Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Андьямо.






Легкая итальянская музыка дорог.

(в четырех частях)

 

Часть 1. Примо.

Однажды, в один приятный летний день, жена меня отправила за пивом. Прикинув в уме " числитель к знаменателю", я говорю ей: " Слушай, что за...?, поехали пить пиво по странам - производителям. И мы поехали.... в Италию. Пить вино. На мотоциклах.

Из опыта. Принципиальные отличия путешестий на мотоцикле от авто-путешестий:

Во всех странах Европы мотоцикл можно оставить в любом свободном месте, даже на тротуаре, главное, чтоб он не занимал парковочное место для автомобилей, и не мешал движению пешеходов и проезду автотранспорта. На мотоцикл виньетки нужны в Австрии и Швейцарии. В Польше, Чехии, Венгрии, в Балканских странах, виньетки - не нужны. Это кажется мелочью, но избавляет от существенных проблем, связанных с потерей денежных знаков на дорогах. Тем не менее, в непогоду езда на мотоцикле некомфортна с той же силой, насколько она доставляет удовольствие в хорошую погоду. Частота заправок - через каждые 200-250 км. В Европе иногда заправки расположены в 100 км друг от друга.Это надо помнить и не доводить " до греха".

Итак, загранпаспорта в порядке, шенгенская (эстонская) виза действительна, на дворе август 2010-ого - самое время. У каждого из нас, у меня и у моей жены, по хорошему мотоциклу-круизеру, испытанным, как минимум, двумя сезонами. Меняем масло, меняем покрышки, делаем ТО и в путь. Нам предстоит проехать 3500 километров туда и столько-же обратно. Покупаю двустороннюю карту европы, заряжаю навигатор, и беру с собой маленький " лаптоп". Все эти " девайсы" отработают в странах Евросоюза по полной программе.

 

Из опыта. Практика путешествий на мотоциклах показывает что идеально ехать " в два" мотоцикла. Лучше, конечно " в один". Но это - опасно. Что случится, помочь некому.

В " три" и более - это не путешествие, а форменное безобразие. У одного бензин закончится, второй - поесть захочет, третьему, пардон, до ветру сходить, четвертый - устанет, пятый - наоборот, захочет ещё километров 200 лишних проехать, и всё это, разумеется не-синхронно. Cкорость и удовольствие от такого путешествия падают, наоборот, одновременно.

И самое главное! Мотоциклисты, которые едут вдаль, должны быть " прикатаны" друг к другу.

Намечаем делать в день примерно 400-600 км, не более, чтобы хватило сил на вечерний отдых и осмотр достопримечательностей. В кармане у каждого лежит по 1500 евро.

Итак! Мы едем в Италию!!!

Часть 2. Андьямо.

Cкромно опускаю наше путешествие на пути к Аппенинскому полуострову. Отмечу лишь, что Польшу проехать за один световой день не представляется возможным в принципе, из Праги супруга меня уговаривала выехать трое суток, на четвертые уговорила, а в Мюнхене оказалось настолько вкусное пиво, что я поставил под сомнение наше дальнейшее путешествие в принципе.

 

Из опыта. Для путешествий обязательно нужна карта (именно бумажная карта). На карте, у нас была двусторонняя -примерно 1м на 70 см, удобно планировать стратегические направления, то есть маршрут сразу на весь день, или на несколько дней. На трассах между городами - карты достаточно. А вот на подъезде к городам и непосредственно в них лучше пользоваться навигатором. Без него - никуда не приедешь.

Из Мюнхена мы выехали в семь часов вечера. Невозможно устоять перед утренней экскурсией -прогулкой по старому городу и посещением мотомагазинов. До Вероны 450 километров. По меркам европейских автобанов - пустяки. Немецкие магистрали довольно приличные, но в них не оказалось того качества, который нам представлялся. Тем не менее, к полуночи мы уже подъезжали к Инсбруку. До этого мы с супругой ни разу не были в Италии, и по Европе на мотоциклах ехали в первый раз, немножко волновались. Отель в Вероне уже был забронирован.

 

Из опыта. Лучший на наш взгляд, недорогой и стабильный способ путешествия. С утра заходишь в интернет, набираешь в booking.com отели в том городе куда собираешься к вечеру. Например в Праге с утра набираешь " Мюнхен" - 400 км, а в Мюнхене с утра набираешь " Верона" - 450 км. Делаешь выборку по расположению (лучше конечно в центре, или около центра, когда приедешь часов в 9-10 вечера, захочетcя прогуляться по незнакомому ранее городу, и выпить пива в баре, а не ехать куда-то в центр. Делаешь выборку по цене (мы ставили 60 евро), обязательно свой паркинг. Если нет паркинга, это обернется лишним временем, нервами и деньгами). Сохранность мотоциклов важнее.

После Инсбрука обнаружился первый платный участок. Заплатили. За два мотоцикла.

И сразу Италия. Тренто. Бальзано. Cлова звучат так, как будто их поют. По иронии судьбы мы пересекли альпы в оба направления ночью, то есть почти ничего не видели.

Но зато мы увидели: идеальное качество итальянских автострад, корректно расставленые светоотражающие элементы на дорогах. Представьте себе наш Западный скоростной диаметр, проходящий через всю Италию - это и есть так называемая Autostrada. Меньше стодвадцати кмч ехать даже неинтерсено. И это - ночью. К Вероне мы кажется, даже " подлетели", а не подъехали. В 3 часа ночи.

 

Из опыта. За всё надо платить. Качество итальянских стратегических дорог прямо пропорционально денежным знакам. 10 км пути стоит примерно 1 евро. Все очень просто. Заезжаешь на автостраду, берешь талончик. Cъезжаешь (хоть в Риме) - платишь в окошко. Километраж можете сами прикинуть по карте.

Заруливаем на бензоколонку. Cнимаю пистолет. Cмотрю на номер бензина. Мать честная. Не понятно ничего в принципе. Оказывается нам надо лить Senza Piomba (без свинца - как выяснилось много позднее). Пистолет в бак - не течет. Я собираю волю в кулак, прикидываю как будет английский язык у итальянцев, захожу внутрь, там - самый настоящий живой итальянец, черноволосый, кудрявый и говорит много по телефону. И кофе пьет. Ну всё, как положено. " Бона сейра" - говорю. Это я знал. " Бензина, говорю, нон функионале". Понял. " О!! Бензинанонфунциона. Квестонопроблема. Адесотуттосарафаре". И улыбается. Ну, вот, думаю, настоящее Сан-Ремо. Подошел, все сделал, бензин потек, поинтересовался, кто мы, откуда, слегка " прифигел", пожелал нам самой лучшей БонаВентуры (хорошего приключения), в общем Италия оказалась именно такой, как мы и хотели.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.