Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель искомых выгод, связанных с товаром
Многоуровневая модель товара по Котлеру
1. Товар по замыслу (базовая потребность, на удовлетворение которой нацелен товар). 2. Товар в реальном исполнении (основные характеристики товара (изделия)), 3. Товар с подкреплением (цена и ценовые характеристики, меры по формированию спроса и стимулированию сбыта, методы продажи, сопутствующие услуги). 4. Товар в восприятии потребителя (образ (имидж) товара в сознании потребителя). 5. Перспективы развития товара (каким должен (может) быть товар в будущем).
|