Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. - Мистер Поттер!!! – повысив голос, зельевар встал напротив юноши, который дернулся от резкого окрика.






- Мистер Поттер!!! – повысив голос, зельевар встал напротив юноши, который дернулся от резкого окрика.

- Профессор!? – ещё не понимая, что происходит, парень потёр глаза и перехватил книгу.

- Я разве не ясно выразился, запрещая прикасаться к моим книгам? - голос Снейпа был низким, вибрирующим, опасным.

- Нет, то есть да, в общем, я… - лепетал Гарри, не зная что ответить, голова слегка кружилась.

- Вы как всегда проигнорировали мои требования. Но теперь вам это с рук не сойдет, - Снейп наклонился к парню и дернул из его цепких рук книгу. Зря он это сделал.

Как только зельевар наклонился к парню, Гарри в нос ударил запах трав, в глазах резко потемнело, ушки встали торчком, хвост нервно задергался, голова кружилась, стало трудно дышать.

- Мррр... Мяу!!! – Гарри резко прыгнул на Снейпа прямо из того положения, в котором сидел. Несчастный зельевар не успел даже понять, что происходит, как в следующее мгновенье почувствовал твердость пола, которою не скрашивал даже толстый ковер. Довольно сильно ударившись головой, Снейп выпустил книгу из рук, которая с жалобным хлопком приземлилась на каменный пол. Поттер же тем временем, оседлав бёдра профессора, с тихим мурчанием тёрся о его лицо и грудь, слегка выпуская свои когти и проводя ими по бокам зельевара.

- Поттер!!! – попытался урезонить кота Снейп, - Что вы себе позволяете?

- Мррр…. Вкусно…. Ты так вкусно пахнешь….мррр…. ты такой…..мррр…- отвечал Гарри.

- Поттер, а ну немедленно … - Северус задохнулся воздухом, он почувствовал, как горячий язычок Неко проскользил по его шее. – Поттер, Гарри, ты же не понимаешь, что ты творишь, - зельевар, собрав всё своё самообладание в кулак, спихнул с себя наглого кота, который очень не хотел покидать своего тёплого места, и потащил его в ванную, в комнате гриффиндорца.

В ванной Снейп включил холодный душ и запихал под него упирающегося Гарри, который помимо всего ещё мяукал и шипел. Парень пытался выбраться из-под потока холодной воды, но зельевар уверенно и сильно удерживал его.
Потому через пять минут такой не тихой войны мастер зелий был весь мокрый, а Поттер, перестав шипеть и мяукать, завопил: «Профессор, вы чего? Вода же холодная! Пустите!». Северус сразу же отпустил мальчишку, отойдя от него и достав палочку, чтобы просушить свою одежду.

- Зачем вы это сделали? – негодовал парень, выжимая рукава рубашки, которая прилипла к телу.

- А вы не понимаете? - холодно отозвался Снейп, смотря на успокоившегося подростка, - Хотите сказать, что тот концерт, который вы мне тут устроили, стоит похвалы? – ярость вновь закипала в нём.

- Концерт? Я не понимаю... Я помню, что уснул в кресле у камина, а потом - холодный душ. Неужели за то, что я сел в кресло нужно так издеваться? – Гарри смотрел на профессора обиженным взглядом, в котором читалось искреннее непонимание его нынешнего, мокрого, положения.

Снейп, пристально смотря парню в глаза, понял, что тот ничего не помнит. А это немного меняло положение дел. Это стоило обдумать. И раз уж он, Снейп, теперь наставник этого … гриффиндорца, то его здоровье, будь то физическое или психологическое, теперь его проблема.

- Возвращайтесь в свою спальню и переоденьтесь, я принесу вам перечного зелья. И до утра чтобы я вас не видел. Это понятно? – самым своим убедительным голосом осведомился Снейп.

- Да, профессор, - недовольно отозвался парень и начал стягивать с себя мокрую одежду.
Северус, посмотрев ещё немного на бесплатный стриптиз, ушел за зельем, в его голове была полная каша, да причем такая, что не один домовой эльф не сварит.

Вернулся Снейп как раз к тому моменту, когда Гарри надел пижаму: время было позднее, так что смело можно было отправляться спать.

- Вот ваше зелье. Выпейте, - приказным тоном произнес Снейп и покинул спальню парня.

