Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты приема заказа на напитки.




· основные напитки

К соку или минеральной воде необходимо предложить лед. К минеральной воде, предлагается еще и лимон, который подается отдельно, нарезанный ломтиками на блюдце.

Когда напитки подаются на стол в кувшине или бутылке, предлагайте свою помощь в разливе напитка. Если Гости заказали напиток в бутылке, то его следует открывать на их глазах. Все остальные бутылки разливаются за баром.

Речевые модули. Заказ на напитки.

Какой кофе Вы предпочитаете, черный или с молоком?

Какой коктейль вы желаете? Айсдрим ягодный или Айсдрим горький шоколад?

Что закажите из напитков? У нас большой выбор кофе, чая, соков, минеральная вода, и т.д.

Вам минеральную воду с газом или без? Со льдом? С лимоном? (или, лимончик принести?).

Ко всем напиткам, которые сервируются со льдом, официант обязан подавать трубочки для коктейля. Эти трубочки подаются также к безалкогольным напиткам. Трубочки можно подавать в бокале, но лучше приносить их отдельно, завернутыми в салфетку.

После того как Гости выбрали десерт, официанту необходимо выполнить следующее:

· Предложить Гостям кофе или чай;

· Предложить к кофе, чаю – молоко, лимон

· горячие напитки

Чай, кофе, заказанные после приема пищи - это горячие напитки!

Предлагая Гостю горячий напиток, сделайте необходимые уточнения:

· если кофе, то черный или с молоком, крепкий или более мягкий и т.д.

· если Гость предпочитает чай, то черный, зеленый, красный, желтый, фруктовый или со специями

К кофе или чаю, официант предлагает молоко (подогретое или охлажденное), а также лимон.

4. Прием «ёлочки»

- это прием выяснения потребностей Гостя через получение ответов на задаваемые ему альтернативные вопросы.
Используя этот прием, мы «ведём» за собой Гостя по меню от частного к общему.

Преимущества использования приема «ёлочки»:

· вы ориентируетесь на потребности Гостя, а значит, Гость выбирает, а не вы навязываете, т.е. ответственность за выбор блюда Гость берет на себя;

· вы экономите времяприема заказа, соответственно, Гость быстрее получит свои блюда;

· в процессе составления «ёлочки», вы лучше узнаете менюи сможете каждому Гостю предложить блюдо, исходя из его индивидуальных потребностей.

Упражнение: «Ёлочка»

Цель: закрепить понимание основного принципа предложения, познакомить с меню нашего заведения, отработать предложение всех позиций.

Формы проведения: Инструктаж, работа в группах (индивидуальная работа), устный опрос.

Описание:

1. Менеджер на приеме общей «ёлочки» по блюдам и напиткам объясняет суть принципа, месте с участниками заполняет 1 «ёлочку». – 5 минут.

2. Участники в группах (индивидуально) составляют «ёлочку» по остальным категориям блюд и напитков, после чего презентуют ее остальным. Менеджер по ходу презентации делает необходимые корректировки.- 20 минут.



3. Менеджер в роли Гостя, участники по-очереди принимают у него заказ, используя прием «ёлочки» и «полноту предложения». – 7-10 минут на каждого участника.

«Ёлочка» - общая

«Ёлочка» по закускам

«Ёлочка» по горячим блюдам


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал