Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Из статьи «Кто нас выводит в мастера?






Из статьи «Кто нас выводит в мастера? (о правильном выборе бизнес-тренера)» Автор: Любовь Шпакова, газета «Элитный персонал» от 30 октября 2001, №42(226)

Существует распространенное заблуждение, что оценка финансовой эффективности бизнес-тренингов не представляется возможной. На самом деле, это далеко не так. С точки зрения владельца и менеджеров, тренинг имеет ценность для компании только в том случае, если он либо позволяет делать «то же, что и раньше», но быстрее и качественнее, либо делать то, чего нельзя было делать раньше, либо и то, и другое вместе. При этом эти ценности вполне могут быть выражены в денежных единицах.

Например, оценка эффективности бизнес-тренинга в случае повышения скорости и качества выполняемых работ (а, как известно, в современном мире «скорость есть Бог, время есть Дьявол») может быть осуществлена достаточно просто — путем элементарного хронометража и простых финансовых расчетов. Для этого необходимо с секундомером в руках замерить время выполнения операции до и после проведения тренинга. Это является весьма эффективным при оценке тренинга исполнителей, например, секретарей или операционистов.

После этого, с помощью соответствующих моделей распределения затрат можно оценить их экономию в результате проведения тренинга и сравнить ее с расходами на проведение тренинга (финансовыми и временными, так как время тоже имеет цену).

Еще проще обстоит дело с оценкой эффективности тренингов коммерческих представителей — специалистов по продажам, где можно довольно точно отследить рост объемов продаж и валового дохода после проведения тренинга. Нужно только выбрать оптимальные временные рамки для оценки финансового эффекта.

Учет и планирование времени

Благодаря полному управлению временем почти не устал к концу недели, хотя работал уже третьи выходные подряд и еще ухитрялся писать дисер. Раньше при таком ритме у меня бы практически через день болела бы голова.

Проблемы:

Три раза за неделю меня назвали роботом. Многовато.

Из дневника дистантника

Один из самых бизнес-выгодных тренингов — это учет времени. Точнее, учет времени, перетекающий в своем завершении в планирование, управление временем. Время — это главный ресурс делового человека, и от умения им предельно разумно пользоваться напрямую зависят ваши реальные успехи, выраженные в том числе в денежных единицах.

· Ситуация однозначная: есть учет — есть успех. Нет успеха — налаживай учет времени…

В учете времени ничего непонятного или невероятного нет, вот на что это реально похоже.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.