Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Викторов А.Е. Пилотный номер «Экрана»: мнения российских студентов//Медиаобразование. – 2005. - №2. – С.87-96.






Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей и молодежи. - М.: Изд-во Академии педагогических наук СССР, 1989. - 116 с.

Возчиков В.А. Введение в медиаобразование. Учебное пособие. - Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. гос. пед. ин-та, 1999 – 64 с.

Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации. – Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. гос. пед. ин-та, 2000 – 25 с.

Возчиков В.А. Педагогика журналистики в аспекте развития коммуникативных умений. – Бийск: Изд-во НПЦ Бийск. гос. пед. ин-та, 2000 – 160 с.

Возчиков В.А., Колтаков К.Г. Образование в информационном обществе: некоторые проблемы содержания и организации. – Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. гос. пед. ин-та, 2001 – 113 с.

Гендина Н.И., Колкова Н.И., Стародубова Г.А. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования. – Кемерово, 1999. – Ч.1. – 143 с. Ч.2. – 147 с.

Гилева Г.Г. Медиаобразование и биология: первые шаги//Биология в школе - 1998. - № 2. - C. 36-40.

Горюхина Э.Н. Киноклуб как форма научно-исследовательской работы студентов. – Новосибирск: Изд-во Новосибирск. гос. пед. ин-та, 1980. – 27 с.

Гращенкова И.Н. Кино как средство эстетического воспитания. - М.: Высшая школа, 1986. - 224 с.

Гудилина С.И. Информация наш друг? //Учитель. – 1999. - № 2. – С.44.

Гура В.В. Медиакомпетентность как цель педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов//Медиаобразование. – 2005. - №1. – С.77-80.

Детская и юношеская самодеятельная пресса: теория и практика: Материалы российско-французского семинара/Под ред. А.В.Шарикова – М.: ЮНПРЕСС, 1994. – 77 с.

Дидактические основы применения экранно-звуковых средств в школе/Под ред. Л.П.Прессмана. - М.: Педагогика, 1987. - 152 с.

Дистанционное обучение/Под ред. Е.С.Полат. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 192 с.

Дмитриев А.Я. Визуальный ряд учебного телевидения. М., 1991.

Дорф Г.Я. Внимание! Говорит школьное радио. - М.: Просвещение, 1988. - 159 с.

Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как устанавливается повестка дня? Екатеринбург: Изд-во Гуманитар. ун-та, Ин-та философии и права Уральского отделения РАН, 2001. - 129 с.

Дьякова Е.Г.Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: Изд-во Уральского отделения РАН, 2002. - 299 с.

Егоров В.В. Телевидение и школа: проблемы учебного телевидения. - М.: Педагогика, 1986. - 152 с.

Ефимов Э.М. Школьникам о телевидении. - М.: Просвещение, 1986. - 160 с.

Жаринов Е.В. Киноискусство в идейно-эстетическом воспитании учащихся IV-VI классов. - Таллин, 1987.

Жаринов Е.В., Смелкова З.С. Киноискусство в идейно-нравственном воспитании учащихся 4-6 классов. Ч. 1, 2. - М.: НИИ художественного воспитания Академии педагогических наук, 1986. - 144 с.

Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом средней общеобразовательной школы//Медиаобразование. – 2005. - №2. – С.29-51.

Журин А.А. Медиаобразование школьников на уроках химии. – М.: Изд-во Российской Академии образования, 2004. – 184 с.

Журин А.А., Гончарук О.Ю. Художественные видеофильмы на уроках химии//Химия в школе. -2001. - № 3. - C. 55-60.

Зазнобина Л.С. Медиаобразование - идеи и перспективы//Педагогическая информатика. – 1994. - № 3.

Зазнобина Л.С. Живая жизнь и «виртуальная реальность»: Проблемы содержания медиаобразования в контексте школьного образования//Народное образование. - 1996. - № 9. - C. 17-21.

Зазнобина Л.С. Медиаобразование в российской школе// Магистр. - 1995.- № 1.- C. 64-70.

Зазнобина Л.С. Медиаобразование на фоне натурных зарисовок//Лицейское и гимназическое образование. - 1999. - № 5. - C. 58-64.

Зазнобина Л.С. Медиаобразование при обучении химии//Химия в школе. - 1995.- № 2.- C.3-7.

Зазнобина Л.С. Медиаобразование. Что это такое? (Возможности медиаобразования при обучении биологии)//Биология в школе. - 1995.- № 5.- C. 21-23.

