Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание работы научных студенческих объединений филологического факультета

Утверждаю

Ректор_____________________ В. В. Кадакин

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

  Название НИГ/кружка
Понедель ник в/н Исследование функционально-семантических категорий русского языка Мосолова Г. П. 14.15, ауд.323
Понедельник н/н Исследование функционально-семантических категорий русского языка Мосолова Г. П. 14.15, ауд. 323
Вторник в/н Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литературы: Проблематика и технологии Уткина Т. В., 14.15, ауд. 307 Теоретические и практические аспекты изучения зарубежной литературы в современной школе Горобченко И.В., Бирюкова О. И.. 14.15 ауд. 305 Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка Терешкина О. В. 14.15, ауд. 301 Интерактивные формы проведения уроков литературы Сердобинцева Е. А., Никерова Н. В. 16.00, ауд. 311 Актуальные проблемы истории грамматической системы русского языка Василькина Л. В. 16.00, ауд. 312 Литература девяностых-нулевых: читаем и обсуждаем Степин С. Н. 14.20, ауд. 305
Вторник н/н Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литературы: Проблематика и технологии Уткина Т. В., 14.15, ауд. 307 Теоретические и практические аспекты изучения зарубежной литературы в современной школе Горобченко И.В., Бирюкова О. И.. 14.15 ауд. 305 Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка Терешкина О. В. 14.15, ауд. 301 Интерактивные формы проведения уроков литературы Сердобинцева Е. А., Никерова Н. В. 16.00, ауд. 311 Актуальные проблемы истории грамматической системы русского языка Василькина Л. В. 16.00, ауд. 312 Литература девяностых-нулевых: читаем и обсуждаем Степин С. Н. 14.20, ауд. 305
Среда в/н Жанрово-стилевая дифференциация современного дискурса Белова Н. А., 12.35, ауд. 302 Допускное сочинение: секреты жанра, техника написания Наумова Т. А. 14.15, ауд.308 Изучение фольклорных произведений на уроках литературы в национальной школе Акашкин М. М., 14.15 ауд. 301 Практика читательской деятельности в контексте изучения процесса мифологизации в русской и зарубежной литературе Жиндеева Е. А.. 14.15, ауд. 305 Креативность в обучении родному языку Савостькина М. И. 16.00, ауд. 304 Современная мордовская проза на уроках внеклассного чтения Азыркина Е. И. 14.15, ауд.301 а Научно-исследовательская работа по языку Натуральнова Г. А. 16.00, ауд.309
Среда н/н Жанрово-стилевая дифференциация современного дискурса Белова Н. А. 12.35, ауд.302 Допускное сочинение: секреты жанра, техника написания Наумова Т. А. 14.15, ауд. 308 Изучение фольклорных произведений на уроках литературы в национальной школе Акашкин М. М., 14.15 ауд. 301 Практика читательской деятельности в контексте изучения процесса мифологизации в русской и зарубежной литературе Жиндеева Е. А. 14.15, ауд. 305 Креативность в обучении родному языку Савостькина М. И. 16.00, ауд. 304 Современная мордовская проза на уроках внеклассного чтения Азыркина Е. И. 14.15, ауд.301 а Научно-исследовательская работа по языку Натуральнова Г. А. 16.00, ауд.309
Четверг в/н Организация домашнего детского чтения Карабанова Н. В. 14. 15, ауд. 301   Русская неология и неография Горшкова Н. Н. 16.00 ауд. 302 Проблемы сравнительной типологии Каштанова П. В. 14.15, ауд.312 Проектно-исследовательская деятельность по литературе Налдеева О. И. 14.15, ауд. 307 Лингвистические и экстралингвистические факторы развития языка Грузнова И. Б. 14.15, ауд. 317 Современная интерпретация инновационных форм обучения родному языку Прокаева Е. П. 16.00, ауд. 304 Исследование историко-культурного развития финно-угорских народов. Богдашкина С. В. 16.00, ауд.320
Четверг н/н Организация домашнего детского чтения Карабанова Н. В. 14. 15, ауд. 301   Русская неология и неография Горшкова Н. Н. 16.00 ауд.302 Проблемы сравнительной типологии Каштанова П. В. 14.15, ауд. 312 Проектно-исследовательская деятельность по литературе Налдеева О. И. 14.15, ауд. 307 Лингвистические и экстралингвистические факторы развития языка Грузнова И. Б. 14.15, ауд. 317 Современная интерпретация инновационных форм обучения родному языку Прокаева Е. П. 16.00, ауд. 304 Исследование историко-культурного развития финно-угорских народов. Богдашкина С. В. 16.00, ауд. 320
Пятница в/н Лингвокультурологические и когнитивные проблемы русской идиоматики Морозова Е. Н. 14.15, ауд.319 Литературно-драматический театр как форма дополнительного образования в школе и в вузе Маскаева С. Н. 14.15 ауд. 309 Компьютерные и сетевые технологии в обучении русскому языку Романенкова О. А. 14.15, ауд. 302 Сложное предложение как единица общения Макушкина Л. И. 16.00 ауд. 320
Пятница н/н Лингвокультурологические и когнитивные проблемы русской идиоматики Морозова Е. Н. 14.15, ауд. 319 Литературно-драматический театр как форма дополнительного образования в школе и в вузе Маскаева С. Н. 14.15 ауд. 309 Компьютерные и сетевые технологии в обучении русскому языку Романенкова О. А. 14.15, ауд. 302 Сложное предложение как единица общения Макушкина Л. И. 16.00, ауд. 320
                   
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Держатели для полок или полкодержатели | 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.