Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движимы страхом






Л. Е. Максвелл, преподаватель библейских дисциплин и ректор Библейского Института города Алберта (Канада), пи­сал о том, как студенты осознавали необходимость в спасе­нии. Некоторые из них были " движимы страхом", другие бы­ли " движимы любовью". Он заметил, что с 1931 по 1949 год 2 507 студентов, почти шестьдесят пять процентов, было " движимо страхом", и лишь шесть процентов было " движимо любовью". У оставшихся двадцати девяти процентов были другие побуждения, или же они не могли вспомнить, что привело их к Спасителю.

По эту сторону от Судного Дня можно лишь только пред­полагать, как люди, не движимые страхом, приходят к спасе­нию. Эта мысль заставляет задуматься над следующим:

Придя к покаянию, в чем они покаялись? Вероятно, в грехе.

Поняв, что они согрешили перед Богом, разве они не ис­пытали страх? Разве они не испытывали чувства благо­говения перед Богом, рождающее в них чувство страха перед Ним, которое есть " начало мудрости"?

Отвернувшись от греха, как они " бежали от будущего гнева", не испытывая страха?

Если они были " движимы любовью", явленной Богом на кресте, не испытывали ли они страх от того, на ка­ кую крайность пошел Бог, чтобы искупить их от греха?

Став верующими, не почувствовали ли они страх Госпо­день? Какие мысли приходят им в голову, когда они читают о том, что Бог поразил мужа и жену за то, что те нарушили де­вятую заповедь (Деяния 5: 1-10)? Считают ли они, что псал­мопевец заблуждался, когда написал: " Трепещет от страха Твоего плоть моя, и судов Твоих я боюсь" (Псалтирь 118: 120). Послушались ли они заповеди Христа: " Но скажу вам кого бояться: бойтесь того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну; ей, говорю вам, того бойтесь" (Луки 12: 5)? Псалтирь 2: 11 повелевает: " Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом". Это делала ранняя Церковь. Она ходила " в страхе Господнем" (Деяния 9: 31). Руководствуются ли они тем же мотивом, которым руководствовался Павел, свидетельствуя людям: " Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей" (2 Коринфянам 5: 11)?

Писание ясно говорит о том, что побуждает человека " убегать греха". Это " страх Господень" (Притчи 16: 6). Законо­мерно, что вывод, к которому пришел Максвелл, вызывал тревогу не о тех многих, кто пришел к Христу в страхе, а о тех, кто пришел без страха. При опросе Ф. Майер четыреста христианских тружеников для определения, почему они пришли к Христу, " подавляющее большинство засвидетель­ствовало, что их привел страх перед Богом". Тогда известный преподаватель Библии сказал: " Это особенно интересно и удивительно в наши дни, когда нас часто упрекают в том, что мы недостаточно проповедуем Божью любовь! " Р. С. Спраул сказал: " Иисус не спасает нас для Бога. Он спасает нас от Бога". Он также сказал: " Пожалуй, ни одна богословская концепция так не отвратительна для Америки, как идея бо­жественного гнева".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.