Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации






Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями.

Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Баннер - представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA*, ShockWave* и т.д.

Рекламная сеть - это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) Web-­сайтов.

Электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста.

«рационалисты» — люди, рационально относящиеся к рекламе, не отвергающие ее, но и не делающие из нее культа.

«безразличные» — пользователи, которые совсем не определили своего отношения к рекламе, их можно

описать как безразличные

«пожиратели» — активные потребители рекламной продукции, отличаются самой высокой степенью

лояльности.

«ненавистники» — группа, негативно относящаяся к рекламе, почти не использующая рекламную информацию в своих целях.

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail).

СРМ (cost per thousand impressions) — стоимость показа рекламного сообщения одной тысяче человек

 

Контрольные вопросы

1. В каких элементах комплекса маркетинга фирма может задействовать ресурсы Интернет?

2. Зачем фирме может потребоваться реклама в Интернет?

3. Перечислите и охарактеризуйте основные рекламоносители в Интернет.

4. Назовите три основных метода баннерной рекламы.

5. Что такое рекламная сеть?

6. В чем заключается эффективность баннерной рекламы?

7. Какие два параметра используются при оценке эффективности баннерной рекламы?

8. Как можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании?

 

Цель лекции: формирование у студента представлений о таких формах рекламы, как наружная реклама; формирование понятий наружной рекламы; сопоставление основных форм рекламы и анализ их сильных и слабых сторон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.