Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От одного автора может быть неограниченное количество статей.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНОМ ПЕРИОДИЧЕСКОМ РЕЦЕНЗИРУЕМОМ ЖУРНАЛЕ

«VIA SCIENTIARUM – ДОРОГА ЗНАНИЙ»

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

1. Актуальность - статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты глубокого самостоятельного исследования.

2. Ответственность за содержание представленных материалов несут автор и научный руководитель.

Работа не должна быть ранее опубликована или направлена для публикации в другие издания.

4. Обязательно наличие УДК, ББК, аннотации (не более 2-3 предложений), ключевых слов (3-5 слов).

Выходные данные автора, научного руководителя, аннотация и ключевые слова должны быть переведены на английский язык

Статья публикуется в авторской редакции.

7. Требования к оформлению:

Формат текста – Microsoft Word (*.doc, *.docx);

Формат страницы: А4 (210x297 мм);

Ориентация - книжная;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;

Шрифт: размер (кегль) — 14;

Тип шрифта: Times New Roman;

Межстрочный интервал – полуторный.

8. Литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Список литературы:» в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.. В тексте обозначается квадратными скобками с указанием порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [5, с. 115].

9. Фактические данные, все сведения, заимствованные из литературных и иных источников, а также цитаты, приводимые в статье, необходимо подтверждать соответствующими ссылками.

10. Рисунки, схемы и таблицы должны быть пронумерованы и озаглавлены. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами.

11. Объем статьи от 3 до 7 страниц машинописного текста.

От одного автора может быть неограниченное количество статей.

13. Количество авторов статьи: не более 3.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
УДК ББК И.И. Иванов Научный руководитель: д.э.н., профессор П.П. Петров Формы государственной поддержки аграрного сектора экономики STATE SUPPORT FORMS OF AGRARIAN SECTOR   ИВАНОВ Иван Иванович – студент 4 курса факультета экономика ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», г. Москва (e-mail: ivanov@mggeu.ru). Научный руководитель: ПЕТРОВ Петр Петрович – д.э.н., профессор, кафедра «Экономика, управление персоналом и маркетинг» ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», г. Москва (e-mail: petrov@mggeu.ru). IVANOV Ivan Ivanovich – the student 4 courses of economy faculty " Moscow State Humanities and Economics University", Moscow (e-mail: ivanov@mggeu.ru). Research supervisor: PETROV Petr Petrovich – Doctor of Economic Sciences, professor of the department " Economics, Personnel Management and Marketing", " Moscow State Humanities and Economics University", Moscow (e-mail: petrov@mggeu.ru). Аннотация: В силу своей специфики и значимости для обеспечения жизнедеятельности экономической системы страны аграрный сектор нуждается в государственной поддержке, которая может оказываться в различных формах. Правильное сочетание различных методов поддержки. Создание действенного механизма ее предоставления – одна из основных задач государства. Ключевые слова: агропромышленный комплекс; государственная поддержка; субсидирование; методы государственного регулирования. Abstract: With its specificity and relevance to the viability of the economic system of the country's agricultural sector needs state support, which may be in various forms. Different support methods is the right combination. The establishment of an effective delivery mechanism is one of the main state tasks. Key words: agriculture; state support; subsidies; methods of state regulation.   ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ [2, с. 132]. ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ (рисунок 1). Рисунок 1 - Поступления в консолидированный бюджет РФ с учетом выпадающих доходов от предоставления преференций и льгот по налогу на прибыль, млрд. руб.   Источник: Васильев И.В. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности предоставления и применения налоговых льгот и преференций в части администрирования налога на прибыль организаций». // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. -2013. - №7(187). - С.126.   ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ [3]. ТЕКСТ СТАТЬИ (таблица 1). Таблица 1 – Оценка движения капитала в России в 2010-2014 гг.
    Год Чистый ввоз / вывоз капитала
частным сектором банками прочими секторами
всего в том числе
иностран- ные активы иностран- ные пассивы «чистые ошибки и пропуски» платежного баланса
  -30, 8 15, 9 -46, 7 -62, 9 25, 4 -9, 1
  -81, 4 -23, 9 -57, 4 -107, 7 58, 9 -8, 7
  -53, 9 18, 5 -72, 4 -101, 8 39, 8 -10, 4
  -61, 0 -7, 5 -53, 5 -138, 3 95, 6 -10, 8
2014 (оценка) -151, 5 -49, 8 -101, 7 -106, 0 0, 9 3, 4

Источник: Составлено автором на основе данных официального сайта ЦБ РФ. Раздел Статистика. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cbr.ru/statistics/print.aspx? file=credit_statistics/capital_new.htm. (Дата обращения 24.11.2015).

 

ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ. ТЕКСТ СТАТЬИ.

 

Список литературы:

1. Лаптев С.В., Филина Ф.В. Проблемы совершенствования механизма функционирования банковской системы в условиях перехода к инновационной экономике. // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 4 (48). - С. 214-218.

2. Налоговая политика. Теория и практика: учебник / И. А. Майбуров, М. Д. Абрамов, Г. А. Агарков [и др.]; под ред. И. А. Майбурова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 519 с.

3. Официальный сайт «Doing Business». [Электронный ресурс]. URL: https://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/russia. (Дата обращения 21.11.2015).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 23. Кто в ответе за дифференциацию? | ВВЕДЕНИЕ. Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.