Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выходной вал.






 


Рис. 6. 3-й вал привода.

 

dв ³ = 60, 956 мм.

 

Под 1-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: d1= 70 мм.

Под 2-й элемент (ведомый) выбираем диаметр вала: d2= 75 мм.

Под 3-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: d3= 70 мм.

Под свободный (присоединительный) конец вала выбираем диаметр вала: d4= 65 мм.

 

Диаметры участков валов назначаем исходя из конструктивных соображений.

 


Конструктивные размеры корпуса редуктора

Толщина стенки корпуса и крышки редуктора:

d = 0.025 · aw (тихоходнаяступень)+ 3 = 0.025 · 315 + 3 = 10, 875 мм (9.1)

Округляя в большую сторону, получим d = 11 мм.

d1= 0.02 · aw (тихоходнаяступень)+ 3 = 0.02 · 315 + 3 = 9, 3 мм (9.2)

Округляя в большую сторону, получим d1= 10 мм.

 

Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса:

b = 1.5 · d = 1.5 · 11 = 16, 5 мм. (9.3)

Округляя в большую сторону, получим b = 17 мм.

 

Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса:

b1= 1.5 · d1= 1.5 · 10 = 15 мм. (9.4)

 

Толщина нижнего пояса корпуса:

без бобышки: p = 2.35 · d = 2.35 · 11 = 25, 85 мм, (9.5)

округляя в большую сторону, получим p = 26 мм.

при наличии бобышки: p1= 1.5 · d = 1.5 · 11 = 16, 5 мм, (9.6)

округляя в большую сторону, получим p1= 17 мм.

p2 = (2, 25...2, 75) · d = 2.65 · 11 = 29, 15 мм., (9.7)

округляя в большую сторону, получим p2= 30 мм.

 

Толщина рёбер основания корпуса: m = (0, 85...1) · d = 0.9 · 11 = 9, 9 мм. (9.8)

Округляя в большую сторону, получим m = 10 мм.

 

Толщина рёбер крышки: m1= (0, 85...1) · d1= 0.9 · 10 = 9 мм. (9.9)

 

Диаметр фундаментных болтов (их число ³ 4):

d1= (0, 03...0, 036) · aw (тихоходнаяступень)+ 12 (9.10)

d1= (0, 03...0, 036) · 315 + 12 = 21, 45...23, 34 мм.

Принимаем d1= 24 мм.

 

Диаметр болтов:

у подшипников:

d2= (0, 7...0, 75) · d1= (0, 7...0, 75) · 24 = 16, 8...18 мм. (9.11)

Принимаем d2= 16 мм.

соединяющих основание корпуса с крышкой:

d3= (0, 5...0, 6) · d1= (0, 5...0, 6) · 24 = 12...14, 4 мм. (9.12)

Принимаем d3= 16 мм.

 

Размеры, определяющие положение болтов d2(см. рис. 10.18[1]):

e ³ (1...1, 2) · d2= (1...1.2) · 16 = 16...19, 2 = 17 мм; (9.13)

q ³ 0, 5 · d2+ d4= 0, 5 · 16 + 5 = 13 мм; (9.14)

где крепление крышки подшипника d4= 5 мм.

 

Высоту бобышки hбпод болт d2выбирают конструктивно так, чтобы образовалась опорная поверхность под головку болта и гайку. Желательно у всех бобышек иметь одинаковую высоту hб.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.