Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В период практики






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. М.АКМУЛЛЫ

Факультет психологии

Кафедра общей и социальной психологии

ЖУРНАЛ

Педагогической практики в образовательном учреждении

Ф.И.О. студента-практиканта_______________________________________

Курс_______________________Группа________________________________

Сроки практики с «____»__________по «____»______________20_____года

Место прохождения практики

Колледж (школа)______________________________ города______________

Директор учреждения______________________________________________

Преподаватель психологии_________________________________________

Классный руководитель (куратор)___________________________________

Руководители практики

Руководитель в образовательном учреждении_________________________

Групповой руководитель от кафедры________________________________

Печать учреждения


Практика является неотъемлемым компонентом образовательной программы высшего профессионального образования, важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста-психолога.

Педагогическая практика в образователь­ных учреждениях предполагает подготовку студентов факультета психологии к профессиональной деятельности по передаче накопленного психологической наукой ипрактикой опыта, способствует систематизациии обобще­нию полученных знаний, овладению умениями и навыками преподавания психологии, выработке базовых и специальных компетенций психолога, формированию позитивной готовности к самостоятельной психолого-педагогической деятельности в качестве преподавателя психологии.

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

1. В период прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях студент обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка учреждения и выполнять все распоряжения администрации.

2. Студент-практикант обязан работать в образовательном учреждении не менее 6 часов.

3. К концу первой недели пребывания в образовательном учреждении студент обязан составить примерный индивидуальный план работы на весь период практики, согласовать его с руководителем практики в учреждении и руководителем от кафедры.

4. Индивидуальный план корректируется по мере необходимости и в соответствии с потребностями колледжа или школы.

5. В индивидуальный план включаются все пункты содержания практики в учреждении данного профиля.

6. В период прохождения практики студент обязан вести дневник производственной практики и всегда иметь его при себе.

7. В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта, проводимая им в течение практики.

8. Дневник должен заполняться ежедневно с подведением итогов дня и подробным анализом проделанной работы.

9. Анализ проделанной работы и выводы делаются отдельно после каждого вида деятельности студента-практиканта.

10. Обязательная отчетная документация должна быть подготовлена к сдаче к концу последней недели производственной практики.

 


Содержание педагогической практики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.