- Выпейте, - передразнил Гарри зельевара, как только за последним закрылась дверь. – Можно подумать, я ребёнок. И вообще, что произошло-то?! Нет, нужно спросить у Мехаса и Бастет, что со мной происходит, а может, они подскажут и что со Снейпом делать?.. А то с такими взаимоотношениями у нас не жизнь будет, а пытка, - И, выпив залпом довольно противное зелье, Гарри лёг в кровать.

Сон шел нехотя, но день был тяжелый, и юноша всё же перешел в мир морфея.

Гарри очутился опять на берегу реки, это снова был Нил. Лёгкие рыбацкие лодки сновали по реке туда-сюда, солнце было довольно высоко. Но Мехаса нигде не было видно. Парень шел вдоль реки, выискивая в траве чёрного котёнка.

- Мехас! Мехас! – кричал Гарри, надеясь, что он отзовется. Но всё это было бесполезно. Уже отчаявшись его найти, юноша присел на небольшой камень под чахлым деревцем и опустил голову на руки.

- Что привело тебя в мой сад, потомок? – раздался знакомый голос.

- Бастет? - Гарри резко вскочил и обернулся, теперь он был не на берегу Нила, а в саду богини, в том самом, который посещал в первый раз. – Добрый день, богиня, - произнёс юноша, поклонившись, от чего его ушки забавно дернулись. И, вспомнив о вопросе, ответил. – Я ищу Мехаса, хотел расспросить его кое о чем.

- Мой сын в долине Дев со своими братьями. Боюсь, он не сможет говорить с тобой. Но на все твои вопросы могу ответить я. Идем, – Бастет грациозно повернулась и пошла по тенистой аллеи к пруду с лотосами, где, как оказалась, есть ещё одна беседка.

- Красиво, - прошептал юноша, рассматривая пруд с цветами и беседку, увитую виноградными лозами.

- Согласна, этот сад и правда красив. Присаживайся, - она указала на подушки, расстеленные на полу.- Итак, что ты хотел обсудить с Мехасом?

- Я многое хотел бы у него узнать. Но в связи с сегодняшним происшествием хочу спросить, могу ли я терять память?

- Терять память? – не поняла богиня.

- Да, просто понимаете, сегодня я уснул в кресле профессора, а очнулся под холодным душем. Я думал, он меня убьёт, настолько свирепый был у него взгляд, но что было между этими двумя событиями, я не помню, а что-то определённо было, и Снейпу это не понравилось, - грустно закончил парень.

- И часто у тебя такое?

- Нет, сегодня первый раз, но когда профессор слишком близко, у меня начинает кружиться голова.

- Всё ясно, - усмехнувшись, произнесла богиня.

- И что это значит? – Гарри навострил ушки и чуть подался в сторону Бастет, заинтересованно виляя хвостом.
- Это означает, что этот человек может быть твоей парой, вполне вероятно, что он истинный. Хотя это нужно будет проверить, - богиня нежно коснулась кошачьего уха юноши.

- Моей парой!? – удивился Гарри, - Этот мужчина? Но он же мужчина! Он, он… я ему противен… Да и мне только пятнадцать!

- Возраст, как и пол, значения не имеют, - просто ответила богиня.

- Ладно, пусть так, а память? Я хочу всё помнить!

- Это происходит потому, что ты всё ещё проходишь через стадию взросления, если можно так сказать. Когда ты близко к своей потенциальной паре, то в голову тебе ударяют гормоны, туманя твой разум. Твой Северус пахнет как-то по-особому?

- По-особому? – задумался парень. – Травами, он всегда пахнет травами, но… в них есть такой сладковато-горький аромат, непохожий не на одну траву, такой …странный.

- Это его аромат, и ты уже даже можешь выделить его из других ароматов. Это хорошо. А с твоими провалами можно будет справиться, только если твоя пара признает тебя. Тогда они сами пройдут. И чем чётче твой зельевар будет понимать, что ты ему дорог, тем больше ты будешь помнить.

- Но это несправедливо! В эти моменты я не могу контролировать себя! – возмутился парень.

- А тебе и не надо! Ты покажешь ему свою истинную сущность.

- Сущность? Уж надеюсь, что не похотливого кота, Северус не такой, он меня за подобные выходки выгонит.

- Ты уже зовёшь его по имени, быстро, - улыбнулась Бастет, заставив Гарри покраснеть. - А пока, если ты уж так сильно хочешь помнить всё, что говорил и делал, то слейся с Мехасом, тогда он сможет запоминать всё то, что забудешь ты.

