Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель досмотра с использованием технических средств и досмотра вручную пассажиров и их ручной клади






В соответствии с положениями статьи 85 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» в целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа ВС обязательному предполетному досмотру, а также послеполетному досмотру в случае его проведения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ
«О полиции», подлежат ВС, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, а также грузы и почта.

Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт ВС лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа ВС, создания угрозы безопасности полета ВС или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации.

При поступлении информации об угрозе совершения АНВ на вылетающее ВС проводится повторный предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах (ручной клади), членов экипажа, бортовых запасов ВС, грузов и почты сотрудниками САБ аэропорта.

Все пассажиры и принадлежащая им ручная кладь должны пройти процедуру досмотра до получения разрешения войти в стерильную зону, зоны ограниченного доступа и на ВС. При отказе пассажира ВС от предполетного досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым в соответствии с п.3 ст.85 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных предметов и веществ, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем МВД России розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены САБ аэропорта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.