Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель мер по установлению принадлежности багажа пассажирам






Процесс установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам и выдача разрешения на его погрузку гарантирует загрузку в грузовой отсек только багажа, принадлежащего пассажирам соответствующего рейса, действительно находящимся на борту данного воздушного судна.

 

Порядок установления принадлежности багажа пассажирам, включая описание оборудования при использовании автоматизированной системы, подробную информацию о багажной ведомости, если это применимо, и процедуры выявления не явившихся на борт пассажиров и несопровождаемого багажа

Аэропорт обеспечивает полное соответствие (установление) багажа пассажирам. Если пассажир (местный, трансфертный или транзитный) зарегистрировался на рейс и его багаж загружен в ВС, должна быть произведена проверка действительного нахождения данного пассажира на борту ВС.

При расхождении количества мест багажа по данным багажной ведомости с результатом подсчета на участке комплектования выполняются следующие процедуры:

· при загрузке меньшего количества багажа, чем указано в багажной ведомости, проводится местный розыск. Если багаж не обнаружен, проводится повторная проверка на линии регистрации. Все изменения в багажной ведомости заверяются повторными подписями диспетчера участка регистрации и грузчика данного рейса;

· при загрузке большего количества багажа, чем указано в багажной ведомости, осуществляется его повторная проверка при участии диспетчера, проводившего регистрацию данного рейса;

· багаж, не указанный в багажной ведомости, снимается с борта ВС и перевозке не подлежит.

Для обеспечения погрузки только того перевозимого в грузовом отсеке багажа, который принадлежит пассажирам соответствующего рейса, явившимся на борт ВС, применяются следующие меры:

· при одновременной регистрации нескольких рейсов, досмотр багажа производится в разных зонах досмотра;

· одним спецавтомобилем перевозится багаж только одного рейса;

· при выходе на посадку выявляются не явившиеся пассажиры;

· багаж, не явившихся пассажиров, подлежит снятию с борта ВС;

· на борт ВС багажпринимает член экипажа, ответственный за коммерческую загрузку, багаж принимается на основании багажной ведомости.

Багаж маркируется багажной биркой с отклеивающимся ярлыком с указанием на нем номера рейса, даты и номера багажной бирки.

Каждый предмет багажа грузится в зоне сортировки на багажную тележку. Сотрудник, обрабатывающий багаж, отклеивает багажный ярлык и переносит его на карточку регистрации багажа, предназначенного для перевозки данным рейсом.

По мере переноса на карточку багажных ярлыков заполняется багажная ведомость на багаж, перевозимый в грузовом отсеке.

Автоматическое оборудование для установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам в аэропортах базирования не применяется.

Для установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам используется сканер штрих-кода багажного или грузового ярлыка. Данное оборудование используется при выполнении процедур обслуживания больших объемов багажно - грузовых перевозок и используется в аэропортах прилета Китая и Республики Корея.

Выявление пассажиров, не поднявшихся на борт ВС, производится методом сопоставления данных после регистрации пассажиров и количества пассажиров, поднявшихся на борт ВС. В случае несовпадения данных дежурная по посадке ООП оповещает САБ аэропорта, после чего предпринимаются меры по поиску отставших пассажиров.

Проверку наличия отметок о прохождении досмотра пассажирами, в том числе и трансфертными/транзитными, у трапа ВС производят дежурные по посадке.

В случае неявки пассажира на борт ВС дежурная по посадке и руководитель смены ООП авиакомпании немедленно принимают меры по его розыску и, в случае его отсутствия, принимаются меры по снятию багажа пассажира с рейса.

Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещена.

Погрузка на автомашину ООП, доставка и загрузка на борт ВС досмотренного багажа осуществляется под контролем сотрудника САБ, который сверяет при погрузке количество загружаемого багажа и наличие стикеров на каждом месте багажа.

При погрузке багажа в грузовой отсек ВС, сверяются:

· багажные бирки (бирки, которые прикреплялись к багажу данного рейса),

· наличие стикеров на багаже,

· количество мест багажа.

Порядок действий в случае обнаружения подозрительных сумок/чемоданов

В случае обнаружения подозрительных сумок/чемоданов в контролируемой зоне аэропорта, аэровокзальном комплексе:

· проводится оцепление места обнаружения;

· информируются сотрудники органа внутренних дел;

· подозрительная сумка/чемодан проверяется на предмет обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств с применением детектора паров взрывчатых веществ и (или) специально обученных собак.

При положительном результате проверки вызывается специалист-взрывотехник.

При этом если сумка/чемодан была обнаружена в аэровокзальном комплексе, - проводится эвакуация пассажиров и персонала.

В случае обнаружения подозрительного предмета на борту ВС необходимо:

· не касаться предмета и не воздействовать на него каким-либо образом;

· вызвать специалиста - взрывотехника;

· отбуксировать ВС на специально выделенную стоянку.

Решение по варианту действий принимается заместителем генерального директора по авиационной безопасности аэропорта базирования по согласованию со специалистом - взрывотехником.

Сотрудники САБ аэропорта, проводившие досмотр ВС, члены экипажа и обслуживающий персонал должны переместиться на расстояние не ближе 100 м от воздушного судна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.