Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные риски и способы их снижения






 

Задача № 1Подготовительная часть для внедрения бизнес-наставничества.
Виды рисков Риски Пути снижения рисков Ответственные
Внешние риски Риск не найти наставников Оповестить Правительство РК, чтобы они могли дать распоряжения директорам ГУП, поиск других партнеров Администратор
Внутренние риски Риск не собрать группу студентов для обучения Обязательное посещение на собрании для студентов 3 – 4 курса, Провести эффективную пиар-компанию, (разместить информацию в информационных агентствах, в инф. Источниках Карельского филиала РАНХиГС) Пиар менеджер
Задача № 2 Обучение
Внешние риски Риск потери сил и времени наставника, если ученик не способен к обучению;   Стимулирование наставников   Менеджер
Внутренние риски Несогласованность в разработке идей Несогласованность в принятие решений Поиск альтернативных решений Поиск компромиссов, четкая разграничение полномочий Проектная группа Менеджер
Задача № 3Мониторинг
Внешние риски Снижение активности студентов Низкая посещаемость студентов   Мастер класс от приглашенных спикеров Исключение из проекта     Администратор менеджер
Внутренние риски Несогласованность в разработке идей Несогласованность в принятие решений Поиск альтернативных решений Поиск компромиссов, четкая разграничение полномочий Администратор менеджер

 

 

ПЛАН-ГРАФИК ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

 

Задачи Мероприятия 2016 -2017год  
                         
1. 1.1 Провести собрание в актовом зале, рассказать о проекте.       +                      
1.2 После собрания запись студентов в проект.(10 человек)   ü   +                      
1.3 Запросить в отделе кадров информацию о студентах - заочниках для анализа и поиска среди них менеджеров и директоров организаций.   ü +                        
1.4 Обращение к данным студентам с приглашением участия в проекте в качестве спикеров(наставников).   ü +                        
   
1.5 Запрос в Правительство РК и Администрацию Петрозаводска, для сотрудничества, так же их распоряжения для директоров государственных и муниципальных предприятий, чтобы они участвовали в проекте. ü +                        
1.6 Провести анализ проектов по профессиональной подготовке персонала в крупнейших банках, организациях. Запрос в данные организации о сотрудничестве и участии в нашем проекте.   ü +                        
2. 2.1 Теоретическая часть на общих собраниях Лекции Семинары Круглые столы Мозговые штурмы   ü   + + +                  
  2.2 Практическая часть Посещение бизнес структур, предприятий, организаций, чтобы наглядно увидеть проходящие там бизнес – процессы. После определенного кол-ва часов лекций, семинаров, круглых столов, мозговых штурмов – возможность участия в бизнес процессах компаний своих наставников, под руководством наставников. Составление бизнес-планов (те студенты, которые нацелены именно на создание своих бизнесов).   ü         + + +            
  3.1 Во время коучинга – промежуточные результаты участников каждую неделю. (Возможно тесты по пройденному материалу.) ü   + + + + + +            
  3.2 По окончанию коучинга – Конечные результаты (тесты по знаниям студентов в сфере управления организацией, так же, возможно созданные бизнесы.)                 +            

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.