Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И проведению практического занятия






Кафедра пожарной безопасности зданий

И автоматизированных систем пожаротушения

 

  УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры ПБЗ и АСП подполковник внутренней службы ___________________С.Н. Терехин   ”___” ___________ 2014 г.  

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине " Пожарная автоматика" для курсантов, обучающихся по специальности 030501.65 – «Юриспуденция» (специализация – проведение проверок и дознания по делам о пожарах)

СМК-УМК 4.4.2-35-14

Тема № 3: « Установки водяного и пенного пожаротушения»

Практическое занятие № 7 (3.5) Установки водяного и пенного пожаротушения для защиты объектов нефтегазового комплекса»

 

Время: 2часа (90 минут).

Место проведения: аудитория кафедры

 

 

Обсуждена на заседании ПМС

Протокол №___ от ”___” ________2014 года

 

 

Санкт-Петербург

 

I. Учебные цели

1. Довести до понимания особенности применения водяных и пенных АУПТ для защиты объектов нефтегазового комплекса,.

2. Изучение назначение, область применения, устройство и работу основных элементов роботизированных пожарных комплексов и стационарных установок лдя защиты объектов нефтегазового комплекса.

3. Проверка качества усвоения обучаемыми учебного материала.

II. Воспитательные цели

 

Воспитание у курсантов стремления к углубленному освоению материала по теме занятия, обучение методам самостоятельной работы с первоисточниками и учебными материалами.

III. Расчет учебного времени

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Требования нормативных документов по противопожарной защите нефтегазовых комплексов. 2. Установки пенного пожаротушения и водяного охлаждения резервуарных парков. 3. Установки подслойного пожаротушения   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ        

IV. Учебно-материальное обеспечение

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника, образцы ПТО, проектор.

2. Демонстрационные плакаты, слайды.

 

V. Методические рекомендации преподавателю по подготовке

и проведению практического занятия

 

При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить количество и готовность рабочих мест к проведению занятия с обучаемыми. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов.

Накануне занятия необходимо провести консультацию с обучаемыми на рабочих местах, выдать задание на подготовку и выполнение занятия, дать указания на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов и рекомендовать материал для повторения.

Во вводной части занятия (5 мин) преподаватель проверяет наличие курсантов, объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность и ориентировочное время их отработки, доводит до сведения форму контроля усвоения материала, используемую на данном практическом занятии.

В ходе занятия преподаватель руководит и контролирует работу курсантов, консультирует их по возникающим частным вопросам непосредственно на рабочих местах, оказывает помощь в работе с литературой, при необходимости разъясняет всей группе отдельные положения, вызывающие затруднения у большинства обучаемых.

 

Контроль качества выполнения обучаемыми задания рекомендуется осуществлять в процессе индивидуальных консультаций и оказания помощи, а также в конце занятия по мере выполнения заданий самостоятельной работы. Непроверенные работы сдаются преподавателю и после проверки на одной из самоподготовок проводится разбор занятия, где доводятся оценки и указываются наиболее характерные недостатки.

Основная часть.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.