Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. по лабораторным работам






ЖУРНАЛ ОТЧЕТОВ

по лабораторным работам

 

Дисциплина «Пакеты прикладных программ»

 

2 курс

 

Выполнил студент ____________________

 

Проверил преподаватель: Гузиёва А.А.

 

Белгород

2015 г.
Лабораторная работа №1

Тема: Ввод, редактирование и форматирование данных.

Цель работы: Закрепить навыки работы с программой Excel: ввод и редактирование данных, форматирование рабочих листов, форматирование данных.

Порядок выполнения работы.

1. Основные элементы экрана Excel? Перечислить.

 

 

2. Как выделить ячейки по типу содержимого? Записать команду

 

 

3. Как ввести простую дробь?

 

 

4. Как ввести число в текстовом формате?

 

 

5. Два способа построения пользовательских последовательностей?

 

 

6. Как конструируются числовые форматы? Привести пример.

 

 

7. Условное форматирование? Привести пример

 

Вывод:


Лабораторная работа №2

ТЕМА: Использование вычислений при создании таблиц.

Цель работы: научиться создавать и редактировать таблицы с использованием вычислений.

Порядок выполнения работы.

1. Как выделить ячейку, блок ячеек, несвязанные блоки, строку, столбец таблицы?

 

2. Как сделать копию с листа и дать ей другое имя?

 

3. Какие операторы связи используются в Excel?

 

4. Для чего используются имена в формулах? Как задать имя диапазону?

 

5. Каковы правила ввода и редактирования формул в Excel?

 

6. Что такое относительная и абсолютная адресация?

 

8. Какие ошибки могут возникать при работе с формулами?

 

 

Вывод:


Лабораторная работа № 3

Тема: Графические средства Excel.

Цель работы: Визуализация данных в электронных таблицах Excel (построение диаграмм).

Порядок выполнения работы

1. Что означают понятия:

а) ряд данных;

 

 

б) категория;

 

 

в) легенда?

 

 

2. Сколько рядов данных может быть изображено на круговой диаграмме; на кольцевой диаграмме?

 

 

З. Как отредактировать на диаграмме:

а) название диаграммы;

 

 

б) названия осей Х и Y;

 

 

в) легенду;

 

г) изменить тип диаграммы

 

д) добавить новые данные

 

4. Каким образом можно комбинировать разные типы диаграмм?

 

 

5. В каком случае используется вспомогательная ось? Как ввести вспомогательную ось?

 

 

Вывод:


Лабораторная работа №4

Тема: Управление списками и базами данных.

Цель работы: освоение работы со списками, элементами управления, которые предназначены обеспечивать более удобный ввод информации; изучение средств анализа данных; освоение способов работы с большими объемами данных.

 

Порядок выполнения работы.

1. Как создаются элементы управления на рабочем листе?

 

2. Как создать группу из 5 переключателей?

 

 

3. Как найти определенную запись в базе данных?

 

 

4. Как отсортировать базу данных по двум полям?

 

 

5. Как восстановить первоначальную последовательность базы данных?

 

 

6. Какие способы фильтрации вы знаете?

 

 

7. Как строится область критериев для расширенной фильтрации?

 

 

8. Как редактируется информация, вставленная из другого приложения, каждым из известных способов?

 

 

Вывод:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.