Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фото. Пятник Фото. Подпятник






Подпятник также представляет собой часть сферы, только вогнутой (в виде чаши). В середине сферы в нижней части подпятника имеется центрирующий выступ, который входит в отверстие резинового амортизатора, размещенного в специальном гнезде центральной балки.

Резиновый амортизатор подпятника представляет собой резиновую шайбу, армированную с обеих сторон для предохранения от изнашивания стальными листами. Толщина амортизатора 36 - 30 мм. Сфера пятника пустотелая, усиленная шестью ребрами жесткости. В пустотелую часть заливается жидкая смазка, для поступления которой в подпятник, в пятнике имеется шесть отверстий. Для удержания смазки рабочая поверхность подпятника имеет кольцевые и радиальные канавки.

Рис. Схема соединения кузова с тележкой

1. Шкворневая балка

2. Накладка

3. Пятник

4. Центральная балка

5. Роликовый скользун

6. Валик скользуна

7. Предохранительный шкворень

8. Резино-металлический амортизатор

9. Подпятник

10. Продольные балки рамы тележки

Внешний вид центрального подвешивания

Рис. Центральное подвешивание. Общий вид.

Два гидрогасителя шарнирно связывают центральную балку с рамой тележки;

пружины подвешивания - двухрядные, то есть одна пружина меньшего диаметра (внутренняя) находится внутри пружины большего диаметра (внешней). Зазор между витками должен быть 3-5 мм. При этом внутренняя пружина является направляющей для внешней.

Центральная балка и ее элементы

- литые опоры для роликовых скользунов
- центрирующая накладка
- плоские скользуны
- кронштейн гидрогасителя
- опоры с круглыми гнездами для пружин

 

Центральная балка опирается на четыре комплекта пружин, установленных в цилиндрических выемках(2) поддонов. Между балкой и пружинами устанавливаются резиновые прокладки и верхние опоры пружин.

 

По концам поддона имеются две массивные проушины с отверстиями под комбинированные валики поддона. На боковых плоскостях поддона прилито по два выступа(4), которыми в случае обрыва подвесок поддон ляжет на две предохранительные скобы. Скобы крепятся к специальным

 

Рис. Элементы центрального подвешивания

кронштейнам, закрепленным на поперечной балке рамы тележки. Применение цилиндрических пружин в центральном подвешивании улучшает динамику вагона, но имеет тот недостаток, что пружины плохо самоуспокаиваются. Для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова в центральном подвешивании установлено два гидравлических гасителя колебаний, размещенных между центральной балкой и продольной балкой рамы тележки под углом 35° к горизонту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.