Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению отчетов по практике






 

 

После прохождения практики студент должен представить на кафедру «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» письменный отчет в соответствии с требованиями ГОСТ по оформлению текстовых документов.

Цель отчета - показать степень полноты выполнения студентом программы учебной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики. Объем отчета — 30 - 35 страниц. По окончании практики отчет сдается на кафедру. Руководитель прак­тики проверяет и подписывает отчет, дает заключение о полноте и качестве выполнения программы практики и возможности допуска к защите. Защита отчета проводится в установленные сроки после устранения замечаний руко­водителя (если таковые имеются).

Любой отчёт имеет свои отличительные особенности, вытекающие из особенностей предприятия индустрии гостеприимства – места практики, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем каждый отчёт должен быть построен по общей схеме на основе единых методических указаний.

В отчёте выделяются следующие структурные элементы: титульный лист; содержание; введение; основная часть, состоящая из отдельных разделов; заключение; список использованной литературы; приложения (если они имеются).

Отчет по каждому этапу практики должен быть оформлен в виде рукописи в соответствии с основными требованиями ГОСТ по оформлению отчетов, оформленной на одной стороне стандартных листов формата А 4; с соблюдением межстрочных интервалов. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Все страницы отчета должны быть заключены в рамку следующих размеров: слева – 20 мм; сверху, справа, снизу – 5 мм. Первая страница нового раздела оформляется штампом для текстовых документов (185х40 мм), который заполняется чертежным шрифтом в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСДК. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу листа в рамке 10х15 мм.

Отчет должен содержать титульный лист (прил. В), содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения. К отчету прилагается оформленный дневник (прил. Г).

Во введении следует дать оценку состояния индустрии гостеприимства на современном этапе и перспективы развития отрасли.

Содержание основной части должно соответствовать заданию по практике.

При написании отчета рекомендуется использовать специальную литературу. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполнения работы при прохождении практики, а также рекомендации по совершенствованию работы предприятия.

В приложении следует копии некоторых документов, которыми студент пользовался в ходе прохождения практики.

Материал должен излагаться четко, в логической последовательности, конкретно по результатам выполненной работы. Особое внимание следует обратить на техническую, орфографическую и синтаксическую грамотность. Необходимо соблюдать принятую терминологию.

Текст основной части отчета делят на разделы, подразделы, пункты, расположенные в последовательности, принятой в задании, с приложением таблиц и рисунков.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения/
И. М. Асанова, А. А. Жуков. - М., Академия, 2011. - 288 с.

2. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие/ А.М. Ветитнев.- М.: Медицина, 2009.-205 с.

3. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005. - 384 с.

4. Гаврилова, А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службыю – М.: Академия, 2012. - 256 с.

5. Гридин, А. Д. Охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. – М.: Альфа-Пресс, 2011. - 80 с.

6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2008г.

7. Кусков, А.С., Гостиничное дело [Текст]// уч. пособие (гриф Пр), М.: Дашков и К, 2009. - 328 с.

8. Лесник, А. Безопасность в гостиничных предприятиях/ А.Лесник, М. Смирнова, Д. Кунин. – М.: ТрансЛит, 2008. - 152 с.

9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006. – 304 с.

10. Скобкин, С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2004.

11. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов/В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.

12. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., Форум, 2007. - 352 с.

13. Труханович, Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.

14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. - М., Инфра-М, 2007. - 256 с.

15. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристического сервиса. [Текст]// уч. пособие (Гриф УМО), Ростов н/Д, Фе-никс, 2008 - 503 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Индустрия размещения туристов (гостиницы и их обслуживание).

2. Гостиничный рынок, его сегменты и тенденции развития.

3. Туризм как составляющая гостиничной сферы деятельности.

4. Проектирование предприятий индустрии гостеприимства.

5. Оборудование ресторанно-гостиничных комплексов.

6. Информационные технологии в туризме и гостинично-ресторанном хозяйстве.

7. Делопроизводство в гостиничном бизнесе.

8. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

9. Санитария и гигиена в ресторанно-гостиничных комплексах.

10. Маркетинг в индустрии гостеприимства.

11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий гостиничного хозяйства.

12. Технико-экономическое обоснование реконструкции предприятий туристического и гостиничного бизнеса.

13. Потребительский рынок и потребительское поведение в индустрии гостеприимства.

14. Инженерно-технические службы в гостиничном комплексе.

15. Организация бытового обслуживания в гостиничном бизнесе.

16. Исследование рынка гостиничных услуг в Орле и Орловской Области.

17. Организация сервисного обслуживания на предприятиях питания в индустрии гостеприимства.

18. Анализ современного состояния рекреационных ресурсов России.

19. Курортное обслуживание.

20. Реклама в индустрии гостеприимства.

21. Организация деятельности вспомогательных служб предприятий гостеприимства.

22. Гостиничные цепи.

23. Организация конференций и деловых встреч в гостиничных комплексах.

24. Современные ресторанные технологии.

25. Оборудование ресторанов.

26. Основы лечебно-профилактического питания.

27. Виды курортного лечения.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Перспективные направления развития гостиничного хозяйства.

2. Современные технологии ведения гостиничного бизнеса Понятие «услуга».Виды и особенности гостиничных услуг.

3. Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства.

4. Методы совершенствования технологических циклов обслуживания в гостинице.

5. Роль дополнительных услуг в структуре гостиничного продукта.

6. Сегментация рынка и управление сбытовой политикой гостиницы

7. Разработка программ лояльности в гостиничной индустрии.

8. Системы автоматизации в гостиничном бизнесе.

9. IT-технологии в гостиничной деятельности.

10. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства.

11. Сегментация рынка гостиничных услуг. Выбор целевого ранка (рынков).

12. Позиционирование гостиничного продукта и его организация.

13. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц.

14. Система управления гостиничным хозяйством. Особенности работы в сфере гостиничного хозяйства. Роль персонала.

15. Организационные структуры. Линейная структура управлении (ЛСУ).Функциональная структура управления (ФСУ) и др.

16. Организационная структура гостиничного предприятия. Основные службы гостиниц.

17. Работа с жалобами клиентов проживающих в гостинице

18. Технология работы службы приема и размещения.

19. Обслуживание гостей во время проживания. Бизнес-центр. Сервис-бюро.

20. Действия персонала при возникновении экстремальных ситуаций

21. Организация хранения личных вещей проживающих.

22. Технология работы службы эксплуатации номерного фонда.

23. Технология предоставления дополнительных услуг: бесплатные, платные, обязательные, дополнительные, посреднические

24. Технология и организация службы питания в гостинице.

25. Характеристика ресторанных услуг, предоставляемых гостиничными предприятиями.

25.Виды ресторанного сервиса.

26.Виды расчетов с клиентами гостиницы. Ценообразование в гостиничной деятельности.

27.Организация отдыха и развлечений в гостинице, а также других сопутствующих услуг.

28.Порядок проживания в гостиничных предприятиях.

29.Правила внутреннего распорядка в гостиничных предприятиях. Положение о персонале.

30. Пути и методы улучшения работы гостиничных предприятий

31. Организация санаторно-курортной деятельности.

32. Предоставление санаторно-курортных услуг посетителям гостиниц.

33. Организация лечения в санаториях и пансионатах.


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.