Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной практики






СОДЕРЖАНИЕ

1 ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ  
1.1 Цели и задачи учебной практики  
1.2 Содержание практики  
1.3 График прохождения практики  
2 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ  
2.1 Цели, задачи и порядок прохождения практики  
2.2 Содержание практики  
1.3 График прохождения практики  
3 ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ (ОРГАНИЗА-ЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ  
3.1 Цели и задачи проведения преддипломной практики  
3.2 Методическая связь преддипломной практики с дипломной работой  
3.3 Порядок прохождения преддипломной практики  
3.4 Содержание преддипломной практики  
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ  
5 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ  
6 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец титульного листа отчета по практике  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Образец титульного листа дневника по практике  
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Образец титульного листа учебно-исследовательской работы по практике  
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отзыв-характеристика о прохождении преддипломной практики  
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Типовая форма официального уведомления о согласии предприятия участвовать в организации преддипломной практики студента  
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Рекомендуемый перечень тем научно-исследовательской работы  

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Цели и задачи учебной практики

Ознакомительная практика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства является логическим завершением изучения таких курсов, как: «Введение в специальность», «Экономика предприятия», «Оборудование предприятий общественного питания», «Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис», «Организация производства на предприятиях отрасли», «Инженерно-технические системы в индустрии гостеприимства» и т.д.

Цель практики:

- осознание студентами правильности выбора специальности и развитие интереса к ней;

- закрепление, углубление и расширение знаний, полученных во время аудиторных занятий;

- подготовка студентов к дальнейшему освоению теоретического материала по специальности.

Задачи практики:

- ознакомиться со структурой предприятия и его специализацией;

- получить представление о работе основных служб предприятия туризма и гостиничного хозяйства (размещения, общественного питания, отдыха и развлечений, административной, инженерно-технической, коммерческой и др.);

- ознакомиться с основными организационно-экономическими показателями, характеризующими деятельность предприятия (количество мест, заполняемость, режим работы);

- ознакомиться с мероприятиями по информационно-экскурсионной и рекламной деятельности, технике безопасности, санитарии и гигиене;

- приобрести практические навыки по эксплуатации оборудования, инвентаря на одном из рабочих мест предприятия (горничной, турагента, бармена, официанта и др.)

- ознакомить студентов с инфраструктурой туризма и гостеприимства г. Орла и Орловской области.

В результате прохождения практики студент должен

знать:

- типы предприятий туризма и гостиничного хозяйства; услуги, предоставляемые данными предприятиями; общую схему процесса обслуживания туристов; рекламно-информационную базу предприятия; основных туроператоров или контрагентов, с которыми сотрудничает данное предприятие;

уметь:

- выполнять работу курьера, помощника менеджера по работе с клиентами, помощника секретаря (для турфирм); горничной, помощника администратора (для гостиниц);

получить навыки:

- общения с клиентами;

- работы с оргтехникой;

- ведения телефонных переговоров;

- работы с каталогами и прайс-листами.

 

Содержание практики

Студенты в процессе учебной практики должны изучить и отразить в отчёте следующие вопросы:

1. Цель и задачи производственной деятельности предприятия. Общие понятия об организации производственного процесса на предприятии.

2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления работы предприятия.

3. Организационно-экономические показатели, характеризую-щие деятельность предприятия (количество мест, заполняемость, режим работы, прибыль, средняя заработная плата и др.).

4. Кадры предприятия и их структура.

5. Рекламно-информационные материалы предприятия.

6. Экскурсионная деятельность предприятия.

Вопросы организации практики, методические указания по составлению отчета и подведению итогов практики рассмотрены в разделах 4, 5, 6 настоящего документа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.