Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нравственные нормы преступников






В 1983 году в городе Богота (Колумбия) мать повезла Дженсена, своего десятимесячного ребенка, в больницу не­далеко от деревни, так как у него начался острый понос. Когда она вернулась на следующий день, чтобы забрать ре­бенка, его глаза были забинтованы, и все его тело было по­крыто пятнами крови. Придя в ужас, она спросила, что слу­чилось с ее сыном. Врач холодно сказал ей, что ей следует покинуть больницу и что ее ребенок умирает.

В панике она бросилась к другому врачу, который, осмо­трев раны ребенка, заключил, что у него украли глаза!

Младенец стал жертвой похитителей человеческих орга­нов. Его глаза были удалены, а роговицы проданы на черном рынке. В каком-то смысле Дженсену повезло — как правило, жертву убивают.

В 1980 году, когда Десять Заповедей были удалены из школ Соединенных Штатов Америки, были удалены глаза у целого поколения. " Заповедь есть светильник, и наставле­ние — свет" (Притчи 6: 23), и удаление Закона оставило по­коление во тьме относительно нравственных принципов.

Сегодня мы живем в дни, когда человеческий род может убивать, красть, ненавидеть, не почитать своих родителей и поносить Бога, не испытывая при этом ни малейшего угры­зения совести.

В июне 1993 года в северо-западной части Хьюстона бан­да подростков из шести человек изнасиловала и убила двух девушек в возрасте 14 и 16 лет. Главарь банды, Питер Канту (19 лет) хвастался, как он и другие подростки похитили этих двух девочек, издевались над ними, изнасиловали их, а затем задушили. По его собственным словам, " они умерли не сра­зу". Они ударили одну из них металлической частью ботинка так, что у нее выбили три зуба. Затем они душили ее ремнем до тех пор, пока ремень не порвался. Другую девушку они за­душили шнурком. Потом они по очереди наступали на шею каждой, чтобы убедиться в том, что они мертвы. Подобные чудовищные преступления стали слишком распространен­ными в нашем беззаконном обществе.

Сегодняшнее поколение не только лишено нравственных ценностей своих бабушек и дедушек, оно лишено каких-либо нравственных ценностей вообще. Раньше среди преступни­ков действовал " нравственный" принцип, согласно которо­му, ограбив человека, вор не убивал его перед тем, как уйти. В наши дни это не так. Каждый день напоминает нам: что одно поколение позволяет, следующее принимает за норму. Раньше женщина колебалась, стоит ли ей проходить мимо группы мужчин, боясь, что они ее могут раздеть взглядом. В наши дни она боится, что над ней надругаются, изнасилуют и убьют.

В свете статистики, приведенной нами в начале книги, казалось бы, враг лишил Тело Христово способности быть солью и светом в темном погибающем мире. Иисус пред­упреждал, что если соль потеряет свой вкус, она будет не­пригодна и окажется растоптанной. Именно поэтому так много людей презирают Церковь. Мир растоптал нас и по­жинает чудовищные последствия этого.

Мы живем во времена густой тьмы, но помните, что это не " Богом забытый мир". Это мир, который забыл Бога. Он по своему всемогуществу может раскрыть сжатый кулак са­таны и излить богатства пробуждения на колени Церкви. Эрик Хайден в своей книге " Сперджен о пробуждении" пи­сал: " Почти каждая книга, повествующая о духовном про­буждении или возрождении в истории, начинается с описа­ния ситуации, предшествующей пробуждению, используя примерно одни и те же слова. Например, вы прочтете такие

эпитеты, как: " тьма перед рассветом"; " полуночный сон и густой мрак" или " распад и разложение". В. Т. Стэд, ко­торый являлся одним из сынов про­буждения в Уэльсе в 1859 году, описы­вая более позднее пробуждение в двад­цатом веке, сказал о нем: " Заметьте, насколько неизбежен период разруше­ния перед началом пробуждения".

У множества ложно обращенных, грешащих в Церкви, есть великая на­дежда. Это богатое поле дела благове-стия. То, что они все еще в Церкви, свидетельствует о том, что они по-прежнему открыты для Бога. История показывает, что бук­вально каждое значительное пробуждение в прошлом полу­чало дыхание от пробуждения тех, кто считал себя спасен­ным, при этом таковым не являясь. Я стал свидетелем того, как данное учение пробудило множество ложно обращен­ных и открыло им их истинное состояние. Бог спас их, и с тех пор они стали теми свидетелями, которыми они призва­ны быть.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.