Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 1 Журнал регистрации отремонтированных автосцепок и тяговых хомутов






(обязательное)

 

ЖУРНАЛЫ РЕГИСТРАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

 

1 Журнал регистрации отремонтированных автосцепок и тяговых хомутов

 

№№ пп Дата проверки дефекто- скопом Наимено- вание детали, номер   Год изготов- ления детали   Завод- изгото- витель   Дата предыдущего ремонта Результат проверки Подпись дефекто- скописта Подпись бригадира, мастера  
                 
                 

 

 

2 Журнал регистрации ремонта сваркой корпусов автосцепок

 

№№ пп Дата Номер автосцепки Вид ремонтной операции с указанием места расположениия дефекта Тип, марка оборудования Подпись злектро- сварщика Подпись бригадира, мастера Подпись ВПВ
               
               

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

 


ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
  ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) ПРИМЕНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ ШАБЛОНОВ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА  
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
Полный осмотр
Корпус автосцепки
821Р-1 Ширина зева При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов.
892Р Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба При капитальном ремонте вагонов и локомотивов; текущем ремонте ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов.
893Р То же При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов; подъемочном ремонте паровозов; текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов.
884Р То же После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
827Р Контур зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
914Р-М, 914Р-2М, 914Р/24-1М, 914Р/21А Ударные поверхности контура зацепления После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
914Р/22-М, 914Р/22-2М Тяговая поверхность малого зуба То же
914Р/25 Тяговая поверхность большого зуба После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
822Р Радиусы закруглений контура зацепления. То же
       

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                       

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
845Р, 848Р Ширина кармана для замка После ремонта кармана независимо от вида ремонта подвижного состава
797Р Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника. При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
937Р Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
849Р-1 Высота шипа для замкодержателя То же
806Р Диаметр шипа для замкодержателя То же
816Р Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления То же
938Р Положение шипа для замкодержателя относи- тельно отверстия для валика подъемника После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава
834Р Положение полочки для предохранителя При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
897Р-1 Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов, капитальном ремонте пассажирских вагонов и другого подвижного состава
898Р-1 Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 При деповском ремонте пассажирских вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
900Р-1, 46Г Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
Замок
852Рг Толщина замка При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; подъемочном ремонте паровозов
852Рп То же При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов
899Рг Толщина замыкающей части замка При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; подъемочном ремонте паровозов
899Рп То же При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов
839Р Задняя кромка овального отверстия При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; подъемочном ремонте паровозов
833Р Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
943Р Направляющий зуб опоры замка То же
Замкодержатель
841Р Толщина замкодержателя и ширина его лапы При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
826Р Противовес, расцепной угол и овальное отверстие То же
916Р Общее очертание замкодержателя. То же

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
Предохранитель
800Р-1 Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Подъемник замка
847Р Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Валик подъемника
919Р Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта. При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Автосцепка в собранном виде
828Р Контур зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
  820Рк Действие предохранителя от саморасцепа, удержа- ние механизма в расцепном положении, возможность преждевременного вклю- чения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок При капитальном ремонте вагонов; капитальном ремонте тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов.
820Рд То же При деповском ремонте вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
787Р Величина отхода замка от кромки малого зуба То же

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
Поглощающие аппараты
  Нажимной конус При сборке аппарата Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6
611-1 То же При сборке аппарата Ш-2-В
83Р Габаритные размеры собранного аппарата После осмотра и ремонта всех типов аппаратов, кроме аппаратов, объединенных с тяговым хомутом или упорной плитой.
83Р-1 Габаритные размеры собранного аппарата После осмотра и ремонта аппарата Ш-2-Т
1295.05.001, 1295.05.002 1295.05.100, 1295.05.200 Корпус и пружины При ремонте аппарата Ш-6-ТО-4У-120
Тяговый хомут
920Р-1 Длина хомута и проем в головной части вагонов При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
861Р-М Отверстия для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3 После наплавки и обработки стенок отверстий и проема независимо от вида ремонта подвижного состава
Ударная розетка
776Р Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
779Р То же для розетки пассажирского типа То же

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Маркировка шаблона Контролируемые параметры Применение
Центрирующая балочка
777Р-М Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа поездов При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
780Р-М То же для балочки пассажирского типа То же
780Р-М* То же для балочки рефрижераторных вагонов То же
Маятниковая подвеска
778Р Расстояние между голов- ками подвески, диаметр стержня, толщина и шири- на головок для подвески грузового типа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
781Р То же для подвески пассажирского типа То же
Т1339.00.000 Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов При всез видах ремонта и технического обслуживания подвижного состава
Наружный осмотр
940Р Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохра- нителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность прежде- временного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева При текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов; текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электро-вагонов электро- и дизель-поездов; промывочном ремонте паровозов.

