Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достижимость — Лестница успеха






Цель вы поставили. Вы понимаете, что достижение этой цели зависит от вас, вы чувствуете, что она достижима, но…

но…

стоите на месте.

Что нужно, чтобы стронуться с этапа «проектирования жизни» и перейти в режим собственно реализации? Нужно построить лестницу успеха: большую цель разбить на мелкие реальные этапы, последовательные тактические шаги, каждый из которых несложен, понятен и выполним, а все вместе, в совокупности, они ведут вас к достижению искомой цели.

Например, ваша цель: хочу стать гражданином Франции и жить в собственном доме на юге. Хорошо, эту далекую цель разбиваем на последовательность максимально конкретных задач. Каких? Изучение французского языка — задача понятная и отдельная, а вот остальная цепочка — дело достаточно творческое. Например, она может иметь такой вид:

· вылезти в Интернет;

· найти людей, осевших на учебе во Франции;

· наладить с ними переписку, обрасти нужными связями, получить необходимую информацию;

· собрать нужные документы;

· сдать экзамены на знание языка;

возможно, потребуется что-то еще, но в результате — вы попадаете во Францию в качестве студента.

· Уже во Франции — снова искать связи;

· получить вид на жительство (вариантов много);

· стать гражданином Франции;

· найти работу;

· сделать собственный бизнес;

· купить дом на юге.

Самое главное — первый шаг. В данном случае: войти в Интернет и найти нужную информацию. У тебя еще нет компьютера и ты не дружишь с Интернетом? Хорошо, эти подзадачи уже куда как более решаемые. Найти компьютер — не проблема, есть и друзья, и интернет-кафе, а научиться свободно владеть компьютером и знать, как пользоваться Интернетом — это то, чему нужно было научиться еще вчера. Вперед!

Забавно, но у меня есть знакомая, которая именно эту задачу сейчас и решает. Причем, почти решила. 37 лет, зовут Юля. Работа — переводчица иностранной литературы одного из московских издательств. По убеждению в одиночку воспитывает ребенка. Увы, ее сын страдает редкой формой астмы с аллергией. Юля была с ним в короткой турпоездке по югу Франции и обнаружила, что все симптомы исчезли. Врачи в Москве подтвердили – именно такой климат для ребенка идеален, но как... Однако, Юля уже поставила себе задачу. Начала со связей в Москве — вышла на французское посольство. Дальше: помощь в переводах для советника по культуре, подготовка тематических мероприятий. Вскоре понадобился выезд в Париж. Там были набраны новые связи и, в частности, с преподавателем Университета города Экс-ан-Прованс. Поступило предложение о сотрудничестве. Через 5 лет после первой поездки имеем следующее: Гражданка Французской Республики Жюльетт живет со своим практически здоровым сыном в пригороде Экса (пока в квартире, но приценивается к домику), преподает мировую литературу студентам и ездит в отпуск отдохнуть на берега Москва-Реки. И заметьте, очаровательной, но свободолюбивой Юле так и не понадобился «запасной вариант» связанный с выходом замуж…

Главное — сделать первый шаг. Какой-то из следующих шагов — пятый или седьмой — тебя может страшить, но не стоит пугаться раньше времени. Хорошие новости состоят в том, что каждый шаг не только приближает тебя к цели, но и прибавляет опыта и уверенности. Да, пока тебе что-то может быть затруднительным, но ты идешь вперед, и в следующей точке ты будешь уже другим.

 

Вперед!

Практикум: «Подведите итоги»

Итак, вы заканчиваете чтение главы «Проблема — задача — результат», и, если вы читали ее не впустую, вы можете и хотите подвести итоги этой вашей деятельности. Как вы будете это делать?

Запишите здесь (на следующей странице) вопросы, которые вы думаете поставить перед собой, и сравните их с теми, которые предложены вам на следующей странице. Если какие-то важные вопросы вы забыли сейчас себе поставить — подумайте, насколько это случайно и не забываете ли вы эти вопросы ставить себе по жизни вообще.

Ваши вопросы?

 
 
 
 
 
 
 

А это — вопросы от нас.

Потрачено: сколько времени? Получено — сколько? Чего?

Какие цели вы ставили, когда принимали решение читать эту главу?

На что во время чтения вы обращали особенное внимание?

С кем вы обсудили изложенный здесь материал, что оказалось результатом этого обсуждения?

Что вы знали по этой теме до чтения этого материала?

Что оказалось для вас существенно новым? Какие вопросы вам нужно обдумать дополнительно?

Что вы можете «вставить» в свою жизнь уже сейчас?

Итого: вы разумно вложились в это дело? Это оказалось рентабельным?

Как вы можете творчески применить предложенные здесь знания, чтобы получить дополнительные результаты, дополнительную прибыль?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.