Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уведомление об угрозе






В случаях поступления информации об угрозе совершения АНВ на земле или в полете данная информация немедленно доводится в соответствии со схемой оповещения и связи до руководителей Авиакомпании, аэропорта, руководителей, осуществляющих охрану аэропорта, оперативного штаба, территориальных органов ФСБ России, МВД России, центрального аппарата Росавиации, Ространснадзора и их территориальных органов.

Воздушное судно на земле подлежит дополнительному досмотру на специально выделенной стоянке.

Дополнительный (специальный) досмотр ВС проводится специально подготовленными для этой цели сотрудниками САБ аэропорта базирования и аэропортов полета, специалистами - взрывотехниками ФСБ России, МВД России и МЧС России.

Дополнительный (специальный) досмотр ВС проводится в соответствии с разработанной администрацией аэропорта и согласованной с территориальным органоном Ространснадзора, таможенным и пограничным органом инструкцией с перечнями мест дополнительного досмотра по типам ВС. Досмотр проводится с использованием специальных технических средств и привлечением кинологической службы с служебными собаками для поиска взрывного устройства.

Если досмотр окажется безрезультатным, а угроза инцидента продолжает существовать, то ВС оставляют на указанной стоянке на срок, соответствующий времени выполнения планируемого рейса ВС до пункта назначения. Сотрудники, производившие досмотр ВС, члены экипажа и обслуживающий персонал должны переместиться на расстояние не ближе 100 м от самолета.

При необходимости, досмотр ВС в полете осуществляется членами экипажа ВС, в соответствии с разработанной Авиакомпанией Инструкции по производству досмотра воздушного судна в полете и перечнем мест досмотра в целях обеспечения безопасности и информацией о наименее опасном месте возможного размещения взрывного устройства в случае его обнаружения на борту ВС.

Если взрывное устройство при производстве досмотра в полете не обнаружено, дополнительный досмотр ВС Авиакомпании проводится после его посадки, заруливания на специальную стоянку и эвакуации пассажиров.

В аэропортах, где существует повышенная угроза авиационной безопасности, принимаются меры по досмотру салона ВС при транзитной остановке с целью предотвращения возможности оставления на борту сошедшими пассажирами каких либо предметов. Для этого пассажиры на период транзитной остановки сходят с борта ВС, после чего производится досмотр пассажирского салона сотрудниками САБ аэропорта и/или членами летного экипажа.

Любые выявленные в ходе досмотра предметы считаются подозрительными и принимаются меры к их устранению с борта ВС.

Результаты досмотра оформляются документально.

В аэропортах иностранных государств представитель Авиакомпании совместно с КВС принимают необходимые меры по предотвращению и пресечению попыток незаконного вмешательства в деятельность в области авиации в соответствии с законами и правилами государства пребывания.

В случае поступления информации об угрозе совершения АНВ в полете экипаж действует в соответствии с Памяткой экипажу ВС по действиям в чрезвычайной обстановке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.