Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XI. Глоссарий






Автоматическое Повреждение: Повреждение, которое не может быть отменено ни при каких обстоятельствах; оно применяется после выполнения Броска Выносливости.

 

Балл Сложности: Значение, которое должно быть равным или больше при броске каждого кубика, чтобы выполнить успешный бросок кубика.

 

Боевой Бросок: Бросок кубиков при атаке на противника, определяющий количество попаданий в противника. См. стр. 24.

 

Бросок Выносливости: Бросок кубиков на выносливость, определяющий количество отмененных жертвой попаданий противника. См. стр. 25.

 

Бросок Инициативы: Бросок кубиков, выполняемый перед началом каждого Игрового Хода. Победитель выбирает, кто будет первый ходить в текущем Ходу. См. стр. 14.

 

Бросок Подготовки: Бросок кубика, для определения начального размещения Жетонов Задач и Жетонов Флагов. См. стр. 22.

 

Бросок Размещения: Бросок кубика, выполняемый каждым игроком перед началом игры. Победитель выбирает Точку Входа для своей команды. См. стр. 14.

 

Второстепенная Задача: Задание (жетон с серебряными краями) требующее одного Умения для его выполнения.

 

Герои: Главные персонажи вашей команды.

 

Главная Задача: Задание (жетон с золотыми краями) требующее двух Умений для его выполнения.

 

Дата Кампании: Пометка, которая определяет наличие Специальных Наборов для отряда. См. стр. 8.

 

Дуэль: Поединок между двумя персонажами, использующими особые характеристики, чтобы решить исход боя. См. стр. 19.

 

Жетон Индикатор Здоровья: Жетоны, используемые на Карточке Персонажа для отображения состояния здоровья персонажа и для определения Текущих Значений его характеристик.

 

Жетон Индикатор Очков Победы: Жетоны, используемые для отображения общего количества Очков Победы у игрока.

 

Жетон Снаряжения: Представляет собой снаряжение, которое может использовать персонаж.

 

Жетон Специального Предмета: Специальное Снаряжение, принадлежащее персонажу.

 

Жетон Флага: Представляет собой изображения флагов, используемых в Режимах Игры «Господство» и «Захват Флага».

 

Жетон Ящика: Жетоны, которые кладутся на Круги Действия, содержащие снаряжение или Очки Победы.

 

Значение: Число, определяющее характеристику.

 

Игровое Поле: Карта, на которой происходит игра.

 

Игровой Ход: Игровой Ход заканчивается после того, как все персонажи из обеих команд были активированы.

 

Карточка Персонажа: Карточка, содержащая всю информацию, необходимую для игры и снаряжения персонажа.

 

Категория Задач: Классификация Задач, требующих одинакового основного Навыка для ее выполнения. См. стр. 9 и 30–33.

 

Контратака: Техника, позволяющая персонажу ответить на атаку противника, на его же ходу ценой использования 1 Очка Победы. См. стр. 28.

 

Круг: Круглое игровое пространство на игровом поле, где происходят действия!

Круг Действия: Круги, где размещаются Жетоны Ящиков.

 

Круг Задачи: Круг, на игровом поле зарезервированный под Жетоны Задач или Флагов.

 

Круг Модификатор: Круг с зеленым либо красным символом характеристики, который предоставляет бонусы либо штрафы к Текущим Значениям персонажа, стоящего на таком кругу. См. стр. 12.

Миниатюра: Игровая фигурка, представляющая персонажа.

 

Набор: Комплект снаряжения персонажа. Стандартный Набор это комплект снаряжения, выбираемый командой. Специальный Набор выбирается игроком.

 

Натиск («Bull Rush»): Действие, с помощью которого персонаж пытается силой прорваться через занятый противником круг. См. стр. 17.

Натуральная 1: Происходит, когда на 10-гранном кубике выпадает число 1. Это значение не может быть переброшено. См. стр. 14.

 

Натуральная 10: Происходит, когда на 10-гранном кубике выпадает число 10 (0). Это значение не может быть переброшено. См. стр. 14.

 

Очки Передвижения: Персонаж тратит их для передвижения во время своей Фазы Передвижения. Количество очков передвижения персонажа обычно равно Текущему Значению Передвижения. См. стр. 16.

 

Очки Победы: Расчетные единицы, используемые персонажем во время игры для разных действий и бонусов (см. стр. 28), и определяющие победителя игры в Режиме Игры «Повествование» (стр. 20).

 

Подкрепление: Количество Солдат, которые могут быть возвращены в игру, для замены погибших Солдат. См. стр. 19.

 

Пул Кубиков: Количество кубиков, бросаемых одновременно.

 

Путь: Группа соседних кругов одного цвета. См. стр. 11.

 

Режим Игры: Установленный в начале игры, он определяет условия выигрыша. См. стр. 20.

 

Режим Игры «Господство»: Для того чтобы победить, нужно контролировать четыре Круга Задачи на игровом поле одновременно. См. стр. 22.

Режим Игры «Захват Флага»: Для того чтобы победить, нужно захватить два вражеских флага и вернуть их на исходные позиции. См. стр. 21.

 

Режим Игры «Повествование»: Для того чтобы победить, должны быть выполнены Задания Миссий. См. стр. 20.

 

Режим Игры «Death Match»: Для того чтобы победить, все вражеские персонажи должны быть уничтожены. См. стр. 21.

 

Ряд: Горизонтальная группа характеристик на таблице персонажа.

 

Свободное Снаряжение: Снаряжение, которое может быть передано, сброшено или подобрано. Эти жетоны имеют полосатые края. См. стр. 8.

 

Символ Принадлежности: Показывает принадлежность одной или более групп, отрядов или подразделений к одной или более армиям.

 

Слот: Место на карточке персонажа, зарезервированное под используемые им Жетоны Снаряжения.

 

Солдат: Стандартный пехотинец.

 

Текущее Значение: Значение характеристики, отображающее текущее состояние здоровья персонажа, которое показано с помощью Индикатора Здоровья.

 

Тип Оружия: Группа оружия, имеющая общий игровой эффект и общие принципы использования. См. стр. 34.

 

Точка Входа: Круг, с которого персонажи входят в игру и с которого выходят с игрового поля.

 

Уровень Сложности: Игровая опция, определяющая количество Подкреплений, которые может вызвать каждый игрок за игру. См. стр. 19.

 

Умение: Область знаний и ноу-хау у персонажа. См. стр. 30.

 

Фаза Действия: игровая фаза, во время которой персонаж выполняет действия (выполняет задания, атакует, обыскивает ящик, и т.д.) во время своего Цикла, до, после или во время движения. См. стр. 17.

 

Фаза Движения: Игровая фаза, когда персонаж двигается по игровому полю во время своего Цикла. См. стр. 15.

 

Характеристика Боя: Статистика, определяющая атакующие возможности персонажа.

 

Характеристика Выносливости: Определяет стойкость персонажа к боли и ударам, и его изобретательность при уклонении.

 

Характеристика Передвижения: Определяет количество очков передвижения, которое персонаж может использовать за один Цикл.

 

Характеристика Психики: Определяет интеллект, силу воли, и психические способности персонажа.

 

Цикл: Ход отдельного персонажа в рамках общего Игрового Хода; состоит из двух фаз, Действия и Передвижения.

 

d10: Аббревиатура, означающая десятигранный кубик.

 

Tannhä user: Игровая вселенная, где 1949 году Первая Мировая Война все еще продолжается.

U-хроника: Альтернативная, измененная реальность в параллельной вселенной.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.