Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стресс-анализ социальной сферы






Возможные риски 1. Недостаточное внимание к развитию социальной инфраструктуры, обеспечивающей качество жизни населения, создаст условия для дальнейшего ухудшения демографической ситуации, формирования дефицита производственных кадров, «утечки мозгов» за пределы города, в т. ч. и за рубеж. 2. Возможные экономические проблемы крупного бизнеса и финансовой системы могут привести к резкому снижению уровня занятости населения, снижению уровня доходов, бедности, росту социальной напряженности. Необходимые мероприятия 1. Развитие малого бизнеса. Как основополагающего элемента социальной инфраструктуры. 2. Формирование современной системы образования, создание для талантливой молодежи системы материальной и моральной поддержки и развития. 3. Развитие системы здравоохранения с акцентами на профилактические мероприятия предотвращения заболеваний. 4. Формирование соответствующей современным стандартам системы социальной защиты населения города.  

Таблица 3

Стресс-анализ сферы экологии

 

Сфера экологии
Возможные риски 1. Экстенсивное развитие индустриального типа экономики города может ухудшить и без того неблагоприятную экологию, следствием чего город Челябинск становится еще менее привлекательным для проживания людей, особенно имеющих высокий интеллектуальный и экономический потенциал. Необходимые мероприятия 1. Активное развитие и налоговое поощрение бизнеса на основе экологически чистого производства товаров и услуг. 2. Формирование эффективной системы экологического мониторинга, открытая и регулярная публикация его результатов. 3. Разработка и неуклонное исполнение местных законодательных актов, обеспечивающих полноценную компенсацию нанесенного экологического вреда со стороны нарушителя.  

 

Приложение 6

Формирование структуры органов местного самоуправления
в муниципальном образовании «Город Челябинск», наделенном статусом «Челябинский городской округ»

€  Избирается на муниципальных выборах населением города€ 


ГЛАВА Администрации города Руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия   Назначается городской Думой на должность по контракту
Избирательная комиссия муниципального образования Председатель комиссии и 11 членов комиссии с правом решающего голоса Назначаются городской Думой
Глава города Является высшим должностным лицом муниципального образования Наделяется уставом города собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования  

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА исполнительно-распорядительный орган Структура утверждается городской Думой по представлению Главы Администрации: отраслевые (функциональные) органы и территориальные органы
контрольно-счетная палата контрольный орган Назначается городской Думой  
ГЛАВА ГОРОДА Входит в состав городской Думы с правом решающего голоса и является Председателем Думы  
€  €  €  €  Жители города - участие в выборах €  €  € 

 

 


 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛИ КОМИТЕТОВ  
Комитеты территориального общественного самоуправления (КТОС)
управление ЖКХ
Финансовое управление
иные управления
7 Администраций районов
управление имущества
ГОРОДСКАЯ ДУМА общегородской представительный орган (избранный Глава города и 37 депутатов городской Думы)
Избираются в одномандатных округах € 
 
выборы
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ районов города  

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.