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
  ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное) ПЕРЕЧЕНЬ ШАБЛОНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА  
Маркировка шаблона Техническая документация, разработанная ПКБ ЦВ
Обозначение чертежа Методические указания контроля  
     
821Р-1 Т416.01.000   РД 32 ЦВ 088-2007
892Р Т416.00.001
893Р Т416.00.002
884Р Т416.00.003
827Р Т416.02.000
889Р Т416.00.004
914Р-М Т416.03.000
914Р/21А Т416.04.000
914Р/22-М Т416.05.000
914Р/24-1М Т416.00.007
914Р/25 Т416.06.000
* 914Р-2М Т416.42.000
* 914Р/22-2М Т416.41.000
822Р Т416.00.008
845Р Т416.07.000
848Р Т416.08.000
797Р Т416.00.009
937Р Т416.09.000
849Р-1 Т416.10.000
806Р Т416.11.000
816Р Т416.12.000
938Р Т416.13.000
834Р Т416.14.000
897Р-1 Т416.00.010

 

* Применяется для автосцепок вагонов, перевозящих опасные грузы.

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
  Продолжение
     
898Р-1 Т 416.00.011     РД 32 ЦВ 088-2007
900Р-1 Т 416.00.012
46Г Т416.15.000
852Рг Т416.00.013
899Рг Т416.00.014
833Р Т416.16.000
839р Т416.17.000
943Р Т416.00.015
841Р Т416.18.000
826Р Т416.19.000
830Р Т416.00.016
825Р Т 416.00.017
828Р Т 416.00.018
916Р Т416.20.000
824Р Т416.21. 000
800Р-1 Т416.22.000
847Р Т416.23.000
919Р Т416.25.000
820Рк Т416.26.000
787Р Т416.27.000
  Т416.28.000
611К Т416.29.000
920Р-1 Т416.30.000
861Р-М Т416.31.000
776Р Т416.32.000
779Р Т416.33.000
777Р-М Т416.34.000
780Р-М Т416.35.000
780Р-М* Т416.35.000-01
778р Т 416.00.021
781р Т 416.00.022
940Р Т416.36.000
  Т416.38.000
       

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
  Окончание
     
83Р Т416.00.020     РД 32 ЦВ 088-2007  
83Р-1 Т416.00.020-01
901Р Т416.24.000
611-1 Т416.39.000
611-1К Т416.40.000
820Рд Т416.43.000
779Р-1 Т416.44.000
896Р Т416.00.019
Ломик-калибр для проверки износов в контурах зацеп- ления автосцепок при растянутых вагонах   Т416.00.023
Ломик для проверки дей- ствия предохранителя от саморасцепа   Т416.00.024
852Рп Т416.00.025
899Рп Т416.00.026
Устройства для измерения высоты оси автосцепки над головками рельсов   Т1339.00.000   Т1339.00.000Д
1295.05.001 Т1295.05.001   № 635-95 ПКБ ЦВ
1295.05.002 Т1295.05.002
1295.05.100 Т1295.05.100
1295.05.200 Т1295.05.200
       

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                       

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
  ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (обязательное) ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ДЕТАЛИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К РЕМОНТУ И ПОДЛЕЖАТ СДАЧЕ В МЕТАЛЛОЛОМ
Наименование деталей Дефект
Корпус автосцепки Трещины, после разделки: а - выходящая на горизонтальную поверхность головы; б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба; в, г, - длиной более 20 мм каждая; д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба.. Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика. Трещины хвостовика в зоне «а»: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов* Трещины в зоне перемычки хвостовика корпуса автосцепки СА‑ 3М   Хвостовик корпуса автосцепки СА‑ 3 длиной менее 640 мм     Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана. Толщина «а» перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки. Износы хвостовика более 8 мм по месту прилегания его к тяговому хомуту, центрирующей балочке

 

* При оценке корпусов автосцепки с трещинами учитываются размеры обнаруженных трещин. Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки.

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Наименование деталей Дефект
Замок Трещины или излом перемычки
Замкодержатель Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения
Предохранитель Трещина или излом
Валик замка со вставкой автосцепки СА-ЗМ Диаметр валика менее 15, 5 мм Трещина независимо от ее длины и места расположения
Тяговые хомуты автосцепок СА-3 (а), СА-ЗМ (б) а)   б)     Клин тягового хомута автосцепки СА-3     Толщина «а» тяговой полосы в изно­шенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм, для СА-ЗМ -менее 22 мм. Ширина «б» тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм, для СА-ЗМ - менее 115 мм. Толщина «в» изношенной перемычке для автосцепок СА-3 и СА-ЗМ менее 45 мм. Трещина «г» в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу. Трещина «д» в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу. Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения.   Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, прорабо- тавших более 20 лет.   Тяговые хомуты, изготовленные до 1970 г.   Трещина независимо от ее длины и места расположения. Ширина в любом месте менее 88 мм. Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется) Изгиб более 3 мм

