Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор информации для выполнения курсовых проектов






По результатам практики в 9 семестре в зависимости от специализации студентов выполняются курсовые работы (проекты). По специализации «Управление маркетинговой деятельностью на предприятии» курсовые проекты по дисциплине «Стратегия продвижения», «Товарная стратегия», контрольная работа по дисциплинам «Маркетинговые исследования», «Стратегия ценообразования». По специализации «Управление инновациями» - курсовые проекты (работы) по дисциплинам «Разработка инновационных проектов», «Экономическая эффективность инноваций», контрольные работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования», «Инвестиции инновационных проектов».

Отчет по практике

Отчет по практике оформляется на листах формата А4, общий объем не менее 15…20 стр. Дополнительно предоставляются материалы, необходимые для выполнения курсовых и контрольных работ.

 

Список литературы

 

1. Сквозная единая программа производственных практик для студентов спе. 060800 / Под ред. Шибановой Л.И. – Ижевск: Изд. ИжГТУ, 1996.

 


Преддипломная практика

 

Цели и задачи практики

Преддипломная практика является завершающим этапом в подготовке специалиста по экономике и управлению на предприятиях различных отраслей. Цель практики – овладение выпускниками профессиональными навыками и опытом.

Основные задачи:

- проверка готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности;

- сбор материалов для выполнения выпускной работы (дипломного проекта).

 

 

Длительность, сроки и места прохождения практики

Календарный период практики устанавливается по учебному плану 9 семестр. Длительность практики – 6 недель.

Местом прохождения практики определяется студентом самостоятельно. Данное место прохождения практики в дальнейшем может рассматриваться как место будущего трудоустройства студента, поэтому желательно трудоустройство студента для выполнения реальных практических работ. В качестве места прохождения практики могут быть выбрано предприятия и организации города и региона, выбор структурного подразделения зависит от возможностей студента и предполагаемой специализации.

В случае необходимости с предприятием заключается договор о направлении студента на практику и (или) составляется письмо от кафедры.

Допускается назначение руководителем практики будущего руководителя дипломного проекта.

 

Содержание практики

 

Содержание практики предполагает сбор информации по следующим разделам:

1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общая характеристика предприятия

1.1.1. История создания

1.1.2. Положение в структуре АО

1.1.3. Правовая форма предприятия

1.1.4. Перспективы развития предприятия

1.2. Анализ товара предприятия

1.2.1. Виды продукции, характеристика продукции, назначение ее

1.2.2. Товарная структура выпуска продукции в динамике

1.3. Анализ технологии производства

1.4. Характеристика организационной структуры предприятия

1.4.1. Характеристика производственной структуры предприятия

1.4.2. Оценка структуры управления предприятием

1.5. Анализ ресурсов предприятия

1.5.1. Структура кадров предприятия в динамике за три года

1.5.2. Анализ финансового положения предприятия

1.6. Анализ динамики показателей деятельности предприятия

1.7. Оценка внутренней среды предприятия

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика

2.2. Анализ покупателей товаров

2.3. Анализ поставщиков товаров

2.4. Анализ посредников предприятия

2.5. Анализ конкурентной среды

2.6. Оценка состояния рынков и прогнозы их развития

3. общие выводы, проблемы, стоящие перед предприятием

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.