Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 6.10. В таблице представлены результаты выборочного обследования учащихся начальных классов муниципального образования: Состав семьи Успеваемость ребенка






В таблице представлены результаты выборочного обследования учащихся начальных классов муниципального образования:

Состав семьи Успеваемость ребенка в школе Итого
неудовлетво-рительная удовлетво-рительная хорошая отличная
Воспитанники детских домов          
Живущие в неполных семьях          
Живущие в полных семьях          
Итого          

Установите, имеется ли связь между успеваемостью ребенка в школе и составом семьи. Используйте критерий-χ 2.


Задача 6.11

Имеются данные об инвестиционной привлекательности организаций различных отраслей экономики:

 

Отрасль Число организаций с инвестиционной привлекательностью:
низкой средней высокой
А      
Б      
В      

Оцените роль отраслевого фактора в формировании инвестиционной привлекательности реального сектора экономики, используя коэффициенты сопряженности К.Пирсона, А.А. Чупрова и Г.Крамера,

Сделайте выводы.


Статистическое изучение динамики

 

Задача 7.1

Имеются данные об обороте розничной торговли региона, млн руб.:

Оборот 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
В старых границах       - - -
В новых границах - -        

Используя метод смыкания, приведите ряд динамики к сопоставимому виду.

 

Задача 7.2

Имеются данные о емкости российского автомобильного рынка, тыс. шт.:

Категория автомобилей 2002 г. 2003г. 2004г.
Российские автомобили      
Иномарки российского производства      
Импорт новых автомобилей      
Импорт подержанных автомобилей      
Итого:      
И с т о ч н и к: Российская газета. – 2005. – 12 марта.

Для оценки динамики автомобильного рынка России по двум самостоятельно выбранным категориям автомобилей за 2002-2004 гг.:

1) определите: а) средний уровень временного ряда; б) цепные, базисные и средние абсолютные приросты, темпы роста и прироста; в) коэффициенты опережения;

2) используя средние абсолютный прирост, а также темп роста произведите точечную оценку емкости автомобильного рынка в 2005 г.

Сделайте выводы.

 

Задача 7.3

По группе стран мира (G8) имеются данные о динамике реального объема валового внутреннего продукта; прирост(+), снижение(-); в процентах к предыдущему периоду:


 

  2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г.
Россия 5, 1 4, 7 7, 3 7, 2
Великобритания 2, 1 1, 7 2, 1 3, 1
Германия 0, 8 0, 2 -0, 1 1, 6
Италия 1, 8 0, 4 0, 3 1, 2
Канада 1, 9 3, 3 1, 7 3, 1
США 0, 8 1, 9 3, 0 4, 4
Франция 2, 1 1, 2 0, 5 4, 4
Япония 0, 4 -0, 3 2, 5 3, 7
И с т о ч н и к: Федеральная служба государственной статистики

По двум самостоятельно выбранным странам определите:

1) как изменился в 2004 г. по сравнению с 2000 г. по каждой из стран реальный объем валового внутреннего продукта;

2) средний годовой темп роста реального объема валового внутреннего продукта за 2001-2004 гг.

3) погодовые коэффициенты опережения динамики реального объема валового внутреннего продукта.

Сделайте выводы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.