- Слиться? Это как? – чувствуя себя первоклашкой, спросил Гари.

- Обратись в свою анимагическую форму. Тогда вы станете едины. Одного раза вполне достаточно, но чем больше времени ты будешь проводить в облике кота, тем дольше вы сможете общаться. Ты пробовал перекидываться?
- Нет ещё. Спасибо за совет.

- Не за что. Ещё вопросы?

- Ну, это скорее просьба, - краснея, произнес парень и, как будто на что-то решившись, скороговоркой продолжил: – Богиня, можете ли вы подсказать мне способ наладить отношения со Снейпом, он очень сложный человек, а во мне видит только моего отца, которого ненавидит.

- Наладить отношения? Нет, тут я тебе не помощник, ты должен сам показать ему, что ты - это ты, а не тень твоего отца. Воспользуйся своей силой, покажи ему, кто ты есть, - Бастет посмотрела на юношу внимательным взглядом и тише добавила: - Какой же ты ещё ребёнок.

- А это последний вопрос, который привёл меня сюда. Я не пойму, как использовать свои способности. Гоблины говорили, что я сам должен развивать свои силы, что у меня не один дар. Но с чего начать? Не говоря уже о том, чтобы найти себе учителя.

- Да, это проблема, но я думаю, что и она решаема. Я дам тебе книгу, по которой обучалось не одно поколение Неко, а вместо учителя у тебя будет мой сын. Как только вы сольётесь, то он сможет наставлять тебя, – Бастет взмахнула рукой и в воздухе возникла древняя толстая и, наверняка, очень тяжелая книга. – Береги её, - с этими словами богиня передала книгу юноше.

- Спасибо, великая Бастет, я не знаю, чем смогу отблагодарить тебя, - произнёс Гарри, в восхищении рассматривая «новый учебник».

- Будь счастлив и заведи побольше деток, этого будет для меня достаточно. А теперь ступай, ты и так сильно задержался, - Бастет встала, провожая гостя.

- До свидания, великая Бастет, - попрощавшись, улыбнулся Гарри, в следующие мгновенье, открыв глаза, он понял, что находится в своей комнате в подземелье, к груди он прижимал толстую книгу.


Пока Гарри путешествовал по древнему Египту и беседовал с Великой богиней в её чудесном саду, профессор зельеваренья Северус Снейп не мог найти себе места. Он ходил по кабинету из угла в угол, рылся в книжных шкафах, пытаясь найти что-то. Что? Он и сам не мог понять. В его душе бушевал шторм. Он хотел сварить какое-нибудь зелье, чтобы успокоиться, но это было бесполезно, мысли упорно возвращались к инциденту в гостиной. А тело предательски напоминало о себе в самые не подходящие моменты. Даже в душе, когда упругие струи горячей воды омывали уставшее тело, заставляя мышцы расслабиться, чуть грубоватые, но от того не менее приятные прикосновения юного тела оживали на разгорячённой коже, не говоря уже о юрком язычке, который в одночасье заставил сердце зельевара остановиться и вновь бежать с бешеной скоростью.

- Что же это такое!? Из-за этого мальчишки я не могу успокоиться. Он что-то задумал? Нет, может тогда …Зелье! Точно, Дамблдор говорил, что он мог выпить неправильное зелье. Тогда завтра я возьму его кровь и всё выясню. Это просто мальчишка, он ребёнок. Забуду всё, что сегодня произошло, – выйдя из душа, Северус пытался успокоиться и, уже лёжа в постели, начал выполнять дыхательные упражнения, чтобы очистить сознание. Так он и уснул, забывшись тревожным сном.
Утро следующего дня началось для профессора зельеваренья не самым лучшим образом, он проспал, что случалось крайне редко. Быстро приняв душ и одевшись, он вылетел в гостиную, где думал найти гриффиддорца, но его там не было, как и в спальне.

- Ладно, наверное, уже ушел на завтрак. Скажу пароль ему позже, - и раздраженно вышел в коридор, надеясь успеть выпить хотя бы чашку кофе в Большом зале.


А Гарри, как и предполагал Мастер зелий, завтракал в окружении друзей в Большом зале.

- Гарри, ну как прошло? Он мерзкий, да? А на стенах у него висят цепи? – Накинулся на парня Рон, как только Гарри вошел в зал.

