Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Рекламный процесс — совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю.






Рекламный процесс — совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю.

Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещения, а также каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.

Рекламные агентства – это независимые организации, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу для заказчиков, стремясь найти покупателей для своих товаров или услуг.

Агентство потребительской рекламы – это агентство, которое концентрирует свою деятельность на программах потребительской рекламы, т.е. на компаниях, изготавливающих товары, приобретаемые главным образом потребителями.

Агентство промышленной рекламы представляют интересы фирм, производящих продукцию для реализации ее другим предприятиям.

Контрольные вопросы

1. Дайте определение таким участникам рекламного процесса, как рекламопроизводитель и рекламораспространитель.

2. Что такое рекламные агентства и почему предприятия и фирмы прибегают к их услугам?

3. Какие основные услуги выполняют рекламные агентствa по заказам рекламодателей?

4. По каким признакам классифицируются рекламные агентства?

5. Чем занимается агентство потребительской рекламы?

6. Какие услуги и каким образом оказывает агентство промышленной рекламы?

7. Расскажите о деятельности на рекламном рынке компаний маркетинговых исследований и агентств по паблик рилейшнз.

8. Что такое творческие мастерские? Расскажите о методах их работы.

9. Как работают на рекламном рынке фирмы по приобретению рекламного времени (медиабайеры)?

10. Какие отделы входят в состав рекламного агентства?

11. Охарактеризуйте кратко основные функции персонала рекламного агентства.

12. Опишите особенности организации рекламного агентства по группам и по отделам.

13. По каким принципам производится оплата услуг рекламного агентства?

14. С помощью каких способов агентства могут привлекать клиентов?

Модуль 2. Социально-психологические основы рекламы

Цель лекции: сопоставление различных факторов, воздействия рекламы на поведение человека






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.