Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания компетенций. Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно знает место педагогики и психологии в системе наук о человеке; роль образования как






Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно знает место педагогики и психологии в системе наук о человеке; роль образования как социального феномена; образования как ценности, системы, процесса и результата; объект, предмет и функции педагогики, отрасли педагогического знания; понятийный аппарат педагогики. Умеет: характеризовать сущность понятий «наука», «философия», «мировоззрение»; описывать дескриптивную, нормативную, ретроспективную функции науки; анализировать различные научные подходы; применять аксиологический подход в изучении психолого-педагогических явлений, описывать классификацию педагогических ценностей; разрабатывать научный аппарат исследования, определять логику его развёртывания; составлять план исследования, проводить статистическую обработку результатов; применять теоретические и эмпирические методы исследования. Владеет: способами поиска научной информации, её обработки, оценки; способами обоснования актуальности, постановки проблемы исследования его целей и задач, выдвижения гипотезы; навыками академического письма, формами представления результатов исследования; научным стилем изложения результатов; навыками представления результатов в иллюстративной форме; -методикой организации научно-педагогического исследования; способами, формами внедрения результатов исследования в практику.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос. Знает; объект, предмет и функции педагогики, понятийный аппарат педагогики, классификацию методов исследования. Умеет: описывать дескриптивную, нормативную, ретроспективную функции науки; анализировать различные научные подходы; применять аксиологический подход в изучении психолого-педагогических явлений, описывать классификацию педагогических ценностей; разрабатывать научный аппарат исследования, определять логику его развёртывания; составлять план исследования, проводить статистическую обработку результатов; применять теоретические и эмпирические методы исследования. Владеет: способами поиска научной информации, её обработки, оценки; способами обоснования актуальности, постановки проблемы исследования его целей и задач, выдвижения гипотезы; навыками академического письма, формами представления результатов исследования; научным стилем изложения результатов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он знает: объект, предмет и функции педагогики, понятийный аппарат педагогики, классификацию методов исследования. Умеет: разрабатывать научный аппарат исследования, определять логику его развёртывания; составлять план исследования, проводить статистическую обработку результатов; применять теоретические и эмпирические методы исследования. Владеет: способами поиска научной информации, её обработки, оценки; способами обоснования актуальности, постановки проблемы исследования его целей и задач, выдвижения гипотезы;

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает: объект, предмет и функции педагогики, понятийный аппарат педагогики, классификацию методов. Не умеет: анализировать различные научные подходы, разрабатывать научный аппарат исследования, определять логику его развёртывания; составлять план исследования. Не владеет: способами поиска научной информации, её обработки, оценки; способами обоснования актуальности, постановки проблемы исследования его целей и задач, выдвижения гипотезы. Отметка «неудовлетворительно» выставляется также, если обучающийся после начала экзамена отказался его сдавать.

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.