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Наименование деталей Дефект
Болт, поддерживающий клин тягового хомута Износ по диаметру более 2 мм. Трещина независимо от ее длины и места расположения
Валик тягового хомута автосцепки СА-ЗМ Трещина независимо от ее длины и места расположения. Изгиб более 2 мм. Диаметр менее 87 мм
Вкладыш тягового хомута автосцепки СА-ЗМ Трещина независимо от ее длины и места расположения
Планка, поддерживающая валик тя- гового хомута автосцепки СА-3М То же
Упорная плита автосцепки СА-ЗМ Толщина в средней части менее 43 мм. Трещина независимо от ее длины и места расположения
Упорная плита автосцепки СА-3 Трещина независимо от ее длины и места расположения
Балочка центрирующего прибора Трещина независимо от места расположения, если после ее вырубки рабочее сечение уменьшается более чем на 25%. Износ более 10 мм
Маятниковая подвеска центрирующего прибора Трещина независимо от ее длины и места расположения. Высота головки менее 18 мм.
Поддерживающая плита подпружиненного центрирующего прибора Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%
Пружина подпружиненного центрирующего прибора Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка Высота в свободном состоянии менее 238 мм при диаметре прутка 14 мм Высота в свободном состоянии менее 218 мм при диаметре прутка 12 мм
Фиксирующий кронштейн расцепного привода Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной)
Кронштейн расцепного привода Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной)
Паровозная розетка Трещина независимо от ее длины и места расположения
Валик паровозной розетки То же
Болт крепления паровозной розетки Диаметр менее 50 мм; трещины

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                       

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Наименование деталей Дефект
Пружина центрирующего устройства паровозной розетки Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка. Высота в свободном состоянии менее 235 мм
Пружины поглощающих аппаратов Высота пружины менее:
Ш-1-ТМ наружной 390мм, внутренней 362 мм
Ш-2-Т наружной 353мм, внутренней 375 мм
Ш-2-В наружной 395мм, внутренней 360 мм
ПМК-11ОК-23 наружной 355мм, внутренней 375 мм
Ш-6-ТО-4У-120 наружной 598 мм, внутренней 306 мм
ЦНИИ-Н6 внутренней 360 мм, большой в горловине и основании 210 мм, внутренней во фрикционной части и большой угловой 188 мм, малой угловой (нижней) 86 мм
    Излом рабочего витка, излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка в любой пружине
Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4У-120 Толщина стенки горловины менее 14 мм. Трещины в горловине и хомутовой части аппарата. Трещины в зоне отверстий суммарной длиной более 120 мм
Поглощающие аппараты Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В  
корпус аппарата Трещины в горловине корпуса. Толщина стенки горловины менее 14 мм.
фрикционный клин Толщина стенки менее 17 мм для аппарата Ш-1-ТМ и менее 32 мм для аппаратов Ш‑ 2-Т, Ш-2-В
нажимной конус Износ опорной наклонной поверхности более допускаемого при проверке шаблоном 611, 611-1
   
Поглощающие аппараты ПМК-110-К-23, ПМКП-110 Трещины в горловине корпуса. Толщина стенки горловины менее 12 мм. Трещины в основании корпуса суммарной длиной более 120 мм
Поглощающие аппараты ПМКП-110, 73ZWу, 73ZWу2, АПЭ-95-УВЗ:   упругий полимерный элемент     Сквозная трещина, разрыв

 

 
 
         
         
         
         
       
       
       
       
     
         
         
         
  Дубл. Взам. Подл.  
  ТИ      
                         

ГОСТ 3.11.05-84 Форма 5а

            1880.01200.00095    
      1880.25200.00111  
         
 
Наименование деталей Дефект
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6:   горловина корпуса аппарата     Трещины Толщина стенки горловины менее 16 мм.
фрикционный клин Толщина стенки по краям менее 17 мм
нажимной конус Износ рабочей поверхности более 3 мм, определяемый при проверке шаблоном 611.
Поглощающий аппарат Р-2П: корпус аппарата   направляющая плита нажимная плита резинометаллический элемент   Трещины или излом независимо от величины и места расположения То же То же Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте.
Поглощающий аппарат Р-5П: корпус-хомут   упорная плита резинометаллический элемент   Трещина тяговой полосы или трещина в в соединительных планках и задней опорной части, выходящая на тяговую полосу.   Трещина в любой части. Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте

 

Примечание: Ремонт деталей автосцепного устройства с трещинами и другими дефектами, превышающими указанные в Приложении Ж, а также с нерегламентированными дефектами может быть допущен только по специальному разрешению Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

 
 
         
         
         
         
       
       
   





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.