Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В чем была Проблема фараона.






Почему фараон не сразу подчинился воле Бога Израиля? Казалось бы, одной казни было бы достаточно, чтобы он от­пустил израильский народ. Ответ на этот вопрос дан в книге Исход 9: 27, 28. После нескольких ужасных казней фараон призвал к себе Моисея и Аарона и сказал: " На этот раз я согрешил; Господь праведен, а я и народ мой виновны. Помо­литесь Господу; пусть перестанут громы Божий и град; я от­пущу вас и не буду более удерживать". Подобная речь, каза­лось, могла свидетельствовать о том, что он наконец-то по­каялся. Однако в тридцатом стихе дается ключ к пониманию того, что не хватало фараону. Моисей говорит: " Но я знаю, что ты и рабы твои еще не убоитесь Господа Бога". Фараон видел в своем грехе лишь то, что он сделал " на этот раз", и в его сердце не было достаточно страха для послушания Богу.

Многие, называющие себя верующими, подобны фарао­ну. Недостаточное знание Закона привело к поверхностному пониманию греховной природы греха. Они признают, что согрешили " на этот раз". Они считают, что грех — это, ско­рее, то, что они сделали, а не то, что составляет саму их при­роду. Им недостает страха перед Богом, и, подобно фараону, такие " верующие" взывают к Богу во время трудностей. Они вновь грешат, когда жизненные казни прекращаются, и оже­сточают свое сердце против Божьей воли, как царь Египта (Исход 9: 34).

Что же тогда сломает упрямого, восстающего грешника, который лишь на словах служит Богу, не испытывая пред Ним страх? Ответ состоит в том, что он должен не только ужаснуться казнями Божьего закона, но и увидеть смерть Первенца. После того, как Закон совершил свое устрашаю­щее действие, Евангелие прольет свет на цену искупления. Его сердце будет трепетать, когда он осознает, что освобож­дение от гнева пришло через смерть первородного Сына Божьего.

Однако смерть Иисуса из Назарета, заплатившая за наше спасение, не наступила поспешно. Иисус Сам говорил, что " Христос должен пострадать". Комментируя Псалом 21: 15, Чарльз Сперджен сказал:

" Воздвижение креста в вырытую для него яму со всей силой сотрясло Его тело, натянуло все связки, за дело каждый нерв, в какой-то степени сместило все Его кости. Обремененный собственным весом, Царст­венный Страдалец чувствовал, как каждую минуту в течение тех долгих шести часов напряжение увеличи­валось. Чувство изнеможения и всеобщей слабости было всепоглощающим. В Своем собственном созна­нии Он превратился в массу страданий, немощей и бо­лезней... Для нас пережитое Господом были бы невы­носимым, и избавить нас от этого могла бы только по­теря сознания. Однако же Он, будучи раненым, испы­тал на себе меч и, испив чашу до дна, ощутил вкус каж­дой капли".

Воскресший Спаситель не случайно оставил шрамы от креста. Ужасные голгофские раны должны остаться перед глазами верующего. Они предстают страшным свидетель­ством не только безмерной Божьей любви к грешникам, но также Его невероятной любви к справедливости.

В следующей главе мы обратимся к мудрости тех людей, чьими результатами восхищается Церковь, однако с чьими методами многие, к сожалению, не знакомы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.