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Период контрольных соревнований.

УРОК А Б В
  2.1.1. Предсоревновательный цикл.
    55.   Выход и перемещения в сантин-дати, дзэнкуцу-дати с поворотами. Перемещение в дзенкуцу-дати с маэ-, маваси-гэри. Перемещения в дзию-камаэ со связками рука-нога, нога-нога. Спарринг руками и ногами (в отдельности).
    56.   Выход и перемещения с поворотами в дзэнкуцу-дати со всеми ранее изученными ударами руками. Перемещения в дзию-камаэ с ударами ногами, суперсерии. Спарринг по заданию. Ката.
    57.   Рэнраку соно ити, ни (отработка в парах). Перемещения в сантин-дати (четыре блока + цуки), перемещения в дзэн-куцу-дати (цуки + четыре блока). Спарринг (урок 56). Ката.
    58.   Якусоку-иппон-кумитэ. Суперсерия на маэ-гэри. Спарринг условный и свободный. Ката.
    59.   Якусоку-иппон-кумитэ. Суперсерия на маваси-гэри. Работа в парах, с перемещениями в дээн-куцу-дати: 1. Цуки - дзедан-укэ. 2. Цуки - сото-укэ. 3. Маваси-гэри - ути-укэ. 4. Маэ-гэри - гэдан-барай. Спарринг руками, ногами (отдельно). Ката.
    60.   Якусоку-иппон-кумитэ. Перемещения в сантин-дати (4 блока + цуки). Перемещения в дзию-камаэ (цуки + блок). Спарринг по заданию (отлов определенного приема, как одиночного, так и в связках). Ката.
    61.   Якусоку-иппон-кумитэ. Перемещения в дзию-камаэ с ударами ногами (по два удара). Работа в парах в дзию-камаэ: 1. Цуки - сото-укэ + цуки. 2. Маваси-гэри - ути-укэ + цуки. Спарринг по заданию (урок 60).
    62.   Якусоку-иппон-кумитэ. Работа в парах: 1. Цуки - сото-укэ + цуки. 2. Цуки - сото-укэ + цуки + маваси-гэри. 3. Маэ-гэри - гэдан-барай + маваси-гэри. Спарринг руками и ногами (отдельно).
    63.   Якусоку-иппон-кумитэ. Суперсерия на маэ-, маваси-гэри. Спарринг с акцентом на маваси-, маэ-гэри. Ката.
  2.1.2. Соревновательный цикл.
    64.   Перемещения в дзэнкуцу-дати и дзию-камаэ с ударами руками и ногами. Работа в парах в дзию-камаэ: 1. Маэ-гэри – гэдан-барай + цуки. 2. Маэ-гэри + гэдан-барай + маваси-гэри. Спарринг по заданию на маэ-гэри и цуки. Суперсерия на маэ-гэри. Ката.
    65.   Перемещения в дзэнкуцу-дати и сантин-дати с комбинациями блок + удар. Суперсерия на изученные удары руками и ногами. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
    66. Контрольное соревнование.
  2.1.3. Промежуточный восстановительный цикл.
    67. Разучивание падений назад из приседа. Кувырки через голову, через плечо. Перемещения в дзэнкуцу-дати и сантин-дати с комбинациями блок + удар. Ката.
    68. Игра в «лиса». Разучивание падения на бок. Падения назад, кувырки через голову, через плечо. Перемещения в дзэнкуцу-дати с ранее изученными ударами руками и ногами. Ката.
    69. Освобождение от захватов за руки. Падения и кувырки вперед, назад и в сторону. Перемещения в сантин-дати с сочетаниями блок + цуки, перемещения в дзэнкуцу-дати с ударами ногами. Ката.
    70. Захват руки из блока дзёдан-укэ с последующим контрприемом. Падение вперед (с коленей). Различные варианты контрприемов после захвата руки. Кувырки через голову, падения назад, в сторону. Перемещения в дзэнкуцу-дати со связками блок + удар ногой. Якусоку-иппон-кумитэ. Ката.
    71. Захват руки из блока гэдан-барай с последующим контрприемом. Различные варианты контрприемов после захвата руки. Перемещения в дзэнкуцу-дати с различными связками удар рукой + удар ногой. Якусоку-иппон-кумитэ. Ката.
    72. Экзамен на 9 кю.

 


[1] при изучении техник 10 и 9 кю необходимо обратить внимание на постоянное сжатие рук в кулаках.

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | III. Подготовительный период.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.