Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Рекламное исследование - это систематический сбор и анализ информации, специальное назначение которой состоит в облег­чении разработки и оценки рекламных






Рекламное исследование - это систематический сбор и анализ информации, специальное назначение которой состоит в облег­чении разработки и оценки рекламных стратегий, рекламных объявлений, а также рекламных кампаний в средствах массовой информации.

Стратегическое исследование касается всех вопросов рекламных ис­следований, которые непосредственно ведут к созданию рекламы, т.е. это сбор всей информации, необходимой для принятия реше­ния.

Оценочное исследование связано с оценкой усилий, которые потребуются приложить для проведения рекламной кампании.

По­исковое исследование - это неформализованный сбор информации, когда требуются дополнительные сведения по какому-либо вопросу. Диагностическое исследование используется для того, чтобы выбрать лучший вариант из всех возможных.

Обзорное исследование исполь­зует структурированные интервью, чтобы задать большому количе­ству людей вопросы, которые могут касаться таких характеристик, как возраст, доход, покупательское поведение или отношения к то­вару или услуге.

Определение коммуникативной эффективности рекламы го­ворит о том, сколь эффективную коммуникацию (обратную связь) обеспечивает объявление.

Определение торговой эффективности рекламы связано с оценкой влияния рекламы на объемы продаж.

Контрольные вопросы

1. Что представляет собой медиапланирование.

2. Какие виды медиапланирования вы знаете?

3. Перечислите и охарактеризуйте основные методы формирования рекламного бюджета.

4. Для чего необходима обратная связь в рекламных исследованиях?

5. Какие комбинации инструментов исследования применяются на стадии разработки сообщения?

6. Какие специальные проверки используют рекламодатели для определения отдачи от затраченных на рекламу средств?

7. Какие виды эффективности рекламных мероприятий вы знаете?

Модуль 5. Регулирование рекламной деятельности

Цель лекции: рассмотрениенормативно-законодательных актов

Тема 15. Регулирование рекламы: государственное, общественное, рыночное

Роль законов, указов в организации и управлении рекламной деятельностью. Закон РК «О рекламе».

Основные нормы правого регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.

Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

Методы общественного регулирования рекламной деятельности. Рекламная этика. Этические критерии.

Зарубежный опыт регулирования рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной практики. Закон РФ «О рекламе».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.