Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств






Фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины «Методика воспитательной работы» на кафедре педагогики и психологии профессионального образования и представлен следующими компонентами:

 

Код оцениваемой компетенции (или её части) Модуль, раздел, тема (в соответствии с Программой) Тип контроля   Вид контроля Компонент фонда оценочных средств Количество заданий для каждого уровня, шт.
Базовый Повышенный
ОК-3, ПК-5 Темы 1-6 текущий Устный Вопросы для собеседования    
ОК-3; ПК-4; ПК-6, Темы 2-20   текущий Устный Индивидуальное задание    
ПК-5, ПК-6 Темы 1-7 текущий Устный Индивидуальное задание    
ПК-5, ПК-6; ПК-7 Темы 3-15 текущий Письменный Индивидуальное задание    
ОК-3; ПК-5, ПК-6; ПК-7 Темы 11-20 текущий Устный Темы сообщений    
ОК-3; ПК-5 Темы 3-9; 14-20 текущий   Индивидуальное задание    
ОК-3, ПК-5, ПК-6; ПК-7 Темы 1-20 Промежуточный Устный Вопросы к экзамену    
Вопросы для проверки уровня знаний    
Вопросы для проверки умений и навыков    

 

10.2. Текущая аттестация.

Текущая аттестация проводится преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине. К практическому занятию студент должен подготовить ответы на вопросы, выполнить задания по теме занятия. Максимальное количество баллов студент получает, если он активно участвует в работе, владеет материалом, умеет логично и четко излагать мысли, творчески подходит к решению основных вопросов темы, показвает самостоятельность мышления.

Основанием для снижением оценки являются:

- слабое знание темы и основной терминологии;

- пассивность участия в групповой работе;

- отсутствие умения применить теоретические знания для решения практических задач;

- несвоевременность предоставления выполненных работ.

Допуск к практическим занятиям происходит при наличии у студентов печатного варианта отчета. Защита отчета проходит в форме доклада студента по выполненной работе и ответов на вопросы преподавателя.

Отчет, зачивывается если его оформление соответсвует установленным требованиям, и отчет полностью раскрывает суть работы. Основанием для снижением оценки являются:

- нарушение сроков сдачи отчета;

- выполнение заданий не в полном объеме;

- отсутствие логичности, последовательности и самостоятельности суждений при выполнении заданий.

Отчет может быть отправлен на доработку в следующих случаях:

- грамматические, орфорграфические, технические ошибки в оформлении отчета.

- задание выполнено не в полном объеме, не раскрыты основные вопросы, дающие возможность говорить об уровне усвоения студентами знаний, умений и навыков.

Критерии оценивания разработанных проектов, реферативных обзоров, таблиц приведены в Фонде оценочных средств по дисциплине Педагогическое проектирование.

 

 

Описание шкалы оценивания

Успеваемость студентов по дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль: рейтинговая оценка

Виды деятельности студентов Сроки выполнения Кол-во баллов
  Собеседование (темы 1-3) 5 неделя  
  Тестирование (темы 4-6) 11 неделя  
  Выступление с докладом (тема 7) 13 неделя  
4. Собеседование (темы 8-9) 14 неделя  
  Итого    

 

Тематика курсовых работ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.