Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Директор института образования и социальных наук _________________В.К. Шаповалов «__» _____________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Методология и методы педагогического исследования»
Курсовая работа, экзамен 2 семестр
Ставрополь, 2015 МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
« Методология и методы педагогического исследования Рабочая программа дисциплины
Ставрополь, 2015
Цель и задачи освоения дисциплины Цель изучения дисциплины: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, развитие способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, формирование готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки. Задачи освоения дисциплины: -укрепление мотивации к саморазвитию, к применению методов и средств психолого-педагогического познания; - овладение знаниями основных закономерностей и методов психолого-педагогического исследования, усиление мотивации к научному поиску; - формирование представлений о методах и методике организации психолого-педагогических исследований; - умение научно обосновывать природу педагогических явлений, применять педагогические знания в решении конкретных задач профессиональной педагогической деятельности.
|