Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав и объем курсового проекта






 

Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки (РПЗ) с иллюстративным графическим материалом, размещенным по разделам проекта, чертежей и схем.

РПЗ объемом от 20-25 страниц содержит:

титульный лист; задание на курсовой проект; содержание; введение – 1-2 c; основную часть (теоретическую, практическую, расчетную, исследовательскую) – 20-30 с; заключение 1-2 с; приложение (при необходимости); список использованных источников.

Во введении должна быть дана оценка современного состояния уровня развития “Микросхемотехники” и ее роль в разработке новых ИС и БИС по субмикронной КМОП-технологии, актуальность, цели и задачи, решаемые в курсовом проекте.

Основная часть курсового проекта должна содержать подробное обоснование реализации теоретической, практической и расчетной частей в последовательности:

1) по заданному алгоритму – логическому булевому уравнению (приложение 1), описывающему работу проектируемого устройства, построить автомат в общем виде, используя основные логические элементы без привязки к конкретной серии ИС;

2) используя аксиомы, теоремы, законы и правила алгебры логики Буля, произвести минимизацию исходного логического уравнения;

3) для заданного логического уравнения построить таблицу истинности и карту Карно;

4) построить комбинационное устройство по полученной минимальной форме уравнения на основе базовых логических элементов;

5) минимальную форму логического уравнения представить в базисах И-НЕ и ИЛИ-НЕ и на их основе построить соответствующие устройства;

6) дать предварительную сравнительную оценку технико-экономических показателей минимизированных устройств, сопоставляя с “лобовым” вариантом;

7) нарисовать электрические схемы, построенные по “лобовому решению” и в базисах И-НЕ и ИЛИ-НЕ с использованием ГОСТ 2.701-84 “ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению” и ГОСТ 2.709-81 “ЕСКД. Правила выполнения электрических схем цифровой вычислительной техники”;

8) используя схемный редактор САПР ПЛИС Quartus II компании Altera нарисовать “лобовое решение” по заданному логическому уравнению и в базисах И-НЕ и ИЛИ-НЕ;

9) в автоматическом режиме, используя САПР ПЛИС Quartuse II синтезировать булевы логические уравнения и сравнить их с уравнениями полученными с использованием аксиом, теорем, законов и правил алгебры логики Буля.

10) осуществить функциональное моделирование электрической схемы построенной по “лобовому” решению, сравнить результаты моделирования с таблицей истинности и представить временные диаграммы.

11) обосновать оптимальный вариант схемотехнического решения на базе ИС 74НС серии с использованием технико-экономических показателей (мощность потребления, быстродействие, надежность)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.