Зазнобина Л.С. Проект стандарта медиаобразования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины начального и среднего общего образования. – М., 1999. – 40 с.

Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами//Стандарты и мониторинг в образовании. - 1998.- № 3.- C. 26-34.

Зазнобина Л.С. Школа и СМИ: Проблемы взаимодействия// Педагогика. -1999. - № 5. - C. 72-75.

Затучный М.С. Самодеятельное кино и видео в структуре эстетического воспитания. – М., 1997.

Захарова Е.А. Киноискусство в идейно-эстетическом воспитании учащихся 1-3 классов: Методические рекомендации. Ч. 1, 2. - М.: Изд-во НИИ художественного воспитания Академии педагогических наук СССР, 1984-1985.

Захарова Е.А. Развивающий экран//Информатика и образование. -1995. - № 6. - C. 67-68.

Землянова Л.М. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. - М.: Изд-во МГУ, 1999. – 301 с.

Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1995.

Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности: Введение в курс. - Краснодар: Краснодар. гос. академия культуры, 1996.- 136 с.

Иванова Л.А. Формирование медиакомпьютерной образованности подростков средствами видео (на материале уроков французского языка). – Иркутск, 1999.

Ильичев С.И., Нащекин Б.Н. Кинолюбительство: истоки и перспективы. - М.: Искусство, 1986. - 110 с.

Интернет в гуманитарном образовании/ Под. ред. Е.С.Полат. – М.: Владос, 2001. – 272 с.

Использование средств массовой информации и наглядной пропаганды в преподавании общественных дисциплин в средней школе: Методические рекомендации/Под ред. Д.И.Полторака. - М.: НИИ средств обучения и учебной книги Академии педагогических наук СССР, 1989. - 113 с.

Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических нововведений/Под ред. Е.Н.Ястребцевой. – М., 1995.

Как создать в школе медиатеку. – М.: ИНФО, 1994.

Каптерев А.И. Мультимедиа как социокультурный феномен. – М.: Профиздат, 2002.

Каруна (Донец) И.А. Педагогические технологии в сфере медиаобразования//Школьные технологии. – 2002. - № 1. – С. 47-50.

Каруна И.А. Британский опыт в области медиаобразования: опыт, проблемы, инновации//Искусство и образование. – 2003. - № 2. – С. 66-79.

Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. тех. ун-та, 2000. – 175 с.

Кириллова Л.М. Педагогические аспекты эффективности учебных фильмов. Л., 1984.

Кириллова Н.Б. Использование кино в учебном процессе вуза. Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1981. – 16 с.

Кириллова Н.Б. Киноискусство в системе нравственно-эстетического воспитания студенческой молодежи. Методическое пособие для студентов МГМИ. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. горно-металлург. ин-та, 1982. – 27 с.

Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005. – 448 с.

Кириллова Н.Б. Роль кино в процессе обучения и воспитания учащихся системы профессионально-технического образования. Методические рекомендации - М.: Высшая школа, 1989.

Кириллова Н.Б. Экранное искусство в системе гуманитарной подготовки специалистов. Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во СИПИ, 1992. – 92 с.

Компьютерные телекоммуникации – школе/Под ред. Е.С.Полат. – М., 1995. – 168 с.

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Изд-во Международного ун-та бизнеса и управления, 1997.

Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000.

Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.

Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику: профессиональное и массовое медиаобразование. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. - 240 с.

Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. - Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003. – 280 с.

Короченский А.П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Ростов: Международный ин-т журналистики и филологии, 2002. – 272 с.

Короченский А.П. Важный вклад в медиапедагогику//Медиаобразование. – 2005. - №1. – С.121-124.

Короченский А.П. Медиакритика и медиаобразование//Высшее образование в России. – 2004. - № 8. – С.40-46.

Короченский А.П. Медиаобразование в России: не только «внешние» трудности и препятствия//Медиаобразование. – 2005. - № 3.

Короченский А.П. Медиаобразование: миф или реальность? //Медиаобразование. – 2005. - №2. – С.82-86.

Кругликова Л.С. Медиаобразование, интегрированное с базовым: Реальный опыт//Завуч. - 2000.- № 6.- C. 24-30.

Кузнецов В.М. Учебное телевидение. – М.: Высшая школа, 1990.

Левшина И.С. Подросток и экран. - М.: Педагогика, 1989. - 176 с.

Левшина И.С. Подросток идет в кино. - М.: Союзинформкино, 1987. - 47 с.

Леготина Н.А. Медиаобразование школьников: Методические рекомендации к изучению спецкурса. – Курган, Курганский гос. университет, 2003. – 18 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.