Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное и изобразительное искусство






Основным видом домашних заданий в основной школе по предмету «Музыкальное искусство» должны быть задания на слушания и интерпретацию музыки в окружающей культурной среде.

«Изобразительное искусство» домашними заданиями могут быть наблюдения и зарисовки эскизного характера с натуры, по памяти предметов, видов и тому подобное.

Задания носят творческий характер, записываются в журнал, но не являются обязательными на каждом уроке «Музыкального искусства» и «Изобразительного искусства»

Обращаем внимание на то, что письменные тематические проверки (контрольные, самостоятельные работы) по музыкальному искусству и изобразительному искусству не проводятся.

Домашние задания по «Мировой художественной культуре» могут быть практически творческого или опытно-поискового характера (в частности, выполнения проектов, создание композиций в различных художественных стилях и т.д.). Задания, которые носят творческий характер, записываются в журнал и являются обязательными на каждом уроке.

При выставлении оценки учитываются все виды учебной деятельности учащихся, подлежащих оценке в течение изучения темы. При этом должны учитываться динамика личных учебных достижений ученика (ученицы) по предмету в течение четверти, семестра, важность темы, продолжительность ее изучения, сложность содержания и тому подобное.

 

Русский язык

Учитель русского языка и литературы при заполнении журнала руководствуется приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от03.08.2015 № 358 «Об утверждении Инструкции о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 

Следует обратить внимание на следующие пункты Инструкции: 1.6, 4, 7, 5.

Для оценивания используются только символы:

1, 2, 3, 4, 5, н, н/а.

Русский язык Учет учебных достижений обучающихся

Левая сторона

 

 

№ п/п Месяц и число   ФИО обучающихся  
01/ 02/ 04/ 08/ 09/ 11/ 115/ 116/   КД Граммат. задание Тетрадь I четверть              
  Алымова Ирина               н                    
  Билаш Ольга   н н н н н н н н                  
  Петров Сергей                                    
                                     
                                       
                  РР 1                    

 

 

*Во второй строке дан вариант оценивания учащегося, сдавшего зачёт.

*В третьей строке продемонстрирован вариант оценивания учащегося, который осваивает учебную программу в формате обучения на дому.

 

ФИО учителя Данилова Ирина Николаевна






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.