- Рональд, а ну немедленно прекрати! – вмешалась Гермиона, - Дай Гарри хоть глоток сока сделать.

- Спасибо, Герми, - улыбнулся юноша.

- Рон, на стенах цепи у него не висят, ну, во всяком случае в гостиной, дальше я не видел. Как всё прошло? Ну, это же Снейп: наорал, надавал кучу запретов, потом ещё раз наорал и отправил спать, - ответил Гарри, принимаясь за завтрак.

- Всё же, Гарри, нужно что-нибудь придумать. Иначе тебя ни он, ни его змеи в покое не оставят, - обеспокоенно произнесла Гермона.

- Знаю, Герми, знаю. У меня есть несколько идей, но на это мне нужно время.

- Не волнуйся, друг, мы что-нибудь придумаем, - отозвался Рон и хлопнул Гарри по плечу, на этом тема переезда была закрыта.

В обед, сославшись на то, что забыл необходимый учебник, парень сбежал от своих друзей и пошел в свою «тайную комнату».

-Ну вот, тишина, спокойствие. Просто рай, - улыбался Гарри, проходя по апартаментам. – Нужно будет тут прибраться, а то после моего эксперимента в лаборатории просто кошмар.

Зайдя в спальню, юноша положил свою сумку на кресло, снял мантию и слегка ослабил галстук.

- Ну всё, теперь нужно перекинуться. Я же так долго к этому шел, – Гарри закрыл глаза и сосредоточился, он представил себе Мехаса: какая у него шерстка, какие глаза, услышал его мурчание, которое слилось с его собственным.

Секунда - и, открыв глаза, юноша понимает, что мир изменился. Всё стало очень большим, очень четким. Запахи, звуки, шорохи наполнили комнату, превратив ее в какофонию необычных чувств, обостренных кошачьей природой.

- Поздравляю! – раздалось где-то рядом. Гарри подпрыгнул, резко обернулся и застыл. Он стоял напротив зеркала, в котором отражался не мальчик с ушками и хвостом, а довольно крупный, но миленький черный котёнок с яркими изумрудными глазами и розовым носиком.

- Это я? – произнёс Гарри.

- Ты. А кто ещё? – снова этот голос, такой знакомый.

- Мехас? А где ты?

- Ну, а кто ещё? Или ты ждал кого-то? Я в твоей голове, ну точнее, в душе, теперь мы едины.

- Нет, тебя ждал. Я рад, это такое странное ощущение – единство. Как долина Дев?

- А ты откуда знаешь?

- Говорил с Бастет.

- Понятно, мама вечно не может держать язык за зубами, - ворчливо произнёс Мехас, – Да, единение - это здорово, в нашем мире такие, как мы с тобой, большая редкость.

- Это грубо так говорить о маме, – отчитал Мехаса Гарри, – А почему редкость?

- Потому что очень мало кто может найти своё земное отражение.

- Ясно, Мехас, а если я сейчас вернусь в прежнюю форму, то не смогу говорить с тобой?

- Нет, не сможешь. Ведь я - твоя анимагическая форма, а не вторая душа. Мы разные, но две части одного целого. Если хочешь говорить со мной, то это только во сне или в форме кота. Можем погулять ночью по замку и поболтать.

- Боюсь, меня Снейп опять поймает и под холодную воду запихнёт, - обиженно произнёс Гарри.

- Поймает? Ах, да, мама что-то говорила про то, что ты нашел потенциальную пару. Ладно, тогда ночью поговорим и разберёмся во всем.

- Хорошо. Пока, Мехас, - с этими словами Гарри вернул себе прежнюю форму. Слегка пошатываясь от усталости, он сел на кровать.

- М-да, что-то уж больно много сил уходит на обращение. Так, у меня сейчас что? – парень полез за расписанием. – Зелья. Не радует. Надеюсь, Гермиона и Рон мне помогут, но сначала - в больничное крыло. Может, Мадам Помфри даст бодрящего. Да, пора, наверное, себе наварить необходимых зелий.

До больничного крыла Гарри дошел медленно, но уверенно, и на этом его силы закончились. Переступив порог лазарета, юноша рухнул на пол, как подкошенный. Хорошо, что Мадам Помфри в этот момент как раз вышла задвигать ширмы. Гарри был тут же перемещен на ближайшую кровать, просканирован и напичкан кучей зелий, а к зельевару побежал первокурсник, проходивший мимо, с запиской, что его подопечный в больничном крыле.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.