Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговой деятельности при реализации девелоперского проекта






Особенность маркетинговой деятельности в рамках девелоперского бизнеса, в первую очередь, заключается в том, что каждый проект уникален и ему нет никакой адекватной замены на рынке. Еще одной особенностью маркетинговой деятельности на рынке девелоперских проектов следует считать характеристику самого рынка. Если на обычных рынках товары/услуги, а также материальные и нематериальные ресурсы должны иметь возможность перемещаться в то место, где прибыль от их использования будет наивысшей или цена за них будет самой высокой. Объект же девелопмента немобилен и подлежит реконструкции и/или использованию лишь в месте своего расположения.
Основная функция маркетинга на рынке девелоперских проектов заключается в следующем:

● сегментация заинтересованных лиц девелоперского проекта;

● выбор параметров привлекательности проекта для различных целевых групп объекта девелопмента;

● определение привлекательности проекта по идентифицированным параметрам;

● мониторинг ожиданий целевых групп на всех этапах реализации девелоперского проекта;

● сопоставление ожиданий целевых групп и реального состояния дел на этапах реализации проекта;

● формирование позитивного имиджа проекта среди целевых групп;

● мониторинг сопоставимых девелоперских проектов, как на национальных, так и международных рынках;

● маркетинговые исследования всех секторов недвижимости (офисной, развлекательной, торговой, складской, гостиничной, загородной, жилой);

стратегический консалтинг: анализ рынков недвижимости, анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объектов девелопмента, разработка концепции развития проекта;
● организация и реализация продвижения проекта различным целевым группам.
Наиболее важной функцией маркетинга в рамках осуществления девелоперского проекта является формирование имиджа, как самого проекта, так и объекта девелопмента среди целевых групп, среди которых следует выделить: инвесторов, будущих потребителей объекта девелопмента, общественность, СМИ, Администрацию района/города, деловое сообщество, аутсорсинговые организации.


31.Состав и методы разработки бизнес-плана, как основы выбора инвестиционной стратегии девелоперского проекта.

Укрупненно, бизнес-план состоит из 4-х массивов информации, дающих представление:

· сколько нужно денег для запуска проекта;

· текущих расходах проекта;

· текущих доходах проекта;

· насколько проект интересен с точки зрения соотношения доход/риск;

Типовая методика разработки бизнес плана, в основе которой заложена работа по схемам и таблицам, фокусирует вашу работу на тестовых таблицах. Суть проста: по каждому предполагаемому и запланированному разделу бизнес-плана разработан цикл тестовых вопросов. Их количество, содержании и другие параметры установлены соответствующими управляющими органами и организациями и таким образом делают эту систему надежной и легкой в использовании. Эта методика максимально упрощает разработку, а также анализ бизнес плана.

 

Содержание бизнес-плана инвестиционно-строительного проекта

РАЗДЕЛ 1. МЕМОРАНДУМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ 2. РЕЗЮМЕ

Общая информация

Анализ рынка недвижимости

Основные параметры Проекта

Описание основных участников Проекта

Исходно-разрешительная документация по Проекту

Предполагаемые условия финансирования Проекта

Инвестиционная привлекательность Проекта

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Основные параметры Проекта

Описание основных участников Проекта

Исходно-разрешительная документация по Проекту

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Обзор рынка офисной недвижимости г. Москвы

Анализ конкурентной среды

РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Общая информация

Определение длительности прогнозного периода, выбор вида денежного потока

Построение денежного потока от операционной деятельности

Построение денежного потока от финансовой деятельности

Обеспечение кредитных обязательств

Собственные средства

Построение итогового денежного потока

Ставка дисконтирования

Определение чистой приведенной стоимости Проекта

РАЗДЕЛ 6. НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

Показатели оценки эффективности Проекта

Основные выводы

РАЗДЕЛ 7. РИСКИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ

Рыночные риски

Страновые и региональные риски

Правовые риски

Риски увеличения затрат на строительство

Риски, связанные со сроком осуществления строительных работ

Технологические риски

Финансовые риски






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.