| Название НИГ/кружка
|
Понедель
ник
в/н
| Исследование функционально-семантических категорий русского языка
Мосолова Г. П.
14.15, ауд.323
|
Понедельник
н/н
| Исследование функционально-семантических категорий русского языка
Мосолова Г. П. 14.15, ауд. 323
|
Вторник
в/н
| Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литературы:
Проблематика и технологии
Уткина Т. В.,
14.15, ауд. 307
| Теоретические и практические аспекты изучения зарубежной литературы в современной школе
Горобченко И.В., Бирюкова О. И..
14.15 ауд. 305
| Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка
Терешкина О. В.
14.15, ауд. 301
| Интерактивные формы проведения уроков литературы
Сердобинцева Е. А., Никерова Н. В.
16.00, ауд. 311
| Актуальные проблемы истории грамматической системы русского языка
Василькина Л. В.
16.00, ауд. 312
| Литература девяностых-нулевых: читаем и обсуждаем
Степин С. Н.
14.20, ауд. 305
|
Вторник
н/н
| Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литературы:
Проблематика и технологии
Уткина Т. В.,
14.15, ауд. 307
| Теоретические и практические аспекты изучения зарубежной литературы в современной школе
Горобченко И.В., Бирюкова О. И..
14.15 ауд. 305
| Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка
Терешкина О. В.
14.15, ауд. 301
| Интерактивные формы проведения уроков литературы
Сердобинцева Е. А., Никерова Н. В.
16.00, ауд. 311
| Актуальные проблемы истории грамматической системы русского языка
Василькина Л. В.
16.00, ауд. 312
| Литература девяностых-нулевых: читаем и обсуждаем
Степин С. Н.
14.20, ауд. 305
|
Среда
в/н
| Жанрово-стилевая дифференциация современного дискурса
Белова Н. А., 12.35, ауд. 302
| Допускное сочинение: секреты жанра, техника написания
Наумова Т. А.
14.15, ауд.308
| Изучение фольклорных произведений на уроках литературы в национальной школе
Акашкин М. М.,
14.15 ауд. 301
| Практика читательской деятельности в контексте изучения процесса мифологизации в русской и зарубежной литературе
Жиндеева Е. А..
14.15, ауд. 305
| Креативность в обучении
родному языку
Савостькина М. И.
16.00, ауд. 304
| Современная мордовская проза на уроках внеклассного чтения
Азыркина Е. И.
14.15, ауд.301 а
| Научно-исследовательская работа по языку
Натуральнова Г. А.
16.00, ауд.309
|
Среда
н/н
| Жанрово-стилевая дифференциация современного дискурса
Белова Н. А.
12.35, ауд.302
| Допускное сочинение: секреты жанра, техника написания
Наумова Т. А.
14.15, ауд. 308
| Изучение фольклорных произведений на уроках литературы в национальной школе
Акашкин М. М., 14.15 ауд. 301
| Практика читательской деятельности в контексте изучения процесса мифологизации в русской и зарубежной литературе
Жиндеева Е. А.
14.15, ауд. 305
| Креативность в обучении
родному языку
Савостькина М. И.
16.00, ауд. 304
| Современная мордовская проза на уроках внеклассного чтения
Азыркина Е. И.
14.15, ауд.301 а
| Научно-исследовательская работа по языку
Натуральнова Г. А.
16.00, ауд.309
|
Четверг
в/н
| Организация домашнего детского чтения
Карабанова Н. В.
14. 15, ауд. 301
| Русская неология и неография
Горшкова Н. Н.
16.00
ауд. 302
| Проблемы сравнительной типологии
Каштанова П. В.
14.15, ауд.312
| Проектно-исследовательская деятельность по литературе
Налдеева О. И.
14.15, ауд. 307
| Лингвистические и экстралингвистические факторы развития языка
Грузнова И. Б.
14.15, ауд. 317
| Современная интерпретация инновационных форм обучения родному языку
Прокаева Е. П.
16.00, ауд. 304
| Исследование историко-культурного развития финно-угорских народов.
Богдашкина С. В.
16.00, ауд.320
|
Четверг
н/н
| Организация домашнего детского чтения
Карабанова Н. В.
14. 15, ауд. 301
| Русская неология и неография
Горшкова Н. Н.
16.00 ауд.302
| Проблемы сравнительной типологии
Каштанова П. В.
14.15, ауд. 312
| Проектно-исследовательская деятельность по литературе
Налдеева О. И.
14.15, ауд. 307
| Лингвистические и экстралингвистические факторы развития языка
Грузнова И. Б.
14.15, ауд. 317
| Современная интерпретация инновационных форм обучения родному языку
Прокаева Е. П.
16.00, ауд. 304
| Исследование историко-культурного развития финно-угорских народов. Богдашкина С. В.
16.00, ауд. 320
|
Пятница
в/н
| Лингвокультурологические и когнитивные проблемы русской идиоматики
Морозова Е. Н. 14.15, ауд.319
| Литературно-драматический театр как форма дополнительного образования в школе и в вузе
Маскаева С. Н.
14.15 ауд. 309
| Компьютерные и сетевые технологии в обучении русскому языку
Романенкова О. А.
14.15, ауд. 302
| Сложное предложение как единица общения
Макушкина Л. И.
16.00 ауд. 320
|
Пятница
н/н
| Лингвокультурологические и когнитивные проблемы русской идиоматики
Морозова Е. Н.
14.15, ауд. 319
| Литературно-драматический театр как форма дополнительного образования в школе и в вузе
Маскаева С. Н.
14.15 ауд. 309
| Компьютерные и сетевые технологии в обучении русскому языку
Романенкова О. А.
14.15, ауд. 302
| Сложное предложение как единица общения
Макушкина Л. И.
16.00, ауд. 320
|
| | | | | | | | | |