Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Типология личности
В личности переплетаются и единичные и общезначимые черты. Различаю базисную личность (личность обладающую наиболее распространенными в данном обществе чертами) и идеал личности (личность, которую общество провозглашает своеобразным эталоном). Существует несколько подходов к проблеме выделения типов личности. Каждое время создает в обществе определенные типы, их можно обозначить как нормативные (модальные) - это некий абстрактный образ вобравший в себя самое типическое, характерное для данной эпохи. Это есть социальны исторический тип личности (интеллигент, революционер, белогвардеец, новый русский). Дарендорф назвал еще 4 типа: 1. гомофабер - человек работающий, т.е. человек несущий отпечаток соц. принадлежности (политик, интеллигент); 2. гомоконсумер - человек - потребитель продукции массовой культуры, среднемассовый тип своего времени в культурном и нравственном аспекте; 3. гомоуниверсалис - человек меняющий занятия. Если крестьянин 19в это человек одного вида деятельности, современный мысовый человек на протяжении даже 1 дня меняет множество занятий - на работе он профессионал, в транспорте он пассажир, в магазине - покупатель, вечером - участник какого-нибудь действия; 4. гомосоветикус - советский человек, человек зависящий от государства, закрытый, либо подчеркнуто патриотичный, коллективист. Другой синоним - одномерный человек: на работе он винтик, вне работы эти люди как копии похожи др. на др. Типология личности имеет разные подходы и сама типология многовариантна. Э. Фромм предлагал 2 соц. типа - некрофилы и биофилы. Карл Юнг делил человечество на экстравертов и интровертов. Таким образом мы можем сказать, что для социологии понятия человек, индивид, личность являются ключевыми для целого ряда исследования общества, а личность является именем нарицательным, т.к. в нем воплотился определенный соц. психологический, соц. исторический типы. Личность выступает как объект воздействия соц. среды, общества. Социальный тип личности - продукт сложного переплетения историко-культурных и социально-экономических условий жизнедеятельности людей. В социологии предлагаются различные варианты социальной типологии личности. Так, М. Вебер за основу типизации берет специфику социального действия, более конкретно - степень его рациональности, К. Маркс - формационную и классовую принадлежность. Для Э. Фромма социальный тип личности как господствующий тип характера - это форма связи индивида и социума, «ядро структуры характера, которое присуще большинству членов одной и той же культуры, в отличие от индивидуального характера, который различен у людей той же самой культуры». Значение социального характера, считает Э. Фромм, состоит в том, что он позволяет наиболее эффективно приспособиться к требованиям общества и обрести чувство безопасности и защищенности. Анализируя историю человечества, Э. Фромм выделяет несколько типов социального характера: рецептивный (пассивный), эксплуататорский, накопительский и рыночный.
|