Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные риски и способы их снижения
Задача № 1Подготовительная часть для внедрения бизнес-наставничества.
| Виды рисков
| Риски
| Пути снижения рисков
| Ответственные
| Внешние риски
| Риск не найти наставников
| Оповестить Правительство РК, чтобы они могли дать распоряжения директорам ГУП, поиск других партнеров
| Администратор
| Внутренние риски
| Риск не собрать группу студентов для обучения
| Обязательное посещение на собрании для студентов 3 – 4 курса, Провести эффективную пиар-компанию, (разместить информацию в информационных агентствах, в инф. Источниках Карельского филиала РАНХиГС)
| Пиар менеджер
| Задача № 2 Обучение
| Внешние риски
| Риск потери сил и времени наставника, если ученик не способен к обучению;
| Стимулирование наставников
| Менеджер
| Внутренние риски
| Несогласованность в разработке идей
Несогласованность в принятие решений
| Поиск альтернативных решений
Поиск компромиссов, четкая разграничение полномочий
| Проектная группа
Менеджер
| Задача № 3Мониторинг
| Внешние риски
| Снижение активности студентов
Низкая посещаемость студентов
| Мастер класс от приглашенных спикеров
Исключение из проекта
| Администратор
менеджер
| Внутренние риски
| Несогласованность в разработке идей
Несогласованность в принятие решений
| Поиск альтернативных решений
Поиск компромиссов, четкая разграничение полномочий
| Администратор
менеджер
|
ПЛАН-ГРАФИК ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА
Задачи
| Мероприятия
| 2016 -2017год
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1.
| 1.1 Провести собрание в актовом зале, рассказать о проекте.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1.2 После собрания запись студентов в проект.(10 человек)
| ü
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1.3 Запросить в отделе кадров информацию о студентах - заочниках для анализа и поиска среди них менеджеров и директоров организаций.
| ü
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1.4 Обращение к данным студентам с приглашением участия в проекте в качестве спикеров(наставников).
| ü
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | 1.5 Запрос в Правительство РК и Администрацию Петрозаводска, для сотрудничества, так же их распоряжения для директоров государственных и муниципальных предприятий, чтобы они участвовали в проекте.
| ü
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1.6 Провести анализ проектов по профессиональной подготовке персонала в крупнейших банках, организациях. Запрос в данные организации о сотрудничестве и участии в нашем проекте.
| ü
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| 2.1 Теоретическая часть на общих собраниях
Лекции
Семинары
Круглые столы
Мозговые штурмы
| ü
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.2 Практическая часть
Посещение бизнес структур, предприятий, организаций, чтобы наглядно увидеть проходящие там бизнес – процессы.
После определенного кол-ва часов лекций, семинаров, круглых столов, мозговых штурмов – возможность участия в бизнес процессах компаний своих наставников, под руководством наставников.
Составление бизнес-планов (те студенты, которые нацелены именно на создание своих бизнесов).
| ü
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| |
| 3.1 Во время коучинга – промежуточные результаты участников каждую неделю. (Возможно тесты по пройденному материалу.)
| ü
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| |
| 3.2 По окончанию коучинга – Конечные результаты (тесты по знаниям студентов в сфере управления организацией, так же, возможно созданные бизнесы.)